Volkswagen        01 февраля 2019        46         Комментарии к записи Тест-драйв Volkswagen Т4 Caravelle (Фольксваген Т4 Каравелла) — Колеса.ру отключены

Тест-драйв Volkswagen Т4 Caravelle (Фольксваген Т4 Каравелла) — Колеса.ру


WV Т5 или Т4 кто быстрее.


Всякую мелочёвку можно разложить по кармашкам, отсекам, ячейкам и прочим предназначенным для этого местам. Хозяин Т4 говорит, что эта машина многое прощает. Деталь, скажем честно, не из фольксваген каравелла т4 фото — по восемь тысяч за штуку.

Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти,…

Модель выпускалась небольшими сериями и быстро нашла своего покупателя.

История модели и назначение Дебют одного из наиболее популярных европейских микроавтобусов состоялся в году.

С ним Транспортёр передвигаться может, а вот ездит с трудом. Нашего мотора вполне достаточно, чтобы не просто ехать, но и активно перестраиваться, обгонять, даже откровенно дерзить в потоке.

Управляешь машиной с удовольствием: Самое интересное, что и так, и так будет хорошо, Транспортёр готов к любому водителю. Очень хорошо себя показала ходовая часть: Радует, что нормальный человек такого на автобусе делать не будет, а мы просто баловались, нам простительно — тест-драйв всё-таки.

Ещё один важный элемент городских поездок — это парковка будь она проклята. Найти место для остановки микроавтобуса — это, конечно, задача не из лёгких по крайней мере, в Санкт-Петербурге , зато если место найдено, в него можно втереться как на Оке.

Радиус разворота очень мал, поэтому при хотя бы мало-мальски развитом глазомере втиснуться в желанный пятачок пространства несложно. Единственным эргономическим просчётом можно назвать положение рычага стояночного тормоза. Он спрятан внизу, почти вплотную к водительскому креслу.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

Такой Транспортёр нужен самому! И всё же, ради интереса: Внимание, сейчас произойдёт срыв покровов и разрыв шаблонов.

Часть своей российской жизни наш Т4 жил как беспризорник. Никто за ним не следил, даже бывало, что масло меняли через 20 тысяч пробега.

Сравнение Volkswagen Caravelle с конкурентами

И это — на турбодизельном моторе! Казалось бы, после такого машину проще пристрелить, чем вылечить.

Но нет, Фольксваген испытание героически выдержал. Базовая модель стала более комфортной. Интерьер автомобиля облагородился, а обивку сделали более дорогой с применением качественного велюра для сидений.

Модель получила множество общих черт с более премиальным Volkswagen Multivan. У них были практически одинаковые бампера и головные фары. В числе опций появились система полного привода 4Motion, 2-зонный климат-контроль и автоматическая КП.

Новый Фольксваген Каравелла предлагался в 2 исполнениях базы: Первая позволяла вместить до 9 человек. Качество салона также повысилось, что сделало передвижение более комфортным.

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Caravelle

Моторная гамма расширилась все двигатели стали более экологичными и экономичными. Особое внимание было уделено безопасности. Создатели второго поколения Caravelle сделали все, чтобы пассажиры и водитель были максимально защищены. В автомобиле появились подушки безопасности, новые крепления ремней безопасности, новая рулевая колонка и улучшенная ABS.

Normal, Comfort и Sport.

Полный привод 4MOTION на основе многодисковой муфты распределяет крутящий момент между передней и задней осями, повышая безопасность на скользкой дороге. Стандартно все Caravelle имеют электронную блокировку межколесного дифференциала на передней оси или на обеих — при заказе полного привода.

Предлагающаяся механическая блокировка заднего дифференциала опция при наличии 4MOTION дополнительно повышает проходимость. По сравнению с предшественником длина кузова Caravelle увеличилась с до мм, а длинной версии — с до мм. Все Caravelle по умолчанию оснащены электронной системой поддержания курсовой устойчивости, двумя фронтальными подушками, автоматической системой послеаварийного торможения.

Дополнительно предлагаются две высокие комбинированные боковые подушки, защищающие голову и грудь водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности в салон. Кроме этого, у нового поколения Volkswagen Caravelle есть адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки у версий с DSG , система предотвращения фронтального столкновения, адаптивный дальний свет, системы помощи при перестроении Side Assist, мониторинга усталости водителя Rest Assist.

Для полноприводных версий предлагается система контроля спуска.

7929