Passat        05 октября 2022        73         Комментарии к записи Датчик температуры Volkswagen Passat B5: где находится, замена – Taxi Bolt отключены

Датчик температуры Volkswagen Passat B5: где находится, замена – Taxi Bolt


Стрелочка указывает на фиксатор9. Самое сложное позади. Ставим пластиковую накладку капота. Смотрим уровень антифриза.

Датчик температуры на Фольксваген Пассат Б5 универсал

Ах да, не помешает еще сбросить ошибку по датчику если. В целом.

датчик температуры фольксваген пассат б5

А теперь про мои беды с этим датчиком : Он у меня глючил показывал реальные значения только после наезда на кочку и то не долго, ну или если газануть сильнорешил я датчик температуры фольксваген пассат б5 заказать, но датчик температуры фольксваген пассат б5 заказывал до конца не разобрался либо схема у экзиста тупая, короче заказал не то но по вину подходило благо хоть не оригинал и за дешево.

После первой замены датчика был поставлен совсем не тот завел машину, показало сначала по 0, затем на 5 сек норм значения, и затем пассат сказал дядь твой датчик говно и я учитывать его не буду, выдав ошибку…В итоге был заказан другой датчик, совсем с другой схемы но тоже по вину к этому времени я уже полазил по форумам да и визуально уже знал что мне нужно, и вот недавно поменял.

Теперь пара заметок: Машина без датчика ДТОЖ на горячую не заводится, никак хоть убей крутит и даже не схватывает, на холодную с пол тычка, кстати мои беды с резким падением оборотов и глохнущей машиной тоже исчезли после замены. Делал все это первый раз на парковке Ашана, второй раз уже на улице в датчик температуры фольксваген пассат б5 15, поэтому почистить получилось только салфетками и то куда достал. Знаю не нормально но выбора небыло на тот момент.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5: где находится, замена

Всем любителям VAG привет В данной теме речь пойдет о том как я менял ДТОЖне знаю почему, но в последнее время он начал еп ть мне мозг то работает, то. Я же, заказав новый датчик и к нему новую прокладкуA датчик температуры 4-х контактный зелен ДТОЖ. Немного помудрив со скобой крепления этого датчика я его всё таки вынул На фото хорошо видно в каком он ужастном состоянии.

Все подсоединил поставил в обратной последовательности, ну собственно и все теперь температура двигателя работает и показывает как Швецарские часы. Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает — занимаюсь заменой трубки щупа и щупа отчет напишу.

Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону. Нам откроется вид на движок, между движком и салоном мы увидим "грибок" и патрубки.

Необходимо датчик температуры фольксваген пассат б5 этот грибок и резиновый тройник, они закреплены 4 хомутами: рекомендую сначала отсоединить грибок, а затем извлекать тройник так-же рекомендую датчик температуры фольксваген пассат б5 хомуты чтобы не уронить их под движок.

В продаже датчики температуры двигателя Volkswagen passat b5. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen passat b5. Тюнинг  Рейтинг: 4,9 · ‎17  голосов · ‎От ,00 ₽ до 7 ,00 ₽.

Полный размер После ослабления хомутов 1 и 2 рекомендую снять грибок чтобы не мешался. После снятия грибка и патрубков нам откроется вид на фишку нашего датчика обозначен кружком Нам необходимо отодвинуть жгут проводов "2" и аккуратно вытащить шланг "1" чтобы не мешался про эмульсию в патрубке ниже.

Полный размер Нам необходимо отодвинуть жгут проводов. Полный размер Снимаем фишку. Перед тем как вытащить сам датчик необходимо открутить крышку расширительного бачка чтобы спустить давление если естьно когда будете вытаскивать датчик оттуда хлынет в любом случае поэтому рекомендую дождаться пока машина остынет.

Для того чтобы вытащить датчик необходимо разглядеть фиксатор на датчике который мы купили и вытащить его — мне тут отлично помогли "кривые пассатижи" ими датчик температуры фольксваген пассат б5 его подцепил и используя их как рычаг легко вытащил.

датчик температуры фольксваген пассат б5

Полный размер Просовываем инструмент, цепляем наш фиксатор. Полный размер Вот он у нас в руках. Полный размер Старый датчик, именно такой нам нужен. Теперь необходимо поставить новый датчик и купленную резинку, обратите внимание что в тройнике куда вставляем датчик датчик температуры фольксваген пассат б5 имеются как бы грани, и они мне не дали вставить резинку вместе с датчиком, поэтому аккуратно вставляем туда резинку и затем пихаем датчик, датчик будет вставляться неохотно и очень неудобно на него там давить, поэтому рекомендую использовать что нибудь я использовал рукоятку небольшой отвертки.

После того как пропихнули датчик необходимо его там зафиксировать, людям с небольшими руками тут повезет больше так как подлезть очень сложно, плюс выступают непонятные острые штуковины типо хомутов и прочего, в итоге я разодрал себе всю руку.

Также более удобно левой рукой как на картинке держать и направлять его, а давить заталкивая в пазы сверху правой рукой 1 защелка у меня сломалась, 1 уронил и не нашел не обращайте внимания на цвет, у вас он должен быть зеленый!

Стрелочка указывает датчик температуры фольксваген пассат б5 фиксатор. Самое сложное позади. Осталось все обратно собрать: Одеваем фишку на датчик "1", одеваем обратно датчик температуры фольксваген пассат б5 "2", не забываем вернуть на место жгут проводов "3".

Ставим "грибок" и резиновый тройник на место, заливаем антифриз по уровню и заводим смотрим чтобы у нас нигде не текло и радуемся работающему датчику. Ставим пластиковую накладку капота. Смотрим уровень антифриза. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и. Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора.

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательногоприводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительныйбачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

датчик температуры фольксваген пассат б5

При запускехолодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров иголовки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителяк водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, топовышается ее уровень в расширительном бачке.

датчик температуры фольксваген пассат б5

Поступление охлаждающей жидкостичерез радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающаяжидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкостьпроходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха.

Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температурывоздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открываетсяклапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, датчик температуры фольксваген пассат б5 как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани датчик температуры фольксваген пассат б5 медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука.

После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова.

В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды. Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положениидроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрываетчерез серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильныеобороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

датчик температуры фольксваген пассат б5

Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем.

52534