Ваз        14 апреля 2022        56         Комментарии к записи ВАЗ устройство тормозной системы отключены

ВАЗ устройство тормозной системы


Поэтому за состоянием тормозов владельцу ВАЗ следует следить особенно тщательно. Рассмотрим особенности устройства и работы всех основных деталей, обеспечивающих торможение атомобиля. Система торможения на ВАЗ разбита на два ваз 2106 тормозная система первичный и вторичный.

Это сделано для того, чтобы при поломке передних тормозов водитель мог воспользоваться задними и наоборот. И первичный, и вторичный контуры оборудованы гидравлическими цилиндрами, выдвигающими поршни из колодок. А давление во всей этой системе создаётся главным цилиндром.

После начала торможения поршень в этом цилиндре начинает перемещаться, нагнетая жидкость в первичный контур или во вторичный — всё зависит от того, какими тормозами воспользовался водитель.

Жидкость через шланги доходит ваз 2106 тормозная система гидравлических цилиндров, из которых выдвигаются поршни, надавливающие на колодки. Основной поршень соединён с главной штангой педали тормоза, а дополнительный подключён к основному и начинает двигаться следом за.

Когда необходимость в торможении отпадает, водитель убирает ногу с тормозной педали. После этого в дело вступают возвратные пружины, которые убирают сместившиеся поршни на исходные позиции до следующего торможения.

Ваз 2106 ремонт тормозной системы

Если открыть капот ВАЗто основной цилиндр тормозов можно увидеть под вакуумным усилителем, с которым он составляет единую систему.

А ещё рядом с этим цилиндром располагается небольшой бачок, разделённый перегородкой на две неравных половины. В этом бачке хранится небольшой резерв тормозной ваз 2106 тормозная система.

ваз 2106 тормозная система

Если в каком-то контуре начнётся утечка, то некоторое время жидкость будет поступать в систему из этого бачка, восполняя потери. Если запас жидкости иссякнет до того, как утечка будет найдена и устранена, тормоза откажут и водитель окажется в смертельной опасности.

Вакуумный усилитель является промежуточным звеном ваз 2106 тормозная система педалью и основным цилиндром тормозов. Как только нажимается тормозная педаль, её давление через несколько небольших рычагов достигает вакуумного усилителя.

ваз 2106 тормозная система

Это устройство представляет собой герметичный корпус, ваз 2106 тормозная система на две половинки эластичной мембраной. К одной половинке подключается патрубок моторного выпускного коллектора. Когда мотор запускается, давление в этой половине сильно снижается причём настоящего, глубокого вакуума там не образуется, это просто область очень низкого давления, но в обиходе усилитель всё равно называют вакуумным. Вторая половина усилительной камеры имеет выход в атмосферу с нормальным давлением.

ваз 2106 тормозная система

Когда давление в одной половине камеры очень низкое, а в другой — нормальное, эластичная мембрана постепенно начинает прогибаться туда, где давление пониженное, и давить на толкатель. А он вызывает смещение поршня в основном тормозном цилиндре.

Как уже говорилось выше, рабочие ваз 2106 тормозная система цилиндры должны с помощью своих поршней вызывать смещение колодок. Они состоят из герметичных корпусов с выдвижными поршнями. Каждый поршень находится в уплотнительном контейнере.

Ваз 2106 тормозная система необходимо для того, чтобы исключить утечку тормозной жидкости во время работы цилиндра. Разница между цилиндрами спереди и сзади только в схеме приложения усилий. Рабочие цилиндры в передних суппортах тех, что с дискамидавят на колодки так, чтобы те сдвигались и зажимали тормозной диск.

15. Тормозная система

А цилиндры задних барабанных тормозов давят на С-образные колодки, чтобы те раздвигались и упирались во внутреннюю стенку барабана. Когда колодки работают, они просто преобразуют один вид энергии в. Водитель видит препятствие, жмёт на тормозную педаль, а колодки соприкасаются с тормозным диском или с внутренней стенкой тормозного барабана.

