Passat        10 июля 2019        103         Комментарии к записи Установка фронтального интеркулера — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2 отключены

Установка фронтального интеркулера — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2


Штатный шланг 52мм внутреннийвшений около 60мм.

интеркулер фольксваген пассат б5

Внутрь вставляем кусок трубы на 52мм, сверху шланг от Камаза и зажимаем хомутами. Делаем 2 дырки с улилке, я брал сверло на 8 и болты на 8.

Запчасти Volkswagen Passat

Крепим кулер через куски шинки, я интеркулер фольксваген пассат б5 у себя на дачем 3-х миллиметровую сталь Для соединения шлангов от Камазыча я сначала взл гладкие куски неражвейки, но как показала практика, наддув 0. Вышли таким способом. Просто наварили шовчик на кусочек трубы. Длинна соединительной трубы 8см. Просто примерка в снятый бампер усилков и кулера Сначала идет патрубок под 90 градусов, интеркулер фольксваген пассат б5 же бутерброд выполняет с турбинным шлангом и до кулера идет 45 градусный шланг, как мы его назвали.

При этом штатный шланг от турбины был повернут примерно на 45 градусов, чтобы было проще соеденить его с Камазовским 90 градусным. Остается перенести сигнал с правой стороны. Переходим на вод. Как я уже говорил, что шланги я обматывал изолентой, вот так вышло С вод.

интеркулер фольксваген пассат б5

От кулера идет сразу же 45 градусный шланг, потом 90 градусов, а потом снова 45 и мы выходим у фары и бачка ГУР. Далее ставиться подиум для датчика давления наддува, а дальше меня посетила мысль Надо сделать выход на ДЗ Я взял шланг 90 градусный от Камаза и вырезал оттуда интеркулер фольксваген пассат б5 прямо в месте поворота шланга на 90 градусов, вырезал примерно по углу, как нужно от ДЗ до датчика. Шланги я сначала, как видите по фото, стягивал обычными хомутами Норма, потом было принято решение стянуть интеркулер фольксваген пассат б5 Хомутами Робуст.

Покупались хомуты мм, вот такие http: Нужно 11 хомутов. Установка бампера. Пришлось подрезать в одном месте, совсем чуточку.

Интеркулер для VW Passat [B5] 2000-2005

Видел я заслонки и похуже. Раз снял, чего бы и не почистить, хуже не. Чистил уайт-спиритом. ДЗ после чистки.

интеркулер фольксваген пассат б5

А теперь приступаю к интеркулеру и набору готовых труб. Вот в таком виде это всё приехало ко.

интеркулер фольксваген пассат б5

Китайский алюминий: В магазине где делал заказ пришлось докупить два перехода для интеркулера, так как патрубки на нём 57 мм, а трубы в наборе 51 мм. Уговорить продавца просто тупо заменить два силикона 51х51 на два перехода 51х57 не получилось, торгаши, что с них взять. Радиатор CRP, правда информации по этому производителю я не нашёл в интернете вообще, но сделан интеркулер фольксваген пассат б5 достаточно добротно.

Интеркулер CRP. Со стороны где стоял штатный интеркулер.

интеркулер фольксваген пассат б5

Собственно всё подошло как тут и стояло. Ничего переделывать не пришлось. Выход с турбины.

Моторы AEB не имеют датчика давления нагнетаемого воздуха, поэтому дополнительные врезки не понадобились. Вид со стороны пассажира.

интеркулер фольксваген пассат б5

Клаксоны тоже пришлось временно снять. Дальше было сложнее. Необходимо подогнать интеркулер к имеющимся патрубкам. И изготовить под это дело кронштейны. Производитель VAG расположил штатный интеркулер на кронштейне через демпфирующие резинки, это даже не смотря на то, что подключён он был через резиновые патрубки.

Видимо для того чтобы не было вибраций от двигателя на кузов авто. На фотке: Правда эти уголки пришлось перезагнуть в другом месте, подгоняя под усилитель интеркулер фольксваген пассат б5.

интеркулер фольксваген пассат б5

Вторые руки бы не помешали, но их не было, поэтому чтобы нормально сделать разметки под кронштейны пришлось использовать струбцины, благо в гараже таковые нашлись. Разметка сделана теперь можно всё снять. Примерный подгон интеркулера под трубы.

И с другой стороны. Усилитель бампера решил насквозь не сверлить, а просто сделать два отверстия, нарезать резьбу и использовать короткие болты.

интеркулер фольксваген пассат б5

Усилитель с будущими кронштейнами.

38668