Ваз        18 октября 2018        41         Комментарии к записи Подробный тест-драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva) | Все про авто отключены

Подробный тест-драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva) | Все про авто


Нива шевроле 110лс


Складной ключ не дырявит карманы одежды. Ориентировочная цена составляет около тысяч рублей.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Женщинам вообще не рекомендую. Комплектация LE — с усиленной внедорожной подготовкой собирается с 31 июня года. Включает наружную антенну и внутрисалонный кабель, шноркель, передний кронштейн лебедки, защиту двигателя, фаркоп на заднем бампере, защиту переднего редуктора моста, черные дюймовые легкосплавные диски.

Нива Шевроле автомат, возможно, появится после следующих рестайлингов. Коробку передач делал два раза за км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял.

С года производится рестайлинговая версия, в дизайн и технические характеристики Нива Шевроле было внесено более шестидесяти кардинальных изменений. Габариты Нива Шевроле остались прежними. В году второе поколение Шевроле Нива получило очередную порцию обновлений.

Помимо усовершенствованного экстерьера, автомобиль отличали плавность хода, уменьшение уровня шума в салоне, повышенная чуткость управления.

Остался тем же двигатель Шевроле Нива, технические характеристики которого не претерпели никаких изменений. Благодаря замене карданных шарниров вала ШРУСами и установке новой раздаточной коробки, конструкторы добились значительно снижения шумности и практически полного отсутствия вибрации. Традиционное топливо для Нива Шевроле бензин. Дизельная Нива Шевроле в ближайших планах совместного предприятия не рассматривается. Базовая сборка включает антиблокировочную тормозную систему производства компании Bosch, подушки безопасности от компании TRW Automotive — мирового лидера и крупнейшего автопоставщика, впускающего инновационные системы активной безопасности.

В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп. Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л.

Тогдашние вездеходы, такие как Land Rover, знаменитые американские пикапы базировались на совершенно других инженерных принципах — сидели на раме, отличались более крупными габаритами и массой, а главное были несоизмеримо дороже.

Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески.

Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное — суметь его продать. Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем — это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход.

Современный Шеви Нива — работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный. Размеры Chevrolet Niva — длина мм, высота Шевроле Нива мм, ширина мм, клиренс мм. Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом. Журналистов и официальных лиц вывезли во Владимирскую область, чтобы в километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья.

Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи.

Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода. Нива Шевроле новая салон сохранила старый, получила незначительный редизайн экстерьера, практически не изменившись в плане технических характеристик. Чуть ниже поясной линии автомобиль по периметру охватывает новый обвес, изготовленный из полипропилена с высоким содержанием резины.

Технологии и материалы изготовления пластиковых элементов экстерьера были предоставлены совместному предприятию итальянскими партнерами — компаниями HCM и ISA. Рестайлинговая Chevrolet Niva получила внешний облик в полном соответствии с глобальным фирменным стилем линейки Chevrolet. При взгляде анфас сразу же бросается в глаза цельнолитой массивный передний бампер и мощная радиаторная решетка.

Шевроле Нива — Отзыв реального владельца (Перезапуск)

В лучших традициях последних изменений в стиле всей линейки Chevrolet, решетка радиатора разделена на две неравные части металлической полосой с фирменным шевролетовским крестом посередине. Нижняя часть переднего бампера очень плотно прилегает к защите двигательного отсека, снижая риск повреждения к минимуму, особенно при движении задним ходом в условиях бездорожья.

За бампером скрывается краш-бокс — совершенно новый для Chevrolet Niva элемент пассивной безопасности. Его основная функция состоит в том, чтобы принимать на себя энергию удара. Сминаясь, краш-бокс защищает от механических повреждений основные кузовные детали.

Для усиления вентиляции и более быстрого охлаждения агрегатов, моторный отсек снабдили широкими жерлами воздухозаборников в классическом GM-стиле.

Общие данные и впечатления от Нивы

Вся оптика Chevrolet Niva помечена фирменным значком рязанской фирмы Automotive Lighting. В темное время суток свет передних фар дает более четкую границу света и тени за счет новых линз ближнего света, которые пришли на смену стоявшим ранее прожекторным фарам. Улучшилось освещенность правой обочины.

