Ваз        22 июня 2023        14         Комментарии к записи Точки массы Лада Калина – расположение и обслуживание отключены

Точки массы Лада Калина – расположение и обслуживание


Суть доработки в масса на двигатель калина, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. Надо снять разъём с контроллера и например ДТ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода "прозваниваем" на двигатель.

Все точки крепления «масса» Lada Granta и Lada Kalina

Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с масса на двигатель калина, ищем указанную перемычку и удаляем её.

После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера! Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон дяди Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону.

Физика. При включении реле, форсунок, РХХ ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.

масса на двигатель калина

Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время.

Массы ,массы и еще раз Массы.

При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем масса на двигатель калина точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается.

Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.

масса на двигатель калина

При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше.

Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, масса на двигатель калина АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода.

Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания. Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора.

В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой масса на двигатель калина, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за "ноль", поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.

А дальше всё. Масса датчиков подключена к "нулю".

масса на двигатель калина

От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем. Увеличились соответственно относительно "нуля" и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на масса на двигатель калина, и контроллер "увидит", обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков.

масса на двигатель калина

Там вон какой диапазон! Вот мы и приехали : Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась.

Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию Также настоятельно рекомендую ,сделать ревизию и плюсовых контаков. Начать с генератора.

На его шпильке находятся несколько силовых плюсовых проводов. Также раскучиваем данное соединение. Подтягиваем штатную гайку крепления шпильки к диодному мосту генератора. Зачищаем клемники проводов и закручиваем хорошенько!!! На масса на двигатель калина АКБ всё также проделываем! На фото проводимость воронёной шайбы показания тестера масса на двигатель калина И фото проводимости обычной шайбы показания тестера ,хорошая проводимость -нули на дисплее!

Дополнительная масса настоятельно рекомендую!!! Размещено в Без категории. Всего комментариев 8.

Описание конструкции двигателя Kalina — Описание конструкции двигателя Kalina. Конструкция Lada Kalina подразумевает.

Прошу подсказать кратчайший путь человеческих рук до шпильки крепежного уха КПП. Сверху эти самые руки плоховато протискиваются, рискуя навечно застрять между всякими патрубками и поддоном аккумулятора. Наверное, удобнее будет снизу, сняв защиту двигателя? Масса на двигатель калина а чтобы совсем было хорошо ,советую снять на время АКБ ,площадку можно не откручивать.

Места будет предостаточно. И самое главное про спецшайбу не забываем. Создать тему.

масса на двигатель калина

Назад 1 2 3 Вперёд Страница 1 из 3. Рекомендованные сообщения. ВАЗ Опубликовано: 20 декабря Опубликовано: 20 декабря изменено. Симптомов много, но возможно, все они об одном и том. Изменено 20 декабря пользователем ВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на масса на двигатель калина сайтах.

Опубликовано: 20 декабря Опубликовано: 21 декабря ВАЗ Опубликовано: 21 декабря Опубликовано: 21 декабря изменено. Часто мерцания связана с оборотами мотора? A4LEX Опубликовано: 21 декабря Не мешайте механизму работать. Мнения разделились.

Возможно да, я пытаюсь лечить здорового. Массы проверю в первую очередь. Буду отписываться. Изменено 21 декабря пользователем ВАЗ Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота. Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного масса на двигатель калина и потяните на себя, защелка капота должна сработать масса на двигатель калина капот открыться.

В среднем процесс займет от 10 до 30 минут. Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней.

Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см.

Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия. Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию масса на двигатель калина. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию. Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант.

Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. масса на двигатель калина

В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут. Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса. Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим.

Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт. масса на двигатель калина

Масса ЭСУД берется с болта притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к блоку двигателя. Семейство ВАЗ "Калина". Масса ЭСУД.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Некоторые владельцы Калин замечают, что зазоры между капотом масса на двигатель калина крылом бывают не всегда ровные.

Проблемы с плохой массой на автомобиле

Можно подумать, что отрегулировать положение капота можно посредством резиновых подушек. Выкручивая либо закручивая их, изменяя таким способом положение капота по высоте. Однако если действовать по такой технологии и добиться идеально ровных щелей, то впоследствии, открывая капот, нужно будет прикладывать значительные усилия, а это нежелательно.

Как же быть? Есть еще один масса на двигатель калина, который выглядит предпочтительнее. В случаях когда капот при закрывании прилегает неплотно либо вовсе болтается нужно будет закрутить штырь замка обычной отверткой, ослабив перед этим контрящую гайку разводным ключом. Если, напротив, капот располагается очень масса на двигатель калина необходимо отвернуть шток, ослабив контргайку и сделав несколько оборотов.

масса на двигатель калина

Проделав все это, для более точной подгонки теперь можно воспользоваться уже упоминаемыми резиновыми подушками. Опусканием либо подъемом этих подушек можно масса на двигатель калина добиться практически идеального результата. Затем желательно отрегулировать замок капота и обязательно не масса на двигатель калина завернуть контргайку, иначе она потихоньку будет откручиваться и описанную процедуру спустя какое-то время придется повторять вновь.

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом.

  Метки: ,
50707