Далее снимаем резиновый пыльник.
На этом в салоне работы закончены. Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники. Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку.
Шляпка болтов имеет вид тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.
Затем я полез снятие рулевой рейки пассат б5 под машину. Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону то есть левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны И вот это чудо в руках Процесс переборки Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены. Далее снимаем пыльники!!! Место лучше подготовить заранее, так как еже много жижи выльется!!!
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось. Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
И пробуем вытащить сам поршенек скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с. Снимаем рулевой вал.
Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на На этом валу или червяке я поменял: 1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником вот она находится в левой части.
Все смазываем жижей и откладываем до сборки.
Берем шток. И ещё два, как показано на фото, что бы снять клавишу включения ближнего света нужно, при выключенном состоянии вдавить её внутрь, и повернуть по часовой стрелке до упора.
Фотоотчет о снятии рулевой рейки Koyo 8D1 на Фольксваген Пассат Б5. Отчет применим к автомобилям Фольксваген Пассат Б5 и Б5+. Далее снимаем правое колесо, отсоединяем рулевую тягу от кулака и снимаем пластиковую закрывашку. Справа все, слева проделываем туже процедуру. и для дальнейшего удобства отсоединяем оба верхних рычага.
Потом потащить её снятие рулевой рейки пассат б5 себя, отсоединить разъем и снять. Откручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, при помощи ключа торикс т — 45 и накидного 16мм. Повернув руль в положение колёс прямо, по возможности нужно зафиксировать его в таком положении.
Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса. Тянем вверх и снимаем карданное соединение с рулевой рейки.
Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b5) своими руками.
Два болта находятся, первый под вакуумным усилителем тормозов, второй под аккумулятором, а третий болт находится снизу под рулевой рейкой за гидравлическими шлангами видно на фото. Откручиваем их и вытаскиваем рулевую рейку из левой колёсной арки.
Восстановленные детали или их аналоги, подходящие и на VW Passat B5, стоят в разы дешевле. Однако проблемы, возникающие при неисправности детали с такими комплектующими, появятся куда раньше, чем с оригиналом.
Рулевая рейка VW Passat B5
Рулевая рейка VW Passat B5 При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить.
Автор статьи: Ярослав Алчевский Устройство рулевого управления Пассата Б5 Прежде чем начинать ремонт рулевой рейки Фольксвагена Пассат Б5, необходимо ознакомиться с устройством рулевого управления. Основные компоненты Среди важных элементов рулевого управления авто выделяют: рулевое колесо, колонку руля, а также механизм управления. Рейка состоит: из тяги с наконечниками, обеспечивающими движение и поворот колеса на заданный снятие рулевой рейки пассат б5 шестерней и зубчатой планки, с помощью которых импульс передается на рулевую тягу; картера; пружин; подшипников; ограничителей.
В автомобилях марки Volkswagen Passat B5 установлена деталь с гидравлическим усилителем ГУР и воздушная подушка безопасности. Обойтись без снятия всего механизма невозможно. Чтобы подтянуть вал, необходимо отсоединить и достать устройство из автомобиля.
Подробный процесс описан далее. После проверки работоспособности на специальном стенде под давлением на отсутствие течи деталь готова к установке.
Перед тем как снять деталь, рекомендуется просмотреть пошаговую инструкцию с фото или видео, чтобы сэкономить время поиска элементов кузова и внутренностей автомобиля.
Теперь, когда на машину установлена новая деталь, проведите сход-развал колес.
Снятие/замена рулевой рейки на VW Passat b5
Отправьтесь на тестовый заезд, послушайте машину. Неприятные шумы должны пропасть, а жидкость не должна подтекать. Оцените статью 1. Похожие статьи Все статьи Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на снятие рулевой рейки пассат б5 Б5 своими руками Затем тянуть её на себя, отключить разъем и снять. Выкручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, вооружившись ключом TORX T45 и накидным на Далее нужно выставить руль в положение колёс прямо, по возможности зафиксировать его в таком положении.
Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса. Установка рулевой рейки снятие рулевой рейки пассат б5 в обратной последовательности.
Но есть пару ментов при сборке — это:. Прокачка жидкости гидроусилителя руля, имеется в виду вращения руля до упора, в разные стороны, на заглушенном двигателе. С периодической проверкой и доливкой до нужного уровня в бачке гур. И так же, на заведённом двигателе, до тех пор пока жидкость перестанет уходить, и останется на нужном снятие рулевой рейки пассат б5.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.