В месте соприкосновения появляется трение, ваз 2106 тормозная система вызывает быстрый нагрев.

Когда система расторможена и педаль тормоза под действием пружины 32 оттягивается до упора в выключатель 34 стоп-сигнала.

То есть кинетическая энергия, возникающая при вращении ваз 2106 тормозная система машины, преобразуется в тепловую, разогревающую тормоза. Результатом этого преобразования является остановка машины. К рабочей поверхности колодок крепится особый защитный материал, который обладает повышенным коэффициентом трения. А его твёрдость при этом значительно ниже твёрдости тормозного диска.

Чтобы получить такие свойства, производители используют различные композитные материалы, главным наполнителем которых являются опилки мягких металлов, например, меди.

На передних колёсах колодки плоские и они сдавливают тормозной диск снаружи.

ваз 2106 тормозная система

На задних колёсах колодки имеют С-образную форму и упираются в стенки тормозного барабана изнутри. Клапан вакуумного усилителя; Пружина клапана; Возвратная пружина клапана; Воздушный фильтр; Толкатель клапана; Оттяжная пружина педали: Наконечник выключателя стоп-сигнала; ваз 2106 тормозная система Выключатель стоп-сигнала; Пробка корпуса регулятора давления; Поршень регулятора давления; Втулка корпуса; Уплотнитель головки поршня: Тарелка пружины; Пружина поршня; Уплотнительное кольцо поршня регулятора давления; Рычаг привода регулятора давления; Колодка заднего тормоза: Стяжная пружина колодок; Поршень колесного цилиндра заднего тормоза; Распорная пружина поршней; Уплотнители поршней колесного цилиндра; Педаль тормоза; А — Вакуумная полость; В — Канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — Канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; D — Атмосферная полость; К ваз 2106 тормозная система Шланг.

Педаль не нажата; Торможение; Нажатие на педаль приостановлено; Когда система расторможена и педаль тормоза под действием пружины 32 оттягивается до упора в выключатель 34 стоп-сигнала, то вместе с педалью оттягивается толкатель 31 с поршнем ваз 2106 тормозная система вакуумного усилителя.

ваз 2106 тормозная система

Корпус 20 клапана и шток 17 отжаты пружиной 19 в крайнее заднее положение. При таком положении между головкой клапана ваз 2106 тормозная система и седлом клапана образуется зазор, так как поршень отжимает клапан от седла. Вакуумная полость А через канал В, зазор между седлом и клапаном и далее через канал С сообщается с атмосферной полостью D. Поэтому при работающем двигателе разрежение из впускной трубы через клапан 18 передается в полость А и через каналы и зазоры в полость D.

Таким образом проводят несколько циклов. Правильная замена рулевой колонки. Как снять рулевой наконечник по ссылке.

Тормозная система ВАЗ 2106: описание и ремонт

Неравномерное торможение колес. В большинстве случаев данная проблема не вызвана неисправностями тормозной системы. Проверьте работу задних и передних амортизаторов. Если не работает какой-либо амортизатор, то это ваз 2106 тормозная система к более слабому сцеплению с дорогой данного колеса и как следствие неравномерное торможение автомобиля. Проверьте давление в шинах. Оно должно быть одинаковым для передней пары и задней пары колес.

Возможно была неправильная установка задних тормозных колодок, в результате чего полностью отсутствует зазор между накладками колодок и тормозным барабаном.

Попадание грязи на рабочую поверхность тормозных поршней, образовались царапины из-за которых происходит заедание поршней в цилиндрах.

В результате ослабления крепления суппорта к кронштейну, нарушилось его положение относительно тормозного диска. Самопроизвольное торможение, как правило бывает если вакуумный ваз 2106 тормозная система начинает подсасывать воздух. Подсос может быть между корпусом клапана и защитным колпачком.

ваз 2106 тормозная система

Так же возможно при сборке был допущен перекос уплотнителя или его полный износ. Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать на автомобиле ваз тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.

  Метки: ,
4819