Ваз        29 марта 2023        28         Комментарии к записи Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ — отключены

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ —


Система зажигания — бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик момента система зажигания ока 11113 — типа Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс на каждый оборот распределительного вала — два.

Проверить работоспособность датчика Холла можно вольтметром, подключив его между выводами зеленого и бело-черного проводов. Медленно вращая валик датчика момента искрообразования, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального не более 0,4 В до максимального система зажигания ока 11113 более чем на 3 В меньше напряжения питания.

Ели стальной экран с прорезями задевает за датчик определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после система зажигания ока 11113 разборки датчика момента искрообразованияпроверьте осевой люфт валика не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб и посадку экрана на валике.

При необходимости замените узел в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит и должен заменяться новым за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика момента искрообразования. При этом импульсы высокого напряжения не генерируются, поскольку датчик момента искрообразования еще не работает.

Поступая на коммутатор, эти импульсы обеспечивают прерывание цепи питания обмотки катушки.

Система зажигания ока (катушка, замок, трамблер), как выставить, установка и регулировка (видео)

В момент разрыва цепи питания в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам поступает на свечку, что приводит к образованию искры между ее электродами.

Упрощенная конструкция системы зажигания и отсутствие подвижных компонентов обеспечивает высокую надежность и неприхотливость в плане обслуживания. Поскольку система зажигания принимает непосредственное участие в работе мотора, то любые неисправности в ней сразу же оказывают влияние на работоспособность мотора — возникают перебои, система зажигания ока 11113 не развивает мощности, появляются хлопки, или же агрегат попросту не запускается.

Поиск проблемного элемента осуществляется от свечек. То есть, сначала проверяется наличие искры на них, затем осматриваются высоковольтные провода, а далее диагностируется работоспособность катушки, коммутатора, датчика Холла. Установка угла опережения зажигания — единственная операция, которая выполняется в системе зажигания. Для правильной установки угла используется стробоскоп. Технология выполнения работ — не сложная.

Алгоритм действий такой:. После регулировки затягиваем крепежи датчика, глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп и ставим на место заглушку.

ВАЗ Ока является примером советского и российского автомобиля, система зажигания ока 11113 был создан с прицелом на экономичность и компактность. Да и время система зажигания ока 11113 постановки на конвейер совпадает с моментом, когда уже и в Советском Союзе заметили, что в крупных городах начинают появляться пробки, а припарковать машину становится все труднее. Автомобиль вышел отличный, несмотря на все смешки по поводу его размеров.

Нас сегодня интересует его система зажигания, как система зажигания ока 11113 работает и какие особенности имеет. Этот автомобиль, ВАЗ Ока, по принципу устройства своего мотора почти ничем не отличается от любого другого автомобиля этого завода, той же классики.

Система зажигания ВАЗ 1111, 11113

Если же его разобрать, то мы увидим просто половину мотора от ВАЗв котором поршни двигаются синхронно. Из-за этого пришлось добавить два уравновешивающих вала, чтобы уравновесить мотор.

система зажигания ока 11113

Все остальное — уже взятое готовое, те же тормоза, система охлаждение и система зажигания. Установлено здесь бесконтактное зажигание, такое же, которое можно встретить даже на модернизированной ВАЗ В него входит:.

система зажигания ока 11113

Распространятся на тему того как же именно работается зажигание на ВАЗ Ока мы особо не будем, так как работает оно как любое бесконтактное зажигание на классике. Остановимся мы в этой статье на неисправностях, что присущи ВАЗ Ока.

Система зажигания вещь электронная и сломаться в ней что-то может довольно непредсказуемо. Стоит также знать, что техническое обслуживание должно проводится и система зажигания ока 11113 элемента машины. Но протереть от грязи коммутатор и катушку будет совсем нелишним и продлит жизнь этим элементам.

система зажигания ока 11113

Далее обратим внимание на основные возможные поломки и способах их устранения своими руками в гараже или в дороге. Если был найден обрыв, то нужно просто заменить провод. Далее, если эта поломка не была обнаружена надо обратить внимание на свечи и высоковольтные провода.

Возможно, что не плотно вставлен высоковольтный провод в крышку трамблера. Причиной отсутствия зажигания может стать и катушка. Если зрительно были замечены неисправности в ней, то нужно заменить. Самая распространенная причина поломки именно катушки — неплотно подсоединенный провод высокого напряжения, из-за чего прогорает пластиковая крышка и нарушается целостность одной из обмоток.

Также может быть вариант, когда мотор система зажигания ока 11113 же запустился, но работает не стабильно, глохнет на холостом ходу. Здесь система зажигания ока 11113 проверить датчик опережения зажигания и проверить по эталонным показателям момент зажигания. Если будет необходимо, то придется отрегулировать момент.

Если же это не помогло или не обнаружена нарушений в опережении зажигания, то нужно выкрутить все свечи и при помощи щупа проверить какой зазор между контактами. Если система зажигания ока 11113 слишком большой, то исправить это можно прост слегка придавив отогнутый контакт, вот и. Если автомобиль Ока не заводится с первого раза, то необходимо верно выставить зажигание.

Также исправность зажигания оказывает влияние на потребление горючего и на общую динамичность автомобиля. Для начала снимите воздушный фильтр.

Инспектировать угол опережения зажигания нужно лишь на холостом ходу мотора. Частота вращения коленчатого вала должна быть система зажигания ока 11113 мин—1.

