Volkswagen        13 марта 2019        80         Комментарии к записи Обзор нового Nissan Note X DIG-S. Удивительно экономичный отключены

Обзор нового Nissan Note X DIG-S. Удивительно экономичный


Nissan Note 1.2 supercharger + timing chain


Однако с этим старичком новый Note имеет мало общего. Суперчарджер ниссан ноут дискомфорта от этого не чувствовалось, и на протяжении всего теста мы постоянно передвигались исключительно на этом экорежиме. Говоря о 1,2-литровых двигателях с прямым впрыском и нагнетателем, нельзя не вспомнить 4-цилиндровый турбированный мотор, используемый в Volkswagen Polo.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

В этот раз нам не удалось начать расчет расхода топлива с полностью заправленного бака. Пол багажного пространства имеет 2 уровня, что позволит погрузить в багажник и некоторые высокие по своим габаритам вещи.

Кстати говоря, наддув здесь от фирмы Eaton, как у Фольксваген Гольф. В день испытания мы не планировали тестировать модель суперчарджер ниссан ноут атмосферным двигателем, но в сравнении с нашей моделью другой представитель Nissan, March, оснащённый таким двигателем и меньшим весом на с лишним кгдвигался, как нам показалось, куда более резво.

Комментарии

Силовая установка HR12DDR представляет собой новую разработку, выполненную на базе 3-цилиндрового двигателя, который настроен на работу по циклу Миллера и получил механический нагнетатель. Мотор отличается от используемого в стандартной комплектации HR12D не только большей экономичностью, но и увеличенной на 19 л.

Большего от столь экономичного мотора и желать неприлично! Модели с таким двигателем, подобно гибридам, освобождаются от экологического налога.

Информация

Двигатель работает в связке с вариатором Xtronic от Nissan March. В далекие девяностые главную роль при разработке авто играл дизайн, сегодня же мы живем в эпоху топливной экономичности. Для инженеров стало естественным уделять максимум внимания сокращению расхода топлива. Для 2,5-часового тест-драйва нам, конечно же, подготовили версию с нагнетателем. Однако с этим старичком новый Note имеет мало общего.

Стал ли он еще мощнее? Подобные показатели, как правило, скорее свойственны полуторалитровым моторам. Новое поколение Nissan Note дебютировало 28 августа года.

NISSAN NOTE 2013 & HR12DDRエンジン(DIG S)supercharger

Уже по итогам сентября, из общего количества зарегистрированных новых автомобилей в Японии, эта модель неожиданно заняла 3-е место, уступив лишь признанным лидерам продаж представителям Toyota — Prius и Aqua, занявшим, соответственно, первое и второе место.

Стоит ли говорить о том, что первые места заняли гибриды. В самом деле, менее 4-х литров на км, для негибрида — это высший показатель в классе. Исходя из объёма двигателя, новый Note из 1.

Только этот базовый двигатель специалисты Nissan модернизировали. Преобразование позволило уменьшить потери, связанные с переизбытком давления в цилиндрах при впускных и выпускных тактах. Такой двигатель, по сравнению со старым HR12DE, обладает на только лучшей характеристикой расхода топлива, но и увеличением выходной максимальной мощности.

Получился экономичный, и вместе с тем, довольно мощный двигатель — ни дать ни взять, предел мечтаний. Модель с таким двигателем может получить поблажку в налоговом обложении наряду с гибридами.

Главное меню

Делая наблюдения в течение длительного периода, можно увидеть, что недорогие модели с атмосферным впуском продаются в пропорции примерно 6: Достижение хорошего параметра расхода топлива, постоянное внимание к нему стало хорошим тоном. Конечно же, отведённые нам на тест-драйв два с половиной часа были потрачены именно на модель, оснащённую наддувом.

Мотор отличается от используемого в стандартной комплектации HR12D не только большей экономичностью, но и увеличенной на 19 л. Большего от столь экономичного мотора и желать неприлично!

Модели с таким двигателем, подобно гибридам, освобождаются от экологического налога. Двигатель работает в связке с вариатором Xtronic от Nissan March. В далекие девяностые главную роль при разработке авто играл дизайн, сегодня же мы живем в эпоху топливной экономичности. Для инженеров стало естественным уделять максимум внимания сокращению расхода топлива. Для 2,5-часового тест-драйва нам, конечно же, подготовили версию с нагнетателем. Экономичный суперчарджер Когда я слышу слова ниссановский суперчарджер, в первую очередь мне вспоминается проворный March Supercharger года выпуска.

Однако с этим старичком новый Note имеет мало общего.

Стал ли он еще мощнее? Подобные показатели, как правило, скорее свойственны полуторалитровым моторам. На практике, при нагрузке в 3 человека плюс съемочное оборудование, автомобиль продемонстрировал достаточно неплохое ускорение. Опционально можно заказать центральную панель цвета Piano Black и серебристые вставки, как на фотографии. Приборы расположены в верхней части приборной панели.

Голубым цветом отображается степень экономичности езды. Чем меньше расход топлива, тем шире область, заполненная голубым цветом.

Однако с этим старичком новый Note имеет мало общего. Стал ли он еще мощнее? Подобные показатели, как правило, скорее свойственны полуторалитровым моторам. На практике, при нагрузке в 3 человека плюс съемочное оборудование, автомобиль продемонстрировал достаточно неплохое ускорение.

Правда, стремительным его не назовешь. К сожалению, нам не предоставили для сравнения безнаддувную версию, но если сравнивать новый Note с Nissan March, который оснащен таким же двигателем, но при этом легче на кг, у последнего разгон поживее.

Однако, побеседовав после тест-драйва с инженерами, я понял, в чем дело. Экономичный режим можно активировать, нажав на кнопку, расположенную в полу рядом с селектором — при этом на приборной панели загорится голубой свет.

В зависимости от режима езды цвет может быть представлен тремя оттенками. Если описать ее суть в двух словах, то она чуть притупляет реакцию автомобиля на нажатие педали акселератора, что позволяет расходовать меньше топлива во время езды. Для тех, кто собирается покупать эту модель ради топливной экономичности, этот режим является самым показательным, и в нем практически не используется нагнетатель.

  Метки: ,
9474