Ваз        12 января 2024        3         Комментарии к записи Машина не заводится стартер крутит нормально ВАЗ — 4 ответа отключены

Машина не заводится стартер крутит нормально ВАЗ — 4 ответа


Но не.

нива 21214 нет искры не заводится

После первого включения при повторном команды может и не быть алгоритм расписан на прошлой страницеа у ЭБУ МР 7.

Если на серо-черном проводе не появляется минус, то надо проверить его на выходе с контроллера.

Авто: ВАЗ (), SHTAT UniComp L (прошивка ), Там выяснили что нет искры на 1 и 4 цилиндрах.

Всем добрый вечер! После сильных нива 21214 нет искры не заводится продолжительных морозов решил завести ниву после 5 минут мучений ак сел и больше мучать я машину нива 21214 нет искры не заводится. Через пару дней когда морозы поутихли зарядил аккумулятор и пошел к машине. Машина сначала не заводилась но раза с нива 21214 нет искры не заводится завелась. Побоялся что на следующий день не заведется вообще отогнал машину на ремонт.

Там выяснили что нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Сначала проверили свечи выс. Грешили на катушку зажигания, купил новую не помогло.

Подскажите что может быть? Где то на просторах инета прочитал что дело может быть в ЭБУ сгорел транзистор если не путаю. Подскажите кто что знает. Заранее спасибо! Дмитрий Яр Нужно взять светодиодный пробник и проверить наличие импульса на модуль зажигания! Авто у Вас года скорей всего стоит модуль это катушка с разъёмом на 4 провода у него ключи стоят внутри и Нива 21214 нет искры не заводится МР 7.

Это так? У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую!!! Kolimba Vasilich :. Как так то? Но там же герметичный разъём Нужно взять светодиодный пробник и проверить наличие импульса на модуль зажигания! Я поставил новую катушку, искры как не было так и. Я так понимаю значит нет импульса с ЭБУ. Приветствую всех! Проблема — не заводится нива М года выпуска, пробег 65 тыс. Прочитал тему и ФАК. Пытался решить проблему: Проверил все предохранители, поменял релле бензонасоса на новое.

Заменил датчик коленвал на новый. Провода массы рядом с аккум. Бензонасос при включении зажигания жужжит давление в топливной магистрали самостоятельно проверить нет возможности.

В бак залил 10 л. Скорее всего лопнула мембрана регулятора давления на рампе. Обратитесь к специалистам, а то из-за пустяковой неисправности ремонт может выйти серьёзный. Добрый час! На ваз пропала искра в 3 цилиндре, свеча мокрая. Чек не горит. Проверил вв они в норме. К модулю зажигания идут 4 тонких провода. В чем можешь быть проблема?

Если искру на свече визуально не проверяли, а сделали такой вывод только из-за того, что свеча сырая, то проверьте компрессию.

Так же возможно неисправна сама свеча или пробит высоковольтный вывод модуля или провод. Подскажите пожалуйста! У меня 1. Стартер крутит насос качает давление в рампе 3. При пуске чек как положено горит. Бывает крутиш минуты две что то щелкает в области контролера чек пропадает и машина сразу заводится. Прогреется и загарается чек ошибка дпкв но нива 21214 нет искры не заводится мин 10 езды пропадает и на ездовые качества не влияет. Ps: дпкв и дтож поменял!

Выше минус 5 заводится мгновенно! Ставил другие мозги не помогло! Диагност пожимает плечами! Что делать? Скорее всего плохой контакт в разъемах или минусовых прикрученных на головке блока. Но такие неисправности искать довольно трудно. Диагностику надо проводить при наличие неисправности.

Помогите пожалуйста. Такая ситуация. Авто — ВАЗ 8 кл. После снятия ГБЦ и в дальнейшем замены колец и тд. Снова собрал, все прикрутил. Провода все какие.

Но пытаюсь завести, не заводится. Искры. Стартер работает, бензонасос при включении зажигания срабатывает. Но дальше нет реакции. Не хочет заводится. Зажигание все выставил по меткам, ремень ГРМ в порядке. Грешу может это Сигналка. Сигнализация может быть причиной неисправности. Но на всякий случай проверьте подключение и наличие контакта на двух минусовых проводах которые крепятся к головке блока. Заранее спосибо админу. Ехал в вулканизации все было норм после того заважу троит превез в СТО там мне сказали что в проводах нет искры сказали что проблемма в модул поменяли модул все ровно нет искры на проводах свечи.

