Ваз        13 декабря 2021        46         Комментарии к записи Расход масла на Приоре — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2 отключены

Расход масла на Приоре — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2


На исправном двигателе ничего такого быть не.

расход масла приора

Под воздействием высоких температур даже нормальное расход масла приора а уж выработавшее ресурс — тем более может превращаться в отложения. Идеальная ситуация — когда от ТО до ТО владелец машины вообще не вспоминает про масло. Это составляет 0,4 л на км пробега.

Что делать с повышенным расходом масла? При небольших годовых расход масла приора примерно км в год можно и не заморачиваться — подливать масло по необходимости. А если наматываете за год несколько десятков тысяч километров, есть смысл в теплое время года заливать более вязкое масло.

Приора расход масла мл/тысячу км — пост пикабушника Xizor. Комментариев — , сохранений — 0. Присоединяйтесь к.

Угорать и испаряться оно будет менее интенсивно. Скоро уже сгниет наверно, а движок как работал так и будет работать…. Группа стандарт Надо было группу E ставить и поршни отдельно стк брать, а кольца прима. Кольца завод и стк на подкидку не ходят, масло жрать начинает сразу, проверено!

E боюсь не залезли бы, да расход масла приора фик с ним, капризный больно этот движок, была же мысль его в сделать… Пускай теперь на продажу идет. Движок не дымит и не сапунит, значит продастся, а там расход масла приора с ним другие голову ломают. Пробег большой E там в самый раз была бы, а так да шпг самый надежный вариант, хотя и на приро шпг если с умом собрать вполне нормально можно ездить 1л от замены до замены считаю нормой.

расход масла приора

расход масла приора

Кольца прима полный шлак, при пробеге стерлись в ноль, испытал на. Сейчас стоят заводские кольца жора масла не наблюдается!

расход масла приора

Ни разу на приму не грешил, ставил уже на 20 с копейками двигателей, все довольны, конечно для агрессивного стиля езды, где обороты на пределе прима поджирает, но не критично, у самого стоят кольбеншмит, расход масла приора если вваливать на постоянке тоже поджирает, Ставьте дальше, я от этой продукции отказался раз и навсегда, раньше тоже людям ставил-проблем не было, но после того как я разобрал свой двигатель после пробега тысяч и промерил зазоры в замках колец был "приятно удивлен".

Как варианты Ошиблись размером поршней Циллинд имеет эллипс Маслосъемные колпачки. Поршнями точно не ошиблись, на элипс проверили, головку делали. До ремонта масло ело так же, вскрытие показало износ колец, поршня то же болтались, группа была С поставили D. Скорей всего из под головки, через сальники многовато было.

Свечи бы выкрутил глянил бы в какой цилиндр гонит, и от этого плясал. Прорывающееся из под вкладышей масло, при вращении коленвала, образует туман, а у Ваз Туманище. Его более чем достаточно для охлаждения и смазки!!! Просто глушим форсунки и льем нормальную синтетику 5W Синтетика Лукойл отлично моет и не коксует кольца.

Расход масла приора масло через 8 тысяч км. Гость гость. Гость Владимир. Расход масла приора подробней, пожалуйста, про клапан от хундая и про малую дюзу?

О чем речь. ВАЗ маслонасос поставил большей производительности. Как фонтан масла из расход масла приора уменьшить, ума не приложу. Сергей Н. Или деньги мозги и совесть сожрали совсем???? Масложор зависит еще от двух расход масла приора, которые на совести владельца: это качество бензина и стиль езды, где чем сильнее жаришь, тем больше расходуешь масла.

Гость тазовод. Ну, да! А купил Лада Х-Рэй Кросс и пошёл масложор Причём тут расход масла и качество бензина? Не течет? Ну тогда не знаю". И правильно ибо откуда известно как ты эти проездил? Что заливал, как газовал, ну раз прошитая то видимо активно ездил, вот и уездил.

Правильно говорят на сервисе — масло может либо угорать, либо вытекать, третьего не дано. Угорать может либо из-за изношенных колпачков, тогда будет дым при перегазовках, либо из-за колец, тогда дым будет всегда, но особенно под нагрузкой. Ну, а что ты хочешь то?

Не чинить, не тратить деньги? Ну заливай масло тогда просто и езди себе. Поясняю У приоры низкая юбка у поршня относительна десятошной. Поэтому со временем они начинают болтаться а цилиндрах набивают элипс расход масла приора сюда и жор масла. Поэтому на больших оборотах поршень сильней прижат к стенкам цилиндра и меньше бултыхается соответственно износ меньше.

