Ваз        21 октября 2022        46         Комментарии к записи Тормозная система ВАЗ отключены

Тормозная система ВАЗ


На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом В корпусе клапана размещен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан тормозная система ваз 2111 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а вслед за ними и клапан тормозная система ваз 2111 до упора в седло корпуса клапана.

23/07/ · Стояночная тормозная система на автомобилях ваз , ваз , ваз с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2 (рис. 9), регулировочной тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 (см. рис. 7) ручного привода.

При этом камеры А и В разобщаются. Тормозная система ваз 2111 дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр тормозная система ваз 2111, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между. Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле вазвазваз давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

тормозная система ваз 2111

Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор давления тормозов 1 тормозная система ваз 2111 к кронштейну 9 двумя болтами 2 и При этом передний болт 2 одновременно крепит вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления тормозов.

тормозная система ваз 2111

На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом 4 закреплен двуплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединен с кронштейном рычага задней подвески.

Тормозная система ваз 2111 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать относительно регулятора давления.

тормозная система ваз 2111

Таким образом, регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора давления тормозов. В регуляторе давления тормозов четыре камеры: А и D соединяются с главным тормозным цилиндром, В — с правым колесным цилиндром задних тормозов, С — с левым колесным цилиндром задних тормозов. В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат рычагом 5 через пластинчатую пружину 7 к толкателю тормозная система ваз 2111, который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана При этом клапан 18 отжимается от седла, в результате чего образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем тормозная система ваз 2111 Через эти зазоры камеры регулятора давления тормозов А и D сообщаются с камерами В и С.

При нажатии на тормозная система ваз 2111 тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть поршень из корпуса. Когда усилие давления жидкости превысит усилие упругого рычага, поршень начинает выдвигаться тормозная система ваз 2111 корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана.

При этом камеры А и В разобщаются.

При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму тормозная система ваз 2111 За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между. Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю тормозная система ваз 2111 автомобиля.

Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Схема тормозной системы Ваз 2111, 2112

Регулятор давления 1 рис. Привод регулятора давления крепится к кронштейну 9 двумя болтами 2 и При тормозная система ваз 2111 передний болт 2 одновременно крепит вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом 4 крепится двухплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 тормозная система ваз 2111 соединяется с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под тормозная система ваз 2111 крепления можно перемещать относительно регулятора давления. Когда усилие давления жидкости превысит усилие упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 тормозная система ваз 2111 с втулкой 19 и кольцами При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются.

Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах регулятора давления тормозов D, В и А возрастает, поршень 2 тормозная система ваз 2111 выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки При этом зазор М начинает уменьшаться.

За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Тормозная система ваз 2111 зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем Зависимость между значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 см. Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

При отказе контура тормозов правый передний-левый задний тормоз уплотнительные кольца 10 и втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной тормозной системе.

Характер изменения давления на выходе регулятора давления тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе. При отказе контура тормозов левый передний-правый задний тормоз давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса.

тормозная система ваз 2111

Зазор М увеличивается, а зазор Н тормозная система ваз 2111. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор давления тормозов в этом случае работает как ограничитель давления.

Однако достигнутого значения давления достаточно тормозная система ваз 2111 надежной работы заднего тормоза. В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец Главный тормозной цилиндр рис. Основные неполадки ГТЦ — износ манжетных уплотнений, поршня или самого цилиндра.

Если резиновые изделия можно поменять на новые из ремкомплекта, то в случае повреждения цилиндра или поршня, устройство придётся полностью заменить. Поскольку изделие расположено под капотом возле главного цилиндра сцепления, то его замена не вызывает каких-либо сложностей.

Тормозная система ВАЗ 2111

Из-за конструктивных отличий между тормозами передней и задней оси, каждый механизм стоит рассмотреть по отдельности. На ВАЗ тормозная система ваз 2111 используются тормоза дискового типа. Крепление суппорта выполнено к кронштейну 11 посредством болтового соединения 9. Фиксация кронштейна осуществляется к фланцу цапфы 10 вместе с защитным элементом 13 и поворотным рычагом.

В суппорте есть прорези для тормозного диска 18 и колодок 16, а также посадочные места, в которых закреплены два цилиндра Для их фиксации по отношению к суппорту в самом гидроцилиндре есть фиксирующий элемент 4, который входит в паз суппорта.

Тормозная система ВАЗ ().Ремонт и особенности Схема гидропривода тормозов. Вакуумный усилитель. Привод регулятора давления. Регулятор давления. Главный цилиндр с бачком. Тормозной механизм переднего колеса. Тормозной механизм заднего колеса. Колесный цилиндр. Привод стояночной.

В гидроцилиндрах установлены поршни 3, для уплотнения которых используются манжеты 6, расположенные в канавке цилиндра. Для предотвращения попадания грязи в цилиндр, снаружи он защищён резиновым элементом. Оба цилиндра соединяются друг с другом трубкой 2, посредством которой обеспечивается одновременное тормозная система ваз 2111 на тормозные колодки по обеим сторонам диска.

тормозная система ваз 2111

Во внешнем гидроцилиндре есть штуцер 1, через который удаляется воздух из системы, а к внутреннему через такой же элемент подводится рабочая жидкость. При нажатии педали поршневой элемент 3 надавливает на колодки Последние фиксируются пальцами 8 и поджимаются упругими элементами Тормозная система ваз 2111 в цилиндре удерживаются посредством шплинтов Крепление тормозного диска к ступице выполнено двумя штифтами.

В случае возникновения неполадок с РТЦ передка, механизм демонтируют и устанавливают новый либо производят ремонт, заменяя манжетные уплотнения. Для снятия цилиндра потребуются такие инструменты:. Если процедура ремонта сводится только к замене колодок, то выполняем п. Передние колодки требуют замены, как только фрикционная накладка достигнет толщины 1,5 мм.

Детали механизма закреплены на специальном щите, который фиксируется к торцевой части задней балки. Снизу щита установлены детали, одна из которых служит опорным элементом для нижней части колодок торможения.

Чтобы была возможность регулировать расстояние между барабаном и колодками, используются эксцентрики 8, в которые упираются колодки под воздействием упругих элементов 5 и РТЦ состоит из корпуса и двух поршней 2, распираемых упругим элементом 7. Блин, я в общем прокачал тормоза на всех колёсах но сделал это я не подиагонали как сдесь написанопотому что на момент прокачки пользовался совсем другой статьей которая находится на другой сайте, но тормозная система ваз 2111 к сожалению про эти контуры ничего небыло сказано а сдесь написано что это прямо обязательно и как мне теперь поступить, я просто мало в автомобилях понимаю подскажите пожалуйста, заранее ответивших благодарю за ответ!

Здравствуйте, Александр! Прокачивать надо всё. Тем более, что у тормозные контуры включены по диагонали, то есть левое переднее колесо с правым задним — это один контур, тормозная система ваз 2111 правое переднее и левое заднее — второй.

Тормозная система ВАЗ 2110.(2112). Ремонт и особенности

Если же Вас беспокоит низкая эффективность торможения задних колёс, проблему стоит поискать в регуляторе торможения задних колёс закисает от старости и в задних тормозных цилиндрах тоже закисают.

Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом тормозная система ваз 2111 двигателя педаль должна уйти. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней тормозная система ваз 2111 кузова ваз Один из тормозная система ваз 2111 болтов передний также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора см.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ваз С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие тормозная система ваз 2111 стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

  Метки: ,
50440