В СТО сказали что надо сделать диагностику проблемма в Мозге авто. Мошина застряла в перевал деревня и не могу сейчас отвести авто в Город для диагностике. Заводится норм но троит Мошноста не хватает на подемах чтоб отвести по этому помогите Пожалуйста! Кроме неисправности модуля и ЭБУ возможен обрыв высоковольтного провода на 2 или 3 цилиндр.

Если на разъём модуля зажигания подходит три провода, то неисправность ЭБУ очень вероятно, в нём пробивает силовые транзисторы управляющие катушками модуля.

Такая неисправность следствие обрыва высоковольтных проводов, неправильной проверки наличия искры на свечах и. Для определения неисправности можно обойтись без диагностики, достаточно вскрыть блок, следы пробоя обычно. Заменить их можно в мастерской по ремонту телевизора.

Если на разъёме модуля подходит четыре провода, то неисправность ЭБУ маловероятна. Можно попробовать снять клеммы с аккумулятора, возможен сбой контроллера. Добрй времепи всем у меня такая бида машина мазда года 1. Надо проверить зазор от датчика коленвала до задаточного диска, вращение задаточного диска, работу форсунок при вращении коленвала стартером.

Причина может быть в сигнализации. На японках есть система самодиагностики. Нива 21214 нет искры не заводится попробовать её запустить.

Для Мазды принцип такой же, разница может быть только в разъёме. Здравствуйте,у меня ваз года,1,5 16 клапанный,у меня такая проблема машина идеально работала и вдру остановился заглушил двигатель,потоп когда попытался завести двигатель не заводится,потом смотрю бензаносос не работает и нет искры не на одном проводе,газ тоже перестала поступать,с газа за бензин или с бензина на газ не переключается,в чем может быть проблема?

Проблем в этом случае может быть много, но поиск стоит начать с замка зажигания. Возможно неисправность сигнализации которая блокирует питание с замка зажигания на ЭБУ и газовое оборудование. Такая проблема. Нива 21214 нет искры не заводится г. Надо проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ. Если присутствует ошибка Р, то необходимо проверить нива 21214 нет искры не заводится ЦПГ и клапанов. Для этого необходимо замерить компрессию или проверить плотность в цилиндре. Так же возможно неисправность форсунки.

нива 21214 нет искры не заводится

Ещё одна причина это подсос воздуха в цилиндр. Если присутствует ошибка обрыв или замыкание в цепи катушки зажигания, то необходимо проверить состояние проводов. Диагностика показала пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Поменял местами катушки с соседним цилиндром. И опять же на третьем нет искры. Пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью или засорением форсунки, заеданием гидрокомпенсатора, прогара клапана или поршня, подсосом воздуха в цилиндр через прокладки или свечу.

Здравствуйте помогите пожалуйста такая беда у меня ваз крутишь зажигание вообще ни какого звука ни искры не даёт в чем может быть проблема. Если у Вас не включается стартер то для нива 21214 нет искры не заводится надо найти причину этой неисправности.

Она может быть в неисправности замка, неисправности стартера, неисправности сигнализации или соединительных проводов и монтажного блока. Проверить нива 21214 нет искры не заводится стартера можно подав питание на провод управления втягивающим реле, фишка которого находится в районе правого крыла код капотом, толстый ораньжевый провод.

Не заводится (инжекторная)

Фишку рассоеденить и подать плюс с аккумулятора на тот провод который уходит на стартер. Если статер начнёт работать, то причина в замке, проводах или сигнализации их необходимо проверить при помощи контрольной лампы. Если стартер не сработает, то причина в севшем или неисправном аккумуляторе или неисправности стартера.

Если при одевании клеммы на аккумулятор проскакивает искра, то либо онаодевается при включенном зажигании, что категарически нельзя делать, либо не размыкается главное реле. Постоянная работа нива 21214 нет искры не заводится может быть следствием сбоя программы из-за подключения аккумулятора при замкнутом главном реле или наличие питания проводе от замка до ЭБУ.

Скорее всего Вам следует обратить ся в сервис. Подскажи,ваз инжектор сегодня завел машину работала где то минуту, затем заглохла стартер крутит подача топливу есть нет искры, по какой причине может. Нива 21214 нет искры не заводится может быть.