Это теория, но я склонен ей доверять. Многие мотористы советуют не ездить в натяжку, и меньше оборотов. Даже при обкатке Советуют переключать ближе к только раскатыаать двиг плавно Я поставил поршня И теперь расход масла приора пофиг какие обороты Масло на месте Три оаз тьфу.

Дедовская езда? Я ставлю на овалы в цилиндрах. Из-за короткого поршня при езде на малых оборотах под нагрузкой поршень поворачивается и начинает жрать блок. В любом случае снимать Расход масла приора и смотреть. Когда снимешь — попроси моториста проверить цилиндры на овальность. Вот только сказки не рассказывай, не надо, не в детском саду. Там точно так же ходят к врачу на прием и лекарства выписывают не по телефону и в случае чего ответственность несут вплоть до уголовной.

Крутишь и молодец, 30т. Тут как бы тоже могут отремонтировать и контролировать потом по телефону расход масла приора хотят, только чаще предпочитают вообще забыть про клиента, чтоб косяки ремонта не устранять. У меня расход масла приора около грамм на км, но я кручу в красную зону постоянно, это нормально, а при гражданской езде жрать не должно вроде как.

И причины у каждого экземпляра двигателя разные. Грею всегда до 40 градусов. Зимой кручу поменьше, до работы 14 км он и прогреться не успевает.

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Очень высокие обороты. Норма для этих двигателей — 2 — 2. Их нельзя крутить на пониженных, только на 5й по трассе.

расход масла приора

Чревато клином паразитного ролика, ввиду идиотской конструкции. Ты серьёзно? Там же таблетки! Безвтык стоит, мне без разницы на ролики и ремень.

расход масла приора

Порвётся — новый комплект заряжу. Я предположил так, делая выводы — модель Лада Веста и поздние Приоры выше уже ревет, между и разницы по ощущению тяги нет. С оборотов перестают клацать гидрики, двигатель начинает работать с ровной тягой. А раз это с другим объемом, но одинаковой конструкции цпг, то и разница в штатном режиме работы тоже должна быть приблизительно одинакова Но расход масла приора наших инженеров В книжке Весты написано, что крутить — это штатные обороты Рёвом такие вещи не меряются — это раз!

Объёмом ни одинаковые — это два. Отличие основное — впуск с изменяемой длиной — это три. Думал над этим — щуп скорее занижает ибо при замене больше 2. А должно быть 3. Получается мл аж остаётся — многовато. Почему все ставят стк? Начитались статеек чтоли? На моей приорке поставил костромские Black Edition и все гуд. А зачем после "капиталки" движка вы расход масла приора 40 плотность? Я акцентировал, они сказали шатуны менять не. Хотели б обмануть — сказали б конечно давай заменим.

Расход масла приора средство для временного действия, ты б ещё дизельного расход масла приора высоковязкого Топил — ну и этим всё сказано. Похоже на косячные клапана или поршни на новом автовазе, заливай нормальное масло и будет счастье, а арам по расход масла приора — капиталили они блеять Даже капиталят так они жрать прекращают вообще окромя угара на высоких, а у тебя просто дауны вместо механиков.

В общем же виде, кроме того что на капиталке тебя наебали по полной и хз что сделали и поменяли реально, нормальный расход, на только так живут, катал с такого слабо расход масла приора, всё остальное фигня, но доливать раздражает многих. Лук льют например в TSI, безо всяких проблем.

расход масла приора

Ну вопрос конечно, что не любой, а подходящий:. Идеальное масло для приоромоторов — это Шелл. Я перепробовал все, что было на рынке, Роснефть, Лук, всякие Мотюли расход масла приора прочие. Самым лучшим было Шелл Хеликс HX8 5w Единственное масло, на котором двигатель работает максимально тихо. Ну а ты проверь сначала, а потом говори. Да и многие жидкие в холодном далеко не 5 как пишут, расход масла приора туда же точно например, похоже просто стекает.

Это практическая заметка. На деле предполагаю что связано с простым всё.

AutoVipService.ru

В Shell HX8 vs Ultra разный крекинг а не синтез! Я хз как по ВАЗу.

расход масла приора

Среди ВАГоводов расход масла приора прошаренного народу например, кто юзает лук. Но при нормальной замене не раз в 15 тыщ, а по моточасам или раз в тыщ любое масло ну кроме все-таки Кастрола — от него потом сопли в моторе: с допусками ВАГа прекрасно работает. Не когда косяки такого рода. Любое жидкое просто улетать. Кстати автор пробег не писал. Если клапана как уа не поршни — либо само пройдёт заполируясь на 15к примерно, либо добьются до жопы и литра на И пока что всё расход масла приора ровно об.

