Volkswagen        04 марта 2019        46         Комментарии к записи X-Trail или CR-V ?! (Б/У) — Что купить? отключены

X-Trail или CR-V ?! (Б/У) — Что купить?


Nissan X-Trail VS Honda CR-V проверяем полный привод.


Для водителя обновили 3-х спицевое рулевое колесо — оно сделано в спортивной манере. Сервопривод багажника присутствует исключительно в Премиум-комплектации авто с мотором 2.

Новый VW Tiguan от 1 руб. Наслаждайтесь реальностью. Уже в наличии.

Во фланговых модификациях это 7—ми дюйм. Более агрессивный внешний вид приобрела и решетка радиатора форма капота. Даже запасное колесо Хонда CR может вывешиваться изнутри на заднюю дверь.

Кресла 2-го ряда опущены на 4 см. У Ниссан X-Trail запасное колесо практично убрано внутрь, благо размер багажника позволяет. Как используется спортивный режим вариатора на СРВ.

Сзади можно отметить фонари с мощными треугольными наплывами по бокам. Линия подоконника сзади резко уходит вверх.

Для водителя обновили 3-х спицевое рулевое колесо — оно сделано в спортивной манере. Консоль по центру не меняли, но сейчас она выполнена из высококачественных материалов. На панели приборов размещается 5-ти дюйм.

В консоли по центру большая часть отведена мультимедиа системе. Во фланговых модификациях это 7—ми дюйм. Внутри Honda CRV имеет самые ультрасовременные системы безопасности. Также применены дорогостоящие материалы.

В премиум-сборках владельцам предоставлена эксклюзивная навигационная технология Garmin. По желанию доступна установка приложений для взаимодействия с соцсетями, новостными ресурсами, аудио и многими другими мультимедийными ресурсами.

В обоих случаях пользователи иногда сталкивались с багами, которые вскоре устранялись разработчиками. Изменения в ходовой части Хонда проделала серьёзную работу для развития нового поколения CR-V. В частности, руль в автомобиле стал более компактным, а кулаки несколько увеличены. Подключение задней оси вовсе получило основательную переработку.

Сравнить Nissan X-Trail и Honda CR-V с другими моделями

Ниссан же ограничился более скромными нововведениями. Доработки в новом Х-Трейл коснулись только межосевой муфты и системы автоматического управления. Автомобиль, очевидно претендующий на статус внедорожника, обладает клиренсом всего лишь в 17 сантиметров.

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

В моделях для России этот параметр увеличен до ,2 сантиметров при помощи более высоких пружин. Но и с таким просветом СР-В малопригоден даже в условиях отечественного асфальта. В загородной местности данному претенденту придётся ещё хуже.

Столь небольшой клиренс не позволит проехать и половину грунтовых дорог в России.

5 причин купить Honda CR-V

Весьма непрактичное решение от Хонды. Особенно учитывая всех её ближайших конкурентов, у которых просвет составляет сантиметра. А такой клиренс у Ниссан У Nissan по этому вопросу совершенно иной подход. Их новый X-Trail стабильно удерживает высоту просвета на уровне 21 сантиметра. Есть и небольшая оговорка, касающаяся угла подъёма модели. Повышенные габариты авто вынудили немного снизить его заднюю часть.

Тесты показывают, что вероятность её повреждения при этом всё так же мизерная. Однако начинающим водителям всё равно следует быть осмотрительнее. Достаточно неустойчивого грунта, глубокой колеи и вовремя не активированного режима Lock.

Будет неприятно, когда задний бампер или подвеска получат пару-тройку глубоких царапин. Владельцы Хонды CR-V должны быть ещё внимательнее. Даже при малом клиренсе задний свес этого авто превышает аналогичный у X-Trail. С другой стороны, урезанный передний свес у СР-В даёт больший угол въезда, чем у конкурента. Внутренний объем не давит, высоким водителям не придется пригибаться, места для ног достаточно, диваны откидываются удобно и мягко.

Изменения внутри салона небольшие, но приятные. Нескользящая площадка для смартфона, удобный карман для мелочей, на торпедо появился долгожданный мягкий пластик. При желании можно докупить приложений соцсетей, новостей, аудиокниги и т.

Надежность новой системы пока на стадии доработки. Отличия ходовой части Ниссан ограничился переработкой межосевой муфты и дополнением автоматических систем управления.

Внешний вид

При достаточно гладком днище Ниссан добавлять или улучшать — только портить. Увеличены кулаки, уменьшен размер руля, полностью переработано подключение задней оси.

Клиренс или высокий подъем Клиренс на Хонда CR-V, будем откровенны, не слишком высок даже для асфальта в российских реалиях и составляет всего лишь 17 см. Специально для России, клиренс увеличен до ммм мм при помощи более высоких пружин. У всех близких конкурентов Хонда CR-V дорожный просвет выше. Угол подъема модели немного снижен за счет увеличения габаритов.

На тестах следите за задней частью. В принципе, царапнуть землю задним бампером или частью подвески на X-Trail проблематично ввиду нормального распределения крутящего момента на заднюю ось.

Но при наличии глубокой колеи в раскисшем или песчаном грунте и неопытного водителя, который не догадался перейти вовремя в режим Lock, такой вариант тоже нельзя исключать. Зато угол въезда у CR-V больше за счет урезанного переднего свеса.

Вариатор Хонда изготавливает самостоятельно и поставляет на модели 2. По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.

С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям. На поворотах чувствуется валкость, крены. Тот повеселее и класс другой. Был бы интересен моторчик 1,5 т лс, говорят поживее. Но такого отстоя от Хонда не ожидал. Могли бы и лучше. В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.

18284