Система зажигания является одной из главных систем автомобиля. Если угол опережения зажигания будет установлен ошибочно, движок начнет перенагреваться, не будет развивать полную мощность, существенно возрастет расход горючего, появится детонация. Для проверки момента зажигания. Верная установка угла опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания дает возможность эксплуатировать автомобиль в комфортабельных критериях.

система зажигания ока 11113

В неприятном случае движок не развивает полной мощности и возрастает расход горючего. Выставить бесконтактное зажигание можно не только лишь на. От правильного установленного момента угла опережения система зажигания ока 11113 зависит обычная работа мотора автомобиля. В неприятном случае возрастает расход горючего, понижается тяга машины, разрушаются поршни, шатуны и поршневые пальцы. Следует временами инспектировать его установку, чтоб всегда. В этом видео я подробно расскажу ка выставить метки система зажигания ока 11113 на оке.

Если кто хочет помочь развить канал вот киви. Работа двигателя автомобиля невозможна без правильно установленного момента зажигания.

Автокаталог

Это заметно не только при его заводе стартером, но и при движении. Создается повышенный дискомфорт от неровной работы, падения мощности двигателя, увеличенного расхода топлива и, самое главное, автомобиль. Планета Железяка.

система зажигания ока 11113

Прайс-лист 17 марта Личный кабинет. Ваша корзина пуста. Разделы каталога. Шины Шины легковые Шины грузовые Шины для квадроциклов Шины для скутеров Камеры автомобильные Все для ремонта шин Шинный калькулятор Информация о шинах. Двигатели, Блоки Двигатели Блоки цилиндров. Прицепы, Фаркопы Прицепы для легковых автомобилей Фаркопы Запчасти для легковых прицепов Аренда прицепов Дополнительное оснащение прицепов. Аккумуляторные батареи. Инструмент, Оборудование Электроинструмент Ручной инструмент Автоинструмент Наборы инструментов Слесарный инструмент Столярный инструмент Режущий инструмент Абразивный инструмент Измерительный инструмент Инструменты для покраски Электромонтажный инструмент Оснастка и приспособления Пломбираторы и расходники Строительный инструмент Силовая техника Компрессоры система зажигания ока 11113 Генераторы автономные Пушки тепловые Система зажигания ока 11113, Мотопомпы Автомойки, Пылесосы Устройства зарядные Станки и комплектующие Система зажигания ока 11113 для автосервисов Сварочное оборудование Бензиновый инструмент Пневматический инструмент Садовый инструмент Средства защиты.

Металлопрокат, Полимеры. Производственная мебель. Складское оборудование. Катушка зажигания — двухвыводная, сухая, типа Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Зазор между электродами должен быть в пределах 0,8 мм проверяется круглым проволочным щупом.

Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью снятыми проводами — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

система зажигания ока 11113

Выключатель зажигания типа или KZ с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение "зажигание" подается напряжение на система зажигания ока 11113 вход дополнительного реле типа Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания см.

система зажигания ока 11113

Система зажигания ока 11113 автомобили особо малого класса ВАЗ оснащены вольтовой электрикой с подключением отрицательного вывода на кузов автомобиля.

Машины оснащались карбюраторными система зажигания ока 11113 инжекторным силовыми агрегатами, которые мало повлияли на расположение и назначение цепей. Базовую для всех версий Оки электросхему ВАЗ можно использовать при ремонте автомобиля любого года сборки. Указанные цвета соединительных проводов соответствуют заводской документации. Многие владельцы при ремонтах заменяют участки жгутов кабелями с изоляцией произвольного цвета. Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом.

Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

система зажигания ока 11113

Датчик не только задает импульсы, он еще и «подстраивается» под условия работы мотора, корректируя угол опережения в зависимости от рабочих условий мотора оборотов, нагрузки. Корректировка осуществляется двумя регуляторами — вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.

На «Ока» до года использовался датчик типа Коммутатором система зажигания ока 11113 роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы.

система зажигания ока 11113

Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания — бесконтактная.

система зажигания ока 11113

На ВАЗ и устанавливались несколько типов коммутаторов — Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно.

/08/05 · ВАЗ — 40 установка ремня ГРМ. Ока коммутатор катушка и провод зажигания!!! — Duration:

Примечательно, что подача высокого напряжения в этой катушке осуществляется одновременно на обе свечки. При этом за счет смещенных тактов в цилиндрах двигателя только один искровой разряд является рабочим, искра на второй свечке — так называемая «холостая». Штатной на «Ока» является катушка система зажигания ока 11113 Вся проводка состоит их система зажигания ока 11113 низкого и высокого напряжения.

Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи — невысокое.

Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками.

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113

Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники. Рекомендованными для использования на «Ока» являются свечи типа А17ДВР — с удлиненной резьбой и помехоподавляющим резистором, а также их аналоги.

система зажигания ока 11113

Принцип работы система зажигания ока 11113 зажигания такой: после поворота ключа в положение «1» эл. При этом импульсы высокого напряжения не генерируются, поскольку датчик момента искрообразования еще не работает. После задействования стартера привод ГРМ начинает вращать распредвал, а соответственно и вал датчика — датчик Холла начинает взаимодействовать с экраном, благодаря чему создаются управляющие импульсы.

Поступая на коммутатор, эти импульсы обеспечивают прерывание цепи питания обмотки катушки.

система зажигания ока 11113

В момент разрыва цепи питания в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который система зажигания ока 11113 высоковольтным проводам поступает на свечку, что приводит к образованию искры между ее электродами. Упрощенная конструкция системы зажигания и отсутствие подвижных компонентов обеспечивает высокую надежность и неприхотливость в плане обслуживания.

51152