Начните с проверки предохранителей на ЭБУ код бардачком. Так же возможно неисправность иммобелайзера или сигнализации. Проверьте состояние проводов на датчик коленвала и сам датчи, а так же наличие полюса намодуле зажигания.

ваз 21214 нет искры

Проверьте наличие питания на всех выводах контактной группы замка зажигания при включении стартера, возможно подгорание контактов. Снимите датчик коленвала и протрите его от грязи. Проверьте целостность нива 21214 нет искры не заводится проводов. Проверьте подключение минусовых проводов. Они крепятся к головке блока. В зависимости от арки и модели машины их может быть от одного до четырёх. Ещё проверьте правильность подключения модуля зажигания, возможно погнулись ножки в разъёме или выпали контакты.

Для проверки надо переставить катушку с любого другого цилиндра. Если нива 21214 нет искры не заводится останется на этом цилиндре, то проблема может быть в неисправности клапанов, компенсаторов или ЭБУ.

Если проблема начнётся в цилиндре с куда переставлена катушка, то проблема именно с. Автомоб ваз инжектор. При резком ускорении или разгоне авто теряет мощность и затем глохнет.

Пропала искра на инжекторе

Запускаю двигат все работает, ошибок нет вв провода внорме. Я думаю что модуль зажиг. Подскажите что может. Необходимо проверить давление топлива в рампе. Есть вероятность в недостаточной нива 21214 нет искры не заводится насоса или проходимости фильтров.

Проблема такова: На ходу глохнет автомобиль г 1. Искры нет ни в одном из цилиндров. Фишка, присоединяющаяся к модулю зажигания чистая контакты не закисленымозги и прошивка в норме.

В чем может быть еще причина? Причина может быть в плохом контакте минусового провода с корпусом, потере контакта в питающем проводе, в разъёме ЭБУ и так далее. Причину надо искать в момент наличия неисправности, желательно с применением диагностического оборудования или программ.

Так же причина может быть в глюке сигналки. ВАЗ январь 5. Свечи заливает,дпкв менялся, модуль менялся. Имеет место плохой контакт в цепи модуля, возможно ослабло крепление или окислились минусовые провода на головке блока. Добрый вечер,случилась нива 21214 нет искры не заводится беда: ваз эбу bosch 1. Искра есть при включении стартера замком зажигания. Работа двигателя зависит не только от наличия искры и работы форсунок.

Надо проверить давление топлива в системе топливоподачи, компрессию в цилиндрах, метки ГРМ и. При проверке замка надо соединять все провода кроме красного на стартер и если есть подсветка то и тонких проводов. При пуске возможно заливает свечи. Как вариант можно попробовать выкрутит и прокалить свечи зажигания и пока горячие закрутить и пробовать заводить. Вкрутил свечи,накинул провода,сел за руль включаю зажигание прокручиваю стартер: машина завелась.

Прогрел погазовал, отлично работает. Тронулся туда сюда всё нормально. И опять все по старой: при включении стартера через замок зажигания искра есть, при замыкании стартера на прямую искры. Думаю на ИММО или сигналка блокирует движок. Как проверть не знаю. Иммобелайзер может так работать, но он обычно даёт двигателю запуститься и глушит его через определённое время.

нива 21214 нет искры не заводится

Время работы при последующих пусках уменьшается. Примерно после третьего — четвёртого пуска двигатель не запускается. Но я бы проверил всё таки замок зажигания соединив все провода кроме красного идущего на втягивающее стартера.

Так же после того как двигатель заглохнет проверьте сырые или нет свечи. Ещё есть вероятность замыкания проводов на форсунки нива 21214 нет искры не заводится корпус, при этом форсунки будут лить бензин постоянно.

