Если двигатель должен только прокручиваться, но не заводиться, нейтрализуйте систему зажигания одним из описанных ниже способов.
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3. Зажигание пассат б3
При мойке двигателя зажигание выключить. При запуске от пускового устройства его напряжение не должно превышать 16,5 В, а длительность подключения — 1 мин.
В любом случае запуска от внешнего источника питания аккумуляторная батарея должна быть подключена. Ротор распределителя должен иметь сопротивление 1 кОм и обозначение R1.
В высоковольтной цепи применяйте провода с сопротивлением 1 кОм и колпачки свечей с резистором 5 кОм. Выставив все метки, необходимо закрепить болт крепления распределителя и приступить к проверке. Для проверки правильности выставления, необходимо сделать метки краской на маховике коленвала и надрезе в смотровом отверстии.
6.4. Распределитель зажигания
Подсоединив стробоскоп к аккумулятору, включите двигатель и подождите до прогрева. Направив стробоскоп в смотровое окошко, при правильном выставлении нанесённые метки будут совмещаться. Можно отключать стробоскоп и закрывать смотровое окошко. Опытные водители могут обойтись без стробоскопа, ориентируясь на звук двигателя.
Проверьте правильность регулировки топливной системы, а именно величину оборотов холостого хода и качество топливно-воздушной смеси. Отключите кондиционер.
Извлеките пробку смотрового отверстия на картере сцепления. Проверните коленвал. Это можно сделать одним из трех способов: Коленвал проворачивайте до тех пор, пока установочные метки на маховике не будут видны в смотровое отверстие картера сцепления. Белой краской или маркером нанесите метку на маховике и на V-образном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия.
Включите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите вновь. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к.
На двигателе RP отключите и заглушите пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, двигатель запустите в режиме холостого хода. На двигателе KR ничего отключать не нужно, просто оставьте его работать на холостых оборотах.
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3
На двигателе 9A проверьте коды неисправностей и при необходимости устраните их, после чего установите работу двигателя на холостом ходу. Свет лампы-вспышки стробоскопа направьте в смотровое отверстие картера сцепления. При правильно установленном зажигании нанесенная вами метка на маховике совместится с меткой на скулобразном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия.
Если зажигание выставлено неправильно, скорректируйте его угол. Для этого ослабьте крепежный болт держателя распределителя и поверните его корпус так, чтобы метки совместились. Корпус после этого закрепите болтом. Выключите двигатель. Смотровое отверстие закройте пробкой.
Отключите и уберите стробоскоп. система зажигания фольксваген пассат в3
Вновь подключите датчик температуры и вакуумной шланг регулятора опережения зажигания. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь.
Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.
система зажигания фольксваген пассат в3 Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно.
В чем же дело? В трамблере. Установочные метки на маховике: Метки на маховике слева от метки ВМТ предназначены для установки угла опережения зажигания; — проверьте положение меток ВМТ: Если имеется, приподнимите и снимите пластиковую крышку у основания распределителя.