Golf        02 августа 2019        55         Комментарии к записи Volkswagen Golf — видео тест-драйв и обзор Фольксваген Гольф 7 отключены

Volkswagen Golf — видео тест-драйв и обзор Фольксваген Гольф 7


фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

То, что сейчас кажется угловатой классикой, тогда для экономных и практичных европейцев было автомобилем мечты, дешевый пластик и посредственный комфорт, большая гамма двигателей с выбором типа кузова и довольно редким в том время передним приводом.

Но спустя год дебютировал заряженный Гольф Джитиай, он сочетал в себе — стоимость малолитражки и динамику спортивного купе, лошадей, ответ мотора 1.

Тест-драйв VolksWagen Golf 7

Машина заметно похорошела, агрессивная спереди, но при этом элегантная и сбоку, и сзади. Этакий баланс между традициями и современной модой. Улучшить внешний вид в первую очередь помогла светодиодная оптика, новые фонари предали ту самую злость во взгляде, который старым моделям хронически не хватало. Смелые линии капота, острые грани переднего бампера тоже добавляют перца, с другой стороны силуэт остался узнаваемым, его сложно с чем-то спутать. Оценить работу инженеров можно еще до того как сядешь за руль.

фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

В отличие от других автомобилей, двери здесь фиксируются в любом положении, это очень удобно. Нам досталась не самая продвинутая версия, со средним дисплеем и без навигации, причём управления здесь сенсорное, и можно прокручивать меню как на планшетах и смартфонах, удобно. Салон преобразился, но не кардинально.

фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

Передняя панель почти такая же, центральная консоль теперь направлена чуть более в сторону водителя, а вот руль новый. Такой же, по всей видимости, появится на других новых моделях компании уже в ближайшем будущем. Стоит отметить другое, рычаг коробки и блок управления климат-контролем, ну и, разумеется, мультимедийную фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео.

К качеству материалов придраться сложно, даже если взять самую простую комплектацию машины будет мягкий пластик, приятный и удобный. Глянцевые детали быстро пачкаются и понравится не. Хэтчбек стал немного ниже, но зато длиннее и шире, пространство внутри теперь тоже. Обзорность — на уровне, динамики машине хватает за.

фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

Такое ощущение, что она даст фору более мощным хэтчбекам и седанам, когда трогаешься с места идет небольшая задержка, но потом машина очень хорошо набирает скорость.

Азарт за рулём появляется мгновенно. Очень удобный трехспицевый руль, который помогает чувствовать этот самый руль, и управлять автомобилем. Короткая рулевая рейка. В Россию пока привезли два бензиновых мотора 1,2 мощностью 85 и лошадей и такую же установку 1. А когда появятся дизельные моторы, пока фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео.

Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф) видео обзор и тест драйв

Продолжаем Volkswagen Golf тест драйв. Подвеска абсолютно приятная, нет излишней жесткости, но при этом фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео авто легко заходит в повороты на умеренном уровне. Хороший разгон и торможение, хороший двигатель, попробуем сделать полицейский разворот задним ходом, и отлично все выходит. Объемы продаж этого хэтчбека занимают вторую строчку в мире, за 40 лет машины разошлась тиражом 29 миллионов экземпляров в Европе.

Это абсолютный рекорд. Как и раньше, горизонтальные элементы передка подчеркивают ширину машины. Линии светотехники теперь эмоциональнее и агрессивнее, чем у Golf любого из предшествующих поколений.

Увы, традиции и стремление быть на пике моды потребовали определенных жертв в сфере функциональности. Например, огромные задние стойки фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео сузившиеся внешние зеркала ограничивают обзорность. А еще, раскрывает корпоративную тайну дизайнер экстерьера Golf Mk7 Марк Лихте, настоящий подарок стилистам сделали инженеры, удлинившие кузов на 56 мм, растянувшие колесную базу на 59 мм и сократившие высоту на 28 мм. В арках разместились более крупные до 18 дюймов колеса, стал короче передний свес, больший наклон получили передние стойки, капот кажется длиннее, а салон сместился к тыльной части.

В результате, комментирует Лихте, Golf Mk7 обеспечены пропорции премиального автомобиля. Лазейка в премиум Архитектура салона также осталась узнаваемой, эргономика по-прежнему безупречна — практически любой орган управления находишь интуитивно. Однако налицо и свежие тенденции. Первая связана со стремлением придать Golf больше динамичности и спортивности.

фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

Скажем, центральная консоль повернута к водителю на больший угол, чем раньше, нижний сектор рулевого колеса подрезан не только в спортверсии GTi, но и предлагается по умолчанию для всех без исключения модификаций. Второе очевидное новшество — продвижение вверх по лестнице премиальности. В плане качества отделки и насыщенности электроникой новый Golf вполне может соперничать с родственной Audi A3. Довольно странно было обнаружить в бочке меда шикарного мягкого пластика ложку дегтя — жесткую кромку центральной консоли и трансмиссионного тоннеля, которая причинит неудобство длинноногим седокам.

Общий уровень комфорта также заметно повысился. Например, инженеры оптимизировали конструкцию сидений, улучшив их и без того отличную эргономику. Спинки, подушки и валики боковой поддержки доработаны с тем, чтобы было удобно пассажирам самой разной комплекции. фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

Забегая вперед, скажу, что даже штатные кресла берегут вашу спину и прекрасно удерживают в быстрых поворотах. Средняя комплектация Comfortline у Golf Mk6 для России такой не было, у Golf Mk7 есть и топовая Highline предполагают поясничный подпор у сидений водителя и переднего пассажира.

Благодаря этому над центральным тоннелем выкроили место для глубокой вещевой ниши. Пассажирам галерки преподнесли подарок в виде дополнительных 15 мм перед коленями, и в результате на заднем диване можно расположиться вольготно. На 30 л увеличилась емкость багажного отсека, а погрузочная высота, напротив, сократилась на 17 мм — укладывать вещи в багажник стало удобнее. И, наконец, фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео не упомянуть значительное расширение списка электронных помощников.

Появилось новое поколение дисплеев с сенсорным экраном, датчиками приближения и функцией реагирования на скользящее движение пальцев. Причем экран, правда, 5-дюймовый и черно-белый, будет присутствовать даже в базовой версии машины. Продвинутым комплектациям полагаются уже 5,8-дюймовые и 8-дюймовые цветные мониторы.

А еще для фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео Golf можно заказать системы, облегчающие езду: Увы, не все подобные системы будут представлены в России.

фольксваген гольф 7 дизель тест драйв видео

38623