После того как машина заглохнет свечи сырые? При пуске попробуйте нажать на педаль газа с разной степенью открытия дроссельной заслонки. Помогите пожалуйста разобраться в такой проблеме, и так, у меня ваз г. Ситуация заключается в том, что машина не заводится, нет искры, при включении зажигания бензонасос работает постоянно при этом реле бензонасоса и главное реле счелкает, также через какоето время включается вентилятор охлаждения радиатора, горит нива 21214 нет искры не заводится пропадает чек при этом стрелка тахометра прыгает, иногда при выключении зажигания бензонасос продолжает работать, пересмотрел всю подкапотную проводку проверил все датчики,проверил и поменял все реле и предохранители, из предыстории вечером загнал авто в гараж, на следующий день решил поменять дверной замок, после замены хотел выгнать авто а не тут то было, в нее как будто бес вселился грешил на замок зажигания, после покупки нового изменений ноль, свой авто ремонтирую сам но в электрике не силен, прошу дайте совет как починить, заранее благодарен.

Первым делом надо проверить контакт с на клеммах аккумулятора, в минусовом проводе от аккумулятора до двигателя и в минусовых проводах на головке блока.

Такая работа ЭБУ возможна только при пропадании и появлении питания на нём, так называемая работа звонком. Всем здрасте. У меня ваз инжектор.

После двухнедельной стоянки на улице в сырую погоду пропало питание на топ. Подскажите где и что можно нива 21214 нет искры не заводится. На стоянку приехал своим ходом. Начните с проверки предохранителей. Частая причина в неисправности блокировочного реле установленной сигнализации.

Машина не заводится стартер крутит нормально ВАЗ 2121

Надо проверить срабатывает или нет главное реле, наличие постоянного питания на ЭБУ и наличие питания на управляющем проводе от замка зажигания к ЭБУ. Здравствуйте короче у меня такая причина машина нива 21214 нет искры не заводится мозга сгарел и поменял и на 2 и на 4 свичах тока пропал модуль работает проверял в чем причина зарание спосибо….

Иска с модуля подаётся попарно на и цилиндры. Если у Вас нет искры именно на 2 и 4 цилиндре, то или пробит модуль на массу нива 21214 нет искры не заводится районе этих цилиндров, что бывает крайне редко, или не правильно подключены высоковольтные провода и один из них имеет обрыв.

Надо проверить так же наличие постоянного минуса на модуле и желательно наличие ошибок в памяти ЭБУ, состояние ремня ГРМ, задаточного диска датчика коленвала. Прозвонить провода от модуля до ЭБУ. Подскажите пожалуйста,при подключении провода на катушку через который подается импульс на эбу пропадает искра, но начинают открываться форсунки и работать бензонасос.

Авто сеат малага 1,2 инжектор. Возможно сгорел драйвер нива 21214 нет искры не заводится катушкой в ЭБУ. Более точный диагноз можно поставить лишь зная марку ЭБУ. Здравствуйте в чем причина на ваз 8 кл пропала искра рутем тыка все проверил все работаетснял фишку с воздухомера и опля машина завелась но как начинаешь ставить фишку обратно глохнет в чем причина.

Из-за датчика расхода воздуха искра пропасть не. При отключении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и расход воздуха рассчитывается по положению дроссельной заслонки. Датчик скорее всего неисправен и передаёт не корректные данные.

Датчик дорогой и очень капризный, менять его основываясь на методе тыка не стоит, лучше сделать диагностику. Добрый день,проблема такая ваз восьмиклапанник два датчика нива 21214 нет искры не заводится дпрв заехала в гараж сама утром не смогли завести поменяли все датчики какие только есть модуль зажигания короче все что.

Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под ключом и точно щёлкает реле топливного насоса, а не главное реле? Если всё таки это реле насоса, то как себя ведёт главное реле?

По описанному выше можно предположить не достаточное питание на ЭБУ. Это может быть вызвано плохим контактом в цепи плюсового провода или нива 21214 нет искры не заводится контакте в минусовых проводах, в частности плохом креплении к массе на головке блока. Так же может быть подгоревший контакт в контактной группе замка зажигания. Если у Вас модуль с тремя тонкими проводами, то там действительно применяется силовой ключ который даёт минус на катушку модуля.

Если модуль с четырьмя проводами то ЭБУ даёт лишь сигнал. Проверьте напряжение на модуле и ЭБУ в момент пуска. При работе стартера падение напряжения на АБ значительное и доходит до 9В. При наличие плохого контакта падение на ЭБУ напряжение становится недостаточным для пуска.

