Volkswagen        21 сентября 2020        51         Комментарии к записи Ходовая и подвеска | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан отключены

Ходовая и подвеска | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан


Ходовая, трансмиссия, управление

В производстве автомобиля Volkswagen Polo седан был использован металл, который был оцинкован с двух сторон. Также данный материал прошел не одну антикоррозийную обработку, и именно поэтому фольксваген поло седан ходовая автомобиль считается очень надежным и долговечным.

Собственно, по этой причине завод дает на Фольксваген Поло седан двенадцатилетнюю гарантию, на его кузовную часть. Лакокрасочное покрытие является также по-немецки стойким и высококачественным. Согласно отзывам российских владельцев, после двух зимних сезонов в фольксваген поло седан ходовая суровых условиях автомобили сохраняют свою заводскую презентабельность и лоск — напрочь отсутствуют какие-либо царапины, сколы и потертости.

Недостатки кузова Однако ничто не может быть идеальным, и кузовная часть Фольксваген Поло седан тому не исключение. К числу самых явных проблем в том автомобиле можно отнести много черт.

фольксваген поло седан ходовая

К примеру, на автомобиле низко установлены опоры задних пружин, что при езде в российских условиях представляет угрозу быстрого износа для данных деталей. Также фольксваген поло седан ходовая стояночного тормоза прожжен неправильно — тросики торчат фольксваген поло седан ходовая. Одним из самых явных недостатков кузова является отсутствие защиты двигателя снизу.

Также у Поло неудачно устроены поводки дворников, а внешние боковые зеркала имеют не самый широкий обзор. Автовладельцы также отмечают, что у автомобиля не самый высокий дорожный просвет — всего лишь 12 см.

фольксваген поло седан ходовая

Для использования автомобиля в российских условиях это очень мало, учитывая общее состояние дорог в стране. Если здесь еще учесть зимнюю эксплуатация автомобиля, то здесь уже дело принимает более серьезный оборот, поскольку все комплектующие автомобиля, которые фольксваген поло седан ходовая снизу, подвергаются очень жесткому и безжалостному износу.

В принципе, во всем остальном проблем у автомобиля с кузовом никаких. Правда, стоимость деталей для кузова оставляет желать лучшего — слишком уж она высока.

Технические характеристики Volkswagen Polo седан Данный автомобиль был сконструирован на платформе PQ25, фольксваген поло седан ходовая имеет передний привод. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.

Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее.

фольксваген поло седан ходовая

Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может фольксваген поло седан ходовая также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы. Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.

Ликвидируем тормозной диск. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.

Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента.

Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске. Демонтируем поворотный кулак со ступицей. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.

Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком. Возможные проблемы задней подвески Нарушать тишину в салоне седана Фольксваген поло седан ходовая может также и задняя подвеска.

В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Фольксваген поло седан ходовая с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно.

Амортизатор и пружина Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее фольксваген поло седан ходовая надежную опору. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага. Демонтируем амортизатор. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору. Изучаем резиновую прокладку и при фольксваген поло седан ходовая целиком меняем опору.

фольксваген поло седан ходовая

Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия. Проверяем ход штока на оси. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке. Фольксваген поло седан ходовая аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.

Менять необходимо сразу обе пружины. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины фольксваген поло седан ходовая с прокладками. При необходимости меняем прокладки.

Фольксваген Поло седан

Немцы учли все — от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло.

фольксваген поло седан ходовая

Не последнюю скрипку во фольксваген поло седан ходовая продаж сыграла обновленная подвеска. Общий взгляд на устройство Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит.

Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили — будь то фольксваген поло седан ходовая модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники. Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался. Конкретика Сборка незатейливая, но хорошая, добротная.

Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески.

фольксваген поло седан ходовая

8751