Сзади на Chevrolet Niva также новый бампер с широкой практичной площадкой, облегчающей процесс погрузки-выгрузки и измененная оптика. Багажная площадка не окрашена, как и пороги и другие нижние части элементов экстерьера.

Наружный черный пластик, из которого они изготовлены, практичный и недорогой. Новые сигналы поворотов сильно смахивают на поворотники Лады-Калины. Автомобиль получил новые легкосплавные литые колесные диски.

Модификации и цены

В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление. Женщинам вообще не рекомендую.

У меня по-первой рука правая вечером побаливала. Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Владелец ездит на Шевроле Нива 1. Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик. Коробку передач делал два раза за км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял.

Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые. Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1. Двигатели автомобиля не отличаются высокой мощностью, из-за чего езда по пересечённой местности становится сложнее. Трогаться в горку на Ниве достаточно сложно. При таких обстоятельствах двигатель начинает реветь и медленно разгонять автомобиль. Ещё одной проблемой является коробка передач, управлять которой достаточно сложно до тех пор, пока она полностью не прогреется.

Однако со временем к этому можно привыкнуть. Если рассматривать управление и комфорт новой Шевроле Нивы в целом, то и здесь можно поставить положительную оценку. По этой части автомобиль хоть и не идеален, но не имеет существенных недостатков. В течение нескольких недель необходимо привыкнуть к особенностям авто, и никаких проблем в управлении возникать не будет. Тестируем Ниву на бездорожье Тесты и испытания на бездорожье также сумели раскрыть сильные стороны Шевроле Нивы.

Внешний вид российского внедорожника

Несмотря на маломощный двигатель, Нива с лёгкостью проходит сложные участки: Важное преимущество Шевроле Нивы заключается в том, что она способна с лёгкостью держать высокую скорость даже на сложном бездорожье. К слову, во время езды по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки центрального дифференциала. Новая Нива Шевроле года будет прекрасным решением для ценителей активного отдыха. Независимо от сложности дорог и климатических условий, автомобиль проявляет себя с лучшей стороны.

Технические характеристики Chevrolet Niva Неплохая динамика и комфорт автомобиля достигаются за счёт следующих технических характеристик: Перечисленные характеристики Шевроле Нива делают автомобиль удобным почти для любых целей.

Сегодня цена новой Шевроле Нива составляет тыс.

Нива полностью оправдывает свою цену и обеспечивает своих владельцев всем необходимым: Единственные характеристики, которые нуждаются в дальнейшем улучшении — разгон до сотни и расход топлива. Однако действующие показатели не критичны. Цены и комплектации в году В настоящий момент вы можете приобрести автомобиль Шевроле Ниву в 6-ти комплектациях: L — минимальная комплектация с минимальным набором функций и удобств цена — от тыс.

LC — в автомобили этой комплектации добавлен кондиционер и охлаждение вещевого ящика цена — от тыс. GL — имеются зеркала с электроприводом и подогревом, колпак запасного колеса, центральный замок, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и ряд других удобств цена — от тыс. LE — к базовому набору опций добавляются легкосплавные колеса на 16″, функция All-Terrain, шноркель для преодоления водных препятствий, заглушка на антенну, дополнительная защита двигателя, КПП и других узлов, тягово-сцепное устройство и т.

Комплектация LE — идеальное решение для любителей активного отдыха, поскольку она нацелена на использование за пределами города. GLC — добавлена хромированная накладка на решку радиатора, фары с тёмным безелем, задний плафон освещения салона, обогрев сидений и лобового стекла, камера заднего вида цена — от тыс.

В нём имеется максимальное количество опций и удобств, а также интерьер, оформленный в чёрном цвете. Цена этой комплектации самая высокая — от тыс.

Как вы можете видеть, цены между комплектациями Шевроде Нивы разнятся не так значительно, однако отличия между ними существенные. Если вы хотите сэкономить, можете выбрать комплектации L и LC.

Если планируете использовать автомобиль для загородных поездок в целях активного отдыха, идеально подойдёт версия LE. Автомобиль каждой комплектации по-своему хорош и полностью оправдывает свою стоимость.

  Метки: , , ,
11598