Машина деу нексия 16кл. На днях на светофоре отключилась как будто заканчивется бензин. Остановился визуально осмотрел под капотом все цело, через некоторое время машина завелась подтраивая. Приехал домои, следующий осмотр, вв провода на набухли местами и при включенном зажигании с модуля зажигания на выводе выскакивают искры. Все я подумал накрылся модуль и его заменил на аналогичный рабочий от деу леганзы, нет не завелась,провода и вв заменил на новые, свечи мокрые топливо поступает, б.

А на нива 21214 нет искры не заводится она есть на 1и4 цилиндрах, 2и3 пробивает. Не понимаю что ёще можно посмотреть помогите Please! При пробое высоковольтных проводов ЭБУ определяет пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах. При этом он отключает подачу напряжения на соответствующие провода. В этом случае необходимо снять код ошибки из оперативной памяти ЭБУ. Это можно сделать при помощи диагностического оборудования или снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут.

Если искра есть на одном модуле и отсутствует на втором то проблема в неисправности модуля. Старый модуль у Вас скорее всего пробит. Если ВЫ проверяете искру на разрыв, то отсутствие возможно только из-за отключения этого цилиндра контроллером, нива 21214 нет искры не заводится многократных пропусках зажигания. Сбросить это можно снятием клеммы с аккумулятора. Если у Вас на каждый цилиндр то в этом случае модуля зажигания нет, применяются катушка на каждый цилиндр.

В этом случае надо прозвонить на обрыв провод управления этой катушкой и проверить исправность ЭБУ. Помогите пожалуйста! Пропала искра на Ваз десятка 98 года. Прозвонили всю систему, питание поступает везде, модуль живой, датчик колена меняли 2 разных, проводка целая. Такое ощущение, как будто с мозгов не поступает сигнал, потому что на мозгах замыкаем контакты — искра появляется, а просто крутя стартер или подводим метелл к датчику колена — искры.

Нет искры и не работают фарсунки, питание на фарсунки тоже поступает. Меняли 3 мозгов и Бош ставили и Январь с аналогичной распиновкой и все равно такая же картина. Провода датчика колена тоже прозванивали все впорядке. Уже голову сломали че делать подскадите! Все работает, стартер крутит, без качает, искры нет и фарсунки мочат свечи сухие. Искру на разрыв проверять ни в коем случае. Это чревато поражением током как минимум. В Вашем случае скорее всего вышел из строя модуль зажигания.

ЭБУ в данном случае не нагружен и даёт на модуль лишь малоточный сигнал. Вся нагрузка ложится на ключ в модуле зажигания. При снятии высоковольтных проводов нива 21214 нет искры не заводится свечей, при работающем двигателе, ЭБУ распознаёт ошибку множественные пропуски зажигания.

При этом в цилиндры перестаёт подаваться бензин и на свечах отключается высокое напряжение. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины поломки. Заранее спасибо! Надо первым делом проверить исправность высоковольтных проводов, модуля и давление в топливной системе.

У меня ваз г. Подскажите в чем может быть причина? Причина может быть в неисправности датчика коленвала, повреждение проводов на него нива 21214 нет искры не заводится отсутствии питания на модуле зажигания. Проверьте контрольной лампой наличие плюса на модуле, если к нему подходит четыре тонких провода, то и наличие минуса.

Смените датчик коленвала. Шевроле нива г. Насос качает, модуль зажигания рабочий, при включенным зажигании на модуль зажигания три провода на плюс поступает, на два других при работе стартером ток не идет проверял мультиметром на положении 20V.

В чем может быть проблема. Доброе время суток. Питание на модуль подходит по одному проводу, два других провода подают минус с нива 21214 нет искры не заводится управления двигателем. Частая причина выхода из строя ключей управления в этом блоке. Что бы исключить другие неисправности проверьте целостность катушек модуля зажигания, высоковольтных проводов и проводов соединяющих блок управления двигателем с модулем.

Неисправные элементы в блоке обычно видно по оплавлению. Ремонт не дорогой и не сложный, для умеющего держать паяльник.

нива 21214 нет искры не заводится

У меня ваз инжектор, случилась такая беда, пропала искра. Поменяли модуль нива 21214 нет искры не заводится, не помогло. Поменял датчик коленвала, тоже не помогло, проверил все провода все целые. Под бардачом все предохранители проверили, все в норме! Бензонасос качает, атмосфера хорошая.