На почти такие все, но криминал редко, а на последних и брак такого рода просто редко, но встречается. Хуёво точилось видимо. Найди нормальных мастеров перебрать, хон и овал проверить. И безусловно важен был пробег ДО капиталки Хз как движок убивали что только так, но дело где-то там в поверхностях. Хон, поршни, овалы, клапана и их сёдла Колхозники такое расход масла приора не сделают адекватно. Я в ниву себе заливаю. ГБЦ тож капиталили. На 5в расход масла приора цокотать до 45 градусов.

ГБЦ была не битая втыка поршней не.

расход масла приора

расход масла приора Вот на 10в 40 не слышно было, а эту зиму на 5в 40 зацокотало. Толи компенсаторы навернулись, толи масло не подходит. Залил масло — отметил на канистре. Прошёл 7 тысяч отметил.

расход масла приора

Меряешь сколько литр на канистре и высчитываешь. Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер. Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное. Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло.

Дальше расскажу. Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части расход масла приора у производителя, всё это прописано в дилерском договоре.

В ходе работы дилер делает много отчетов которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой моментрасход масла приора отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло.

Это зависит от того, как сильно изношен двигатель и остальные системы в автомобиле. Именно расход масла приора этим симптомам возможно максимально точно определить, что же конкретно неисправно.

Нормальный расход масла — это сколько?

Причин, по которым машина начинает дымить. Если после того, как мотор поработает в режиме холостого хода несколько минут, надавить несколько раз на педаль газа в пол, то из трубы может вырваться густое облако расход масла приора дыма. С ростом числа нажатий дым пропадет, но это один из признаков неисправности двигателя. Причина в маслосъемных колпачках. Течь масла в процессе расход масла приора мотора в режиме ХХ и затем его резкое сгорание в цилиндрах и ведет к появлению этого густого дымного облака и увеличению расхода масла.

Приора, очень огромный расход масла 1 литр на 250км.Помогите

Но заменой колпачков не всегда можно решить данную проблему. Специалисты рекомендуют менять их вместе с маслосъемными расход масла приора. Иногда дым появляется при подъеме на горку, ведь приходится постоянно давить на педаль. Водитель может и не увидеть дыма, а вот те, кто едут сзади, будут отлично все видеть.

Тонкая струя дыма — признак неисправностей в поршневой системе, а также увеличенного расхода масла. Чаще всего неисправности связаны с износом поршневых колец, канавки на поршне под кольца. Также кольца могут залегать и в результате теряются их свойства. Если компрессионные кольца расположены некорректно из-за нагара, это тоже одна из неисправностей, вызывающая сизый дым. Расход масла приора из строя могут выходить и цилиндры.

Это ведет к понижению компрессии. Решить данную проблему расход масла приора только с помощью капитального расход масла приора — гильзовки или расточки. Если вышли из строя поршни, то проблема решается покупкой и установкой новых. Можно попробовать использовать средства для раскоксовки двигателя.

С помощью специальных средств, кокс из колец вычищается, и они могут снова стать подвижными. Раньше для этого в цилиндры заливали ацетон, разбавленный с маслом и керосином.

расход масла приора

Затем смесь оставляли на сутки расход масла приора затем меняли масло. Если такое решение не поможет, то можно попробовать чудодейственный препарат из аптеки — димексид. Это лекарство очистит любой расход масла приора и кокс. Часто автовладельцы после выявления повышенного расхода задают себе один и тот же вопрос — нужно ли менять масло полностью каждый раз или достаточно время от времени по мере расходования доливать жидкость?

Некоторые автомобилисты считают, что полную замену масла выполнять в данном случае не имеет смысла. За период через двигатель пройдет такое же количество смазки, как если бы выполнялась замена. Полная замена, расход масла приора самом деле, должна проводиться в соответствии с техническими сервисными книжками и документами. Главная функция масла — снижение трения между трущимися деталями и очищение двигателя. Оседает мусор в поддоне или в масляном фильтре.

Но из двигателя грязь расход масла приора выводится. В процессе эксплуатации, количество нагара будет увеличиваться, а постоянный долив нового масла лишь компенсирует количество грязного. Такая жидкость будет всегда иметь темный цвет.

Поэтому раз в 10 тысяч менять его нужно, причем вместе с фильтром. Иначе есть риск закоксовки. Первым делом можно попробовать препараты для раскоксовки.

Затем, если химия бессильна, то можно попробовать заменить кольца. Но и это не панацея. Нередко через 5 тысяч километров после замены колец масложор вновь возвращался.

  Метки: ,
52407