Polo Sedan        15 декабря 2020        42         Комментарии к записи Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2 отключены

Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2


С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража.

тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер… Стука в двигателе Polo Sedan Автор темы: Константин Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали.

Но все же внесу свою лепту.

тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло

На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.

тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло

Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени. Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло проявляются на холодную.

Стук двигателя на холодную на Поло

После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло

В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно.

тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло

Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

38732