Все как прежде только нет искры!!!! На шкифе паломон зубец, может ли это быть причиной отсутствия искры? Когда пытаюсь завести иногда появляется искра по очереди в разных свечах! Спасибо заранее! На шкиве нет двух зубьев, они срезаны при производстве.

Образованный при этом промежуток необходим для синхронизации сигнала датчика коленвала. Он так и называется, промежуток синхронизации. Если сломанный зуб нива 21214 нет искры не заводится находится в этом месте, то шкив необходимо менять. При поиске искры надо начинать не с замены модуля и датчиков, а с проверки питания на нём. Если на модуль приходит четыре тонких провода, то и наличие минуса.

Так же надо проверить целостность высоковольтных проводов и проводов управления от контроллера до модуля зажигания. Если отсутствие зуба не связано с промежутком синхронизации, то его необходимо сменить. Это так же может быть причиной отсутствия искры, контроллер расценивает неисправность датчика коленвала и отключает подачу топлива и модуль зажигания.

Свечи при этом после попытки запуска остаются сухими. Судя по описанию двигатель инжекторный и его снимали с автомобиля для ремонта. В этом случае стоит проверить правильность подключение всех разъёмов, а также минусовых проводов к корпусу двигателя. Если насос работает, то надо выкрутить свечи и проверить сырые они или. Если свечи сухие, то на управление форсунками так же нет сигнала, а это ещё один довод в неправильном подключении.

Также проверьте наличие питания на модуле и форсунках, возможно неисправен предохранитель. Как показывает практика после снятия двигателя других причин почти не бывает. Контакт может пропасть и внутри модуля из-за нарушения пайки контактов.

Это довольно частая причина. Когда снимаете и вставляете разъём контакт может шевелиться и контакт поджиматься на некоторое время. Проверить можно сменив модуль зажигания на заведомо исправный. Если есть друзья поменяться с ними на некоторое время. Потеря контакта в разъёме возможна но крайне редко, так же как и обрыв в проводе, вероятность которого равна практически нулю. Здравствуйте у меня такая проблема нет искры 1 и 4 цилиндра свечи сухие может ли это быть проблема с контролером потому что в салоне запахло женым когда троить начала.

Авто ваз Проблема может быть с контроллером если на модуль зажигания подходят три тонкие провода. В этом случае есть вероятность пробоя драйвера ключа управления модулем цилиндра. Блок в этом случае скорее всего можно отремонтировать, но это как правило следствие повышенного сопротивления в цепи высоковольтной части этих цилиндров.

Вам необходимо проверить на обрыв высоковольтные провода и свечи. Если к модулю подходит четыре тонких провода управления, то выход из строя блока управления двигателем возможен, но мне ни разу не встречался.

Если высоковольтные провода исправны, то нива 21214 нет искры не заводится исправность модуля зажигания. Если к модулю подходят три тонких провода, то частая причина неисправность блока управления двигателем.

Нива 21214 нет искры не заводится силовой транзистор. Его не трудно перепаять. Если система зажигания на общем модуле, то проверьте целостность высоковольтных проводов, катушки 3 — 2 цилиндра. Возможно неисправность ключа управления катушкой модуля данных цилиндров. Если на двигателе установлены отдельные катушки, то поищите обрыв в проводе между катушками. Модуль зажигания проверил- рабочий.

нива 21214 нет искры не заводится

Где находится силовой транзистор? Еслна модуль похоит четыре повода, то слоые транззторы рпложны в модуле. Так как Вы поверили исправность модуля, то они не прчём. Если на модуль поступает плюс минус, прблема в друом месте. Проверьте исправноость датчика колевала и провоов подходящих к.

Так же обратите нива 21214 нет искры не заводится на осояние шкива олнала, на нём ожт резать шпонку. На ВАЗ начало не глохла с ключа потом не завелась включая зажегание насос работает пару сек и все а когда выключаю нормально кочает и пропала искра и бывает что зажигание не выключается замок поменял. И ещё ток на один провод модуля идёт и на фарсунки тоже гришу на сигналу но причём насос если снять коему мин 10 на то на некоторое время насос кочает норм. Не правильное подключение дополнительного оборудования или объединились провода из-за повреждения изоляции.

Возможно проблема в сигнализации. Насос, при исправной работе блока управления двигателем при включении зажигания должен работать около 20 — 30 сек.

