Volkswagen        14 ноября 2018        57         Комментарии к записи Мультируль GTI и руль R-line для фольксваген (VW) golf, джетта, поло седан отключены

Мультируль GTI и руль R-line для фольксваген (VW) golf, джетта, поло седан


Alpine INA-W910R в VW POLO седан с CAN-адаптером


Модуль подушки разбирать запрещается. Магнитола встала как родная. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

УСТАНОВКА мультируля фольксваген. У нас Вы можете купить руль Фольксваген, а также заказать установку на…

Работа была не из легких.

Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг мультируль фольксваген поло другие детали, подвергшиеся износу. На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

УСТАНОВКА мультируля фольксваген

Сказали, что руль не встал, почему пока не поняли. Магнитола встала как родная. Приехал забирать машину, ибо ехать надо на дачу. При установке рамки столкнулись с тем, что кнопка подогрева сиденья водителя перестаёт нажиматься.

Разбирали и собирали несколько раз. Магнитола стоит ровно, никаких перекосов нет.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Я поступил как настоящий русский человек. Сточили часть рамки со стороны кнопки прямо самый бок. В итоге — не видно.

Далее были выходные, я радовался тому, что машина прямо преобразилась. Магнитола выглядит солидно и гармонирует с салоном. Мне всё равно, что в ней есть только английский и китайский языки.

Названия песен показывает на русском если песни русские. Кое-где в тэгах вылазят кракозябры, но это не мешает. Параллельно задал на одном из форумов ребятам вопрос, в чём может быть причина о том, что руль не встал. Ведь, как выяснилось, на все поло седаны ставят одинаковые мозги и различий нет. Есть различия только в проводке.

В трендлайн и комфортлайн надо кан-шину тянуть и лин-шину тоже.

Авторизация

Ребята сказали, что если не работает даже сигнал руль при этом проверили на тигуане — всё работает , то надо проводку смотреть. Пригнал второй раз в сервис машину, уехал на работу.

Через час позвонили и сказали, что всё готово. Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления.

И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.

Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.

Поворачиваем руль влево на 90 градусов. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки. Поворачиваем руль на градусов и открепляем подушку с другой стороны. Отключаем от разъема колодку с проводами. Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку. При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале. Со стандартным рулем все ясно.

Ничего трудного в демонтаже нет. Но что если пойти дальше? Такие устройства продаются в Интернете.

С рук экземпляр можно приобрести по цене от руб. Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой.

Мультируль абсолютно на любой автомобиль!!! The multifunction steering wheel to any car!!!

К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль. После того, как сняли старый руль, необходимо заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

Для того, чтобы было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель. Снимаем кожух с разъема. На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и Устанавливаем руль в обратной последовательности.

Отключаем белый разъем от блока управления. Затем снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.

7530