Volkswagen        25 июня 2018        55         Комментарии к записи Что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан? отключены

Что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан?


VW Polo седан против Hyundai Solaris. Обзор. Тест. Сравнения. Впечатления.


Может быть именно так получится раскрыть тайну их популярности на нашем рынке? Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.

Интерьер Volkswagen Polo. С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения.  Видео:…

Не случайно именно этот показатель часто приводит к выбору немецкого «скакуна», ведь кузовной ремонт, это то, на что каждый автомобилист тратит почти половину средств в постгарантийный период.

Хотя на слух они их ощутят:

Тестовый Hyundai Solaris с двигателем 1. Азиатский дизайн с массой кузовных выштамповок, перетекающих линий и рёбер гармоничен, и делает внешность автомобиля стремительной.

Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Но он богаче на MP3-магнитолу. Зато выглядит Поло солиднее и строже не только благодаря черному цвету, но и общей угловатой стилистике, характерной для большинства моделей немецкой марки. В любом случае, у дизайна и тот и другой модели найдутся свои поклонники. Тот же фольксвагеновский консерватизм характерен и для внутреннего убранства Polo.

Интерьер всё такой же выверенный до мелочей, но скучный. Плюс ко всему, немцам пришлось сэкономить и на отделочных материалах.

Зато к эргономике по-прежнему претензий никаких. Всё продумано, функционально и удобно.

Некое ощущение добротности подкрепляется стилистической схожестью интерьера с убранствами более старших моделей Volkswagen. Удобно устроиться в Поло Седане за рулём помогают и хорошие диапазоны регулировки кресел, и регулируемый в двух положениях руль. А вот само водительское кресло больше понравилось в Солярисе.

Даже сторонники этой немецкой марки начинают подумывать, не переметнуться ли к корейцам, раз столько народу предпочло их продукцию. Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, придирчиво сравнивали многие, и к определенным выводам эксперты успели прийти.

Наружный и внутренний дизайн В общем-то, во внешности ни немцы, ни корейцы не стали изобретать для своих моделей что-то кардинально новое. Polo седан имеет в своей основе тезку-хэтчбек, правда, с совершенно другим углом наклона стоек. Solaris — перепев модели Hyundai Accent, правда, посимпатичнее предка, со светотехникой и другими формами бамперов. Чисто внешне Hyundai Solaris имеет динамичный, стремительный и вполне современный облик.

Больше пространства сзади меньше спереди. Наличие дисковых тормозов на задних колесах у «Соляриса» барабанные. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости. Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: Прочие аспекты В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно «кореец».

Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию. Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично.

VW Polo седан против Hyundai Solaris. Обзор. Тест. Сравнения. Впечатления.

Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными. Также на разных форумах можно узнать, что «Солярис» обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет.

Автолюбителю

Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систем у с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них — новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов. А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним — уютным, достаточно стильным и удобным для водителя.

По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. В таком варианте нет ничего лишнего, и все же имеет необходимые функции, стоимость ее оценивается в руб.

У Фольксваген Поло выбора двигателей нет, только один, описанный выше. Проще говоря, не новый мотор Поло дает только лош. Он едет без натуги и задыхания двигателя, но, динамично эту модель никак не назовешь.

И стоит отметить, что под капотом Поло разместился только 1. Хендай применяет 2 двигателя — 1. Багажник машин Багажное отделение у Фольксваген Polo вполне вместительный и составляет лит. Солярис экономичнее при езде в условиях мегаполиса — расход 5,2 литра на километров, против 5,8 у Поло.

Интерьер и экстерьер

Принципиальным моментом для ТС данного класса является вместимость салона и его комфортность. Несмотря на то, что оба автомобиля рассчитаны на пять посадочных мест, практически все владельцы единогласно заявляют, что салон Поло более удобный и качественный. Линейные размеры кузова это подтверждают, хотя разница совсем ничтожная — 14 мм.

Также автомобилисты подметили, что у немца эргономика водительского места выше. Компоновка мотора и колесная формула моделей полностью совпадают, поэтому динамические качества близки друг другу.

28962