После первого неудачного пуска насос может включаться на 10 сек или не включаться совсем, зависит от прошивки. После снятия нива 21214 нет искры не заводится на время большее 15 сек.

нива 21214 нет искры не заводится

Питание на форсунки и модуль при включении зажигания должно. Есть вероятность того, что вышел из строя датчик коленки или все же полетели ключи на мозгах? Помогите с ответом. Речь скорее всего идёт о ваз с ти клапанным двигателем с отдельными катушками на каждом цилиндре. Вероятность выхода из строя датчика коленвала есть и она выше чем выход из строя драйверов всех катушек. Кроме этого есть и другие неисправности, отсутствие питания на катушки или на блок управления двигателем, выход нива 21214 нет искры не заводится строя иммобелайзера.

Надо проверить соединение с датчиком коленвала. Часто при подключении разъём устанавливается не правильно и гнут ножки.

Ещё одна причина не подключение минусового провода к головке блока. Подскажите пожалуйста. После замены ремня грм пропала искра, так же до замены делали нива 21214 нет искры не заводится сварочные работы приваривали обычные колесные болты на болты-секретки, так как ключ к ним был потерянкакие могут быть возможные причины потери искры?

Спасибо заранее. При выполнении сварочных работ необходимо отключать блок управления двигателем или хотя бы аккумуляторную батарею.

нива 21214 нет искры не заводится

В противном случае может сгореть его процессор или другие элементы. При замене ремня ГРМ может быть повреждён датчик коленвала. Поиск неисправности в любом случае надо начать с проверки целостности предохранителей и наличия питания на модуле зажигания. Выкрутите свечи и проверьте их состояние. Если свечи сухие то форсунки так же не работают нива 21214 нет искры не заводится говорит о вероятности неисправности датчика. Не исключена и неисправность сигнализации установленной на автомобиле, если она завязана с блоком управления двигателем.

И как проверить наличие питания на модуле зажигания? Если аккумулятор отсоединён, то вероятность выхода из строя блока есть, но не большая. Проверить наличие питания достаточно просто при помощи контрольной лампы как и в любом другом месте. ВАЗ двигатель 1,5 инж. Нива 21214 нет искры не заводится подача топлива в движении,авто просто не реагирует на педаль газа. Заехал на СТО подключили комп.

Подскажите что это может значит??? Пропадание напряжения на контроллере происходит из-за плохого контакта в соединениях питания или в соединении минусовых проводов к корпусу двигателя, на головке блока над термостатом. Так же может быть плохой контакт в предохранителях на контроллер, особенно если они плохого качества.

Найти такую неисправность довольно сложно. Лучше всего искать при отсутствии питания, когда машина глохнет. На ВАЗ реле установлены с правой стороны в шахте отопителя. Бортовой компьютер не контролирует исправность модуля зажигания. Скорее он может сигнализировать о неисправности датчика коленвала.

С утра работает, успевает нагреться двигатель до А если с утра не запуская ДВС,феном нагреть модуль зажигания?? После обеда НЕ заводится не зависимо заводили с утра или. Машина 30 км от моего дома, так что не кадждый день туда попадаю. Сейчас хозяин находится в поисках подменных "мозгов" или Нивы, на которой можно испытать ЭБУ. У машины укороченный рабочий день.

И её не волнует надо ехать или нет Эту фразу надо забыть. Верим только тому, что смотрели лично. Самое простое: По сканеру прокрутку видно или нет? Полностью солидарен-ни кому не верим, просто мотаем на ус. Иногда, по их рассказу делаешь вывод и!

А МР7 еще те перцы, неудобные. Мистика да и только :lol:. Проводку фарной лампой прозвонить наверное советовать не надо ,в курсе ведь ,не первый день. Модули так дурят на горячую ,но тут управление пропадает kto. Еепром нива 21214 нет искры не заводится попробовать еще нива 21214 нет искры не заводится глохнуть из за него ну никак не должно ,только на запуск.

Звонил хозяин, машина вечером отработала на хх 25 минут. Сканматик2 прокрутку видит, ошибок. ДПКВ на Ниве видно отлично — новый. Старый тут же лежит. АКБ полностью заряжен, первым делом включаю "Орион", а уж потом провожу все манипуляции.

Появилась мысль- включить вентилятор на обдув ЭБУ. Но не. Какие параметры нужны?

51018