Volkswagen        30 апреля 2019        62         Комментарии к записи Амортизатор передний для Vw Passat [B3] отключены

Амортизатор передний для Vw Passat [B3]


Верхние опоры передней стойки пассат б3/б4


Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

Стойка для Passat WVWZZZ3BZ3P за 30 руб.

Нижняя корончатая гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. После того, как весь крепеж отпущен, амортизатор держится на кузове благодаря специальному центрирующему кольцу типа О-Ring.

Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления верхней опорной чашки. Ну что ж поделать, придётся менять!

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надёжные опоры. Пометьте взаимное расположение болтов крепления и положение поворотного кулака относительно стойки 8.

Выверните болты крепления поворотного кулака к амортизационной стойке 9. Отверните гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимите стойку!

Как видно на фото пружина почти в стакан упиралась… И чего она вдруг сломалась?! Ну ладно, стяжки для пружин имелись в наличии и принялись за работу.

как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3

Да и не фоток было! Совсем забыл, пыльники все тоже обязательно нужно вычистить!

И вот, спустя 3 часа всё на своих местах. Машина сново стоит высоко, амортизаторы держат отлично тфю тфю тфю — результатом доволен.

Ремонт. Вариант простой

При отсутствии этих удобств остается воспользоваться домкратом в паре с надежной подставкой и не менее надежным помощником. Отворачивая гайки на штоках, мы пользовались специальными ключами, но можно обойтись стандартным инструментом.

Потребуется также шестигранник «на 7» и ключи «на 18». Стяжки пружин допустимы любой конструкции — лишь бы обеспечивали безопасность работы.

Передние стойки… … и задние амортизаторы от «Кони». Удалив защитную крышку, гайку на штоке отворачиваем специальным ключом «на 22».

Шток от проворачивания удерживаем шестигранником «на 7». Отвернув гайку, снимаем стакан. Из кронштейна на стойке вынимаем провод датчика АБС.

Ключами «на 18» отворачиваем гайки и, вынув болты Снимаем стойку с автомобиля. Зафиксировав стойку в тисках, устанавливаем стяжки и снимаем пружину. Из-за опасности получить травму не предпринимайте попыток стянуть витки пружины веревкой или проволокой, так как усилие сжатие пружины очень большое и существует вероятность разрыва ненадежного крепления.

Ремонт: вариант надежный. Замена опорного подшипника

При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания ключом с внутренним шестигранником. При замене подшипника замените весь подшипник в сборе; — снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части; — снимите со штока буфер сжатия 7 см.

Если заменяется только амортизатор, пружину оставьте сжатой. Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию. Амортизатор в сборе на штатном месте вид снизу Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем.

Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу.

Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной. Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке.

Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник. Пружина, осаженная стяжками на снятом амортизаторе Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

5863