Volkswagen        18 октября 2018        46         Комментарии к записи В Volkswagen Group сменилось руководство — автоновости — Авто mallsspb.ru отключены

В Volkswagen Group сменилось руководство — автоновости — Авто mallsspb.ru


Демонтаж коробки передач пассат Б 3.


Затем он стал отвечать за разработки.

В ожидаемом решении Volkswagen проголосовал за замену Мюллера доктором Хербертом Диесом, бывшим управляющим BMW, который…

Вы не спеша откручиваете оставшийся последний болт, держащий коробку. Откручиваем все, что нужно открутить, а именно: Снимаем фланцы полуосей, вворачивая через резьбовое отверстие длинный болт.

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления. КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления.

Volkswagen Passat Variant 1991, 90 л. с. — плановое ТО

Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник. У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно.

Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин. Двигатели без двухмассового маховика: Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления.

Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление.

Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.

Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.

Похожее видео

Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку. Последовательно устраняя проблемы в основном подразделении концерна, Дисс заслужил доверие контролирующего компанию семейного клана Порше-Пьех, сообщали источники Bloomberg.

Затем он стал отвечать за разработки. Но в конкуренции на должность гендиректора его обошел Харальд Крюгер, назначенный в декабре г. Это подтолкнуло Дисса к переходу в Volkswagen.

Мюллер, которому сейчас 64 года, занимал пост генерального директора менее трех лет. В момент начала дизельного кризиса он был гендиректором Porsche и принял руководство у подавшего в отставку предшественника, Мартина Винтеркорна.

Всемогущий, как казалось на тот момент, Пьех хотел заменить разочаровавшего его Винтеркорна гендиректором Porsche.

Но вскоре, проиграв противостояние, Пьех ушел с постов в компании. На Б3-м Пассате это реально геморное занятие, и заранее не очевидно что и в какой последовательности делать, чтобы потом не лежать с больной спиной неделю… Так все выглядит перед началом работ, также должно выглядеть после окончания работ: Для демонтажа коробки используем домкрат подставляется под двигатель и таль на нем вывешивается коробка.

Ошибки при снятии коробки передач Volkswagen Passat B6

Далее на фотках увидите. Откручиваем все, что нужно открутить, а именно: Привода от фланцев КПП.

Правый подвязываем проволокой 2. Откручиваем левый привод совсем и снимаем его, открутив шаровую от рычага. Я всегда откручивал 3 болтика на 8 и вынимал шаровую из рычага, а не мучался с выбиванием оной из поворотного кулака. Снимаем привод КПП, рабочий цилиндр сцепления.

27850