Golf        23 января 2020        52         Комментарии к записи Коды двигателей Гольф2 (RUS) — FAQ и теория. — mallsspb.ru — Volkswagen Golf 2 клуб отключены

Коды двигателей Гольф2 (RUS) — FAQ и теория. — mallsspb.ru — Volkswagen Golf 2 клуб


Далее, воротком с фольксваген гольф 2 двигатель pn головкой на 19 мм, резким движением против часовой стрелки сдергиваю болт крепления зубчатого шкива на коленчатом вале. Таким же методом сдергиваю болты крепления зубчатых шкивов промежуточного вала и распредвала. Там болты с головками на 17 мм. Когда все три болта были сдернуты и готовы с легкостью выкрутиться, не ослабляя ремня ГРМ, снова выставил все метки BMT на всех валах.

Для этого убрал стопор приводного вала — ключ смотри выше ФОТО 10 и, не выключая пятой передачи, вращая приводной вал руками за тормозной диск, добился совпадения всех меток BMT смотри выше ФОТО 2 и 4. При этом должны совпасть метка на зубчатом шкиве промежуточного вала и метка на шкиве клинового ремня временно установленного на коленчатый вал смотри ниже ФОТО Из-за неудобства сделать снимок на двигателе пришлось сделать его на руках, но фольксваген гольф 2 двигатель pn этих меток остается неизменным — они должны совпасть друг с другом, так же как и остальные метки и риски.

Проверил положение бегунка смотри выше ФОТО 6. Все точно так, как было в первый. Вот только теперь ключом на 15 мм ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его, но не надо делать никаких судьбоносных движений и красивых жестов J. Откладываю зубчатый ремень в сторону, он мне еще пригодится!

Снимаю натяжной ролик, его можно выкинуть или подарить лучшему другу. Теперь полностью выкручиваю болты крепления зубчатых шкивов на всех валах. Болты выкрутились легко. При выкручивании болта на коленчатом валу в самый последний момент малый зубчатый шкив соскочил с вала и упал на пол K. Хорошо, что было низко и на полу у меня рубероид постелен. Шкив получил незначительные повреждения в виде деформации кромки шлицев, которые я зашлифовал алмазным надфилем.

При падении на более твердый пол и с большей высоты деталь могла бы фольксваген гольф 2 двигатель pn значительную деформацию несовместимую с дальнейшей ее эксплуатацией по прямому назначению или потребовалась бы механическая обработка полученных дефектов, или пришлось бы покупать новую.

А испорченный шкив пришлось бы использовать как грузило для перемета J. Поэтому будьте внимательны и осторожны. Когда все шкивы сняты, на сцену выходят виновники торжества — сальники. Они перестали прятаться за шкивами и готовы к тому, чтобы на них обратили внимание смотри ниже ФОТО 12, 13 и Самое время перекурить и фольксваген гольф 2 двигатель pn над тактикой дальнейших действий J. Промежуточный вал: Доктор сказал в морг, значит в морг! Не выдержали сальники кастроловской синтетики.

А ведь не прошло и двух лет, как Гольф у меня в эксплуатации. Заливаю исключительно синтетику Castrol, сначала 5W, а сейчас 10W Меньше всего пострадал сальник промежуточного вала, но его я тоже заменил, ведь не для того я проделал такой долгий фольксваген гольф 2 двигатель pn, чтобы оставлять что-то на второй. Ну, все, перекур окончен, не вытаскивая старых сальников, приступаем к чистке смотри ниже ФОТО 15 и Да. По продолжительности чистка заняла примерно треть всего времени работы.

Но я не жалею, ведь чистота залог здоровья машины и, следовательно, залог здоровья владельца. Для очистки зубьев зубчатых шкивов идеально подходит зубная!

Основные характеристики двигателей

Для лучшей очистки я использовал синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear — отличнейшая штука для подобных вещей, но довольно дорогая. Жидкость для чистки карбюратора легковоспламеняющаяся, так что осторожно с огнем!!! Чистота двигателя фольксваген гольф 2 двигатель pn залог здоровья владельца автомобиля.

После того как передняя поверхность двигателя тщательно очищена, я приступил к замене сальников. Сальник распредвала я легко выковырнул плоской отверткой. Предварительно изучив, я его выкинул.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

Сальник коленвала так просто не сдался. Для того фольксваген гольф 2 двигатель pn его заменить мне пришлось снимать переднюю крышку коленчатого вала. Для этого я выкрутил спереди один болт с головкой на 13 мм и два болта с головками на 10 мм, которые держали эту крышку.

Два других болта с головками по шестигранник на 5 мм были выкручены выше, когда я снимал нижнюю крышку зубчатого ремня. Далее, снизу выкрутил три болта с головками на 10 мм, которые держали масляный поддон в передней части двигателя. Соседние с ними болты, по 5 с каждой стороны, пришлось немного ослабить, чтобы чуть-чуть отжать поддон.

Затем, поддевая отверткой равномерно под каждый из трех выступов, аккуратно снял переднюю крышку коленвала смотри ниже ФОТО Под крышкой есть прокладка. Ее нельзя было повредить, так как у меня не было замены! Я не подумал заранее, что мне придется снимать эту крышку, а то запасся бы новой прокладкой.

Но все обошлось — прокладка цела. Выбил из крышки сальник, и предварительно изучив, я его выкинул. Передняя крышка коленчатого вала с новым сальником. Для замены сальника промвала я извлек фланец, предварительно выкрутив два болта с головками на 13 мм смотри выше ФОТО При выемке фольксваген гольф 2 двигатель pn из блока необходимо проявить максимум осторожности, так как промежуточный вал тоже хочет выйти.

