Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку по возможности. Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.
После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.
Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.
Абсолютно легально статья Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой. Электрические соединения Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования точки подключения сигнализации фольксваген поло, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации.
Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.
Сигнализация Volkswagen Polo
Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам: Снимаем ручку открытия капота. Для этого отверткой поддеваем фиксатор стопор на ручке и снимаем.
Фото ниже. Вытаскиваем фиксатор под ручкой клипса 3. Снимаем боковую панель которая удерживалась ручкой и клипсой.
Частично сдергиваем накладку водительского порога. Снимаем накладку левой стойки около водителя.
В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом. Как снять кожух рулевой колонки: Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая. Руль нужно повернуть налево, примерно на градусов, и кусачками срезать часть пластика.