Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Фото 9з. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой.
Шарнир готов разборка фольксваген б3 на вал. Фото 9и. Если необходимо, меняем защитный чехол пыльник. Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом.
Шарнир готов к смазке. Фото 9к. Сдвигаем шарнир. Фото 9л. Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны.
Снятие и разборка правого приводного вала VW Passat B3-B4
Фото 9м. Набиваем смазку с другой стороны. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира.
Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала. Фото 10а. Фото 10б.
Внешний щарнир, со старой смазкой. Фото 10в.
Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол пыльник.
Разборка Фольксваген Пассат б3-б4
Фото 10г. Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем. Фото 10д. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность. Фото 10е. Осматриваем корпус и ступицу шарнира.
Фото 10ж. Если есть износ, необходима замена всего шарнира. Кузовные запчасти, ходовая, двигатели, коробки, в наличии и на заказ. Цены на интересующие Разборка фольксваген б3 запчасти уточняйте у наших менеджеров по телефону.
Оплату принимаем наличными или по безналу. Скупаем битые и неисправные авто!
Контактный email: Несмотря на то, что после него уже вышло ни одно поколение более новых Пассатов, Б3-й разборка фольксваген б3 еще пользуется популярностью и продолжает колесить по отечественным дорогам. Существенной проблемой для владельцев данного транспортного средства является проблема поиска запчастей.
Это вполне понятно, ведь автомобиль разборка фольксваген б3 из самых новых. Снимаем ручку КПП. С задней части снимаем чехол ручника, так же выкручиваем винты Пепельница сзади так же скрывает крепёж. У меня она туго вытаскивалась, будьте аккуратней, не сломайте В принципе там всё очень просто, из за этого и не фоткал.
Больше ковырялся с отсоединением прикуривателя. Продолжим, привёз я сиденья домой и выглядели они так: Водительское После чистки разными средствами и пары заплаток, стали выглядеть так: Пассажирское Наконец то отсоединив прикуриватель и все подходящие провода к центральной консоли, салон приобрёл вот такой вид: Решил, что пора снимать ковёр для того, чтобы отдать в химчистку. Но для начала надо было снять накладки пластиковые на пороги. Делается это разборка фольксваген б3 В общем начните, а там поймёте.
Но помните, если доходит до того, что может отломаться, значит по любому вы чёт делаете не так! И видим там стоковую шумку, которая была очень сырой! А сток шумка осталась лежать на солнце для просыхания: Может вы не заметили, но торпеду поддерживают от провисания 2 разборка фольксваген б3 там где центральная борода и мои кронштейны были ржавыми Т.