Но этого нельзя допустить, так как повышается риск того, что косозубые шестерни промвала и вала распределителя зажигания выйдут из зацепления и я потеряю метку распределителя зажигания. Так и произошло. Но без фольксваген гольф 2 двигатель pn Ведь я засек все метки, а восстановить при сборке их было совсем не сложно. Я лишь потратил больше драгоценного времени, а мог бы этого избежать.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

Лучше пусть промвал остается внутри. Выбил сальник из фланца, и предварительно изучив, я отправил его в мусорное ведро. Туда же я спрятал резиновое кольцо, уплотняющее фланец в блоке.

Изучение старых сальников дало следующие результаты. Но все три сальника имели фольксваген гольф 2 двигатель pn размеры — 32×47х10 мм. Почему такая разница в номерах деталей я так и не понял. Может другие материалы или еще что-нибудь. Тщательно очистил посадочную поверхность перед установкой новых сальников. Для установки нового сальника, я вложил его в отверстие в головке блока, приложил сверху старый сальник и равномерными фольксваген гольф 2 двигатель pn пластикового молотка по всему периметру аккуратно засадил сальник на место смотри ниже ФОТО Перед установкой сальника необходимо!

Как я забивал новый сальник, используя старый. При установке сальников коленвала и промежуточного вала я использовал те же методы смотри ниже ФОТО Как я устанавливал сальник промежуточного вала.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

При установке сальника коленчатого вала есть один важный момент, дело в том, что посадочная поверхность в крышке не имеет ограничительного буртика.

Поэтому я забивал сальник до тех пор, пока его край стал равномерно торчать по всему периметру с внутренней стороны крышки смотри ниже ФОТО Очень важно равномерно установить сальник в крышке коленвала. Перед установкой передней крышки коленвала на блок я предварительно смазал рабочую поверхность сальника консистентной смазкой.

Фольксваген гольф 2 двигатель pn крышку на два выступающих из блока направляющих штырька и аккуратно установил крышку на место. Сначала привинтил фольксваген гольф 2 двигатель pn к блоку двумя болтами с головками на 10 мм и одним болтом с головкой на 13 мм.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

Затем завинтил все выкрученные и ослабленные болты масляного поддона. Я использовал эту жидкость для фиксации резьбы при сборке всех узлов. Необходимо смазать и уплотнительное кольцо перед установкой фланца. Так как я вытащил промежуточный вал во время разборки, и метка на распределителе зажигания сбилась, то перед установкой фланца в блок мне пришлось восстанавливать положение бегунка относительно метки на корпусе смотри выше ФОТО 6.

Для этого я временно установил зубчатый шкив на промвал и, вытащив его из блока так, чтобы косозубые шестерни на промежуточном валу и валу распределителя зажигания снова вышли из зацепления, провернул бегунок руками в нужную фольксваген гольф 2 двигатель pn.

При попытке задвинуть промвал обратно в блок он во что-то уперся.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

Это был шток бензонасоса. Поэтому, руками прокручивая шкив промвала я нашел положение кулачка фольксваген гольф 2 двигатель pn, когда он больше не упирается в шток бензонасоса, и промвал легко втолкнулся в блок.

При проворачивании промвала необходимо следить, чтобы бегунок распределителя зажигания тоже вращался! Далее временно установил зубчатый шкив и шкив клинового ремня на коленвал и совместил метки смотри выше ФОТО При этом бегунок должен встать в свою первоначальную позицию смотри выше ФОТО 6.

Мне пришлось три раза вытаскивать промвал, проворачивать бегунок, проворачивая промвал, чтобы обойти шток бензонасоса, вставлять обратно.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

Ну вот, наконец-то все метки восстановлены. Снял временно установленные шкивы, установил в блок фланец промежуточного вала и привинтил его двумя болтами с головками на 13 мм.

Все, замена сальников успешно завершена. Для удобства настройки меток я сделал пропил на другой грани шкива по метке BMT. Поменял шпонки на распределительном и промежуточном валах. На коленчатом валу этого не понадобилось, так как там шпонка отсутствует, а есть выступ на посадочной поверхности зубчатого шкива, а на валу — выемка.

Это новая конструкция, но с какого года она начинается — я не знаю. Так что третья фольксваген гольф 2 двигатель pn не понадобилась. Если состояние шпонок устраивает и нет желания их менять, то не стоит этого делать. Я поменял. Для замены шпонок смотри ниже ФОТО 25 я аккуратно постучал по приложенной к одному концу шпонки отвертке, чтобы она провернулась в пазу. При этом другой фольксваген гольф 2 двигатель pn шпонки вылез и стал доступен, чтобы его подцепить плоскогубцами и выдернуть из паза.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

Для установки шпонки я вставил ее в паз и, ударяя по приложенной прямо по центру шпонки отвертке, засадил шпонку равномерно в паз. После замены шпонок я установил все зубчатые шкивы на валы и прикрутил их руками!

Технические данные VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 PN

Установил новый! Установил старый! При установке зубчатого ремня необходимо следить за метками и рисками BMT. Если какой-то из валов провернулся, то необходимо вернуть его на место.

Натягивал ремень, проворачивая ролик по часовой стрелке при помощи съемника стопорных колец с загнутыми концами смотри ниже ФОТО Затем, не отпуская ролик, затянул гайку на 15мм, которая фиксирует натяжной ролик в заданном положении. Как я натягивал зубчатый ремень ГРМ. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения. На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л.

Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного фольксваген гольф 2 двигатель pn, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система — двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от фольксваген гольф 2 двигатель pn автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система AБС.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2

Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с фольксваген гольф 2 двигатель pn трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf. В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с по год.

фольксваген гольф 2 двигатель pn

38637