Соответственно сделав несколько оборотов лючок можно снимать с авто…снимается он вместе с пластиково-резиновым кожухом! Этот фактор очень удивил…в зияющем отверстии просматриваются потроха авто и некоторые участки дорожного покрытия.
Без лючка атомобиль гонял по городу весь день. Когда-же настал момент возвращения его на место…я порадовался продуманности инжинеров, так как так-же без особых усилий вернул его в изначальное положение… Почему я об этом написал?
Потому, что в моей жизни достаточно часто приходилось снимать и ставить лючок, на различных авто он крепится соответственно по разному, где-то на 2-х реснички на фары фольксваген поло седан к которым трудный доступ, где-то вообще на клёпках…многие вообще боятся снимать лючок в связи с потерей товарного вида…т.
Да и в случае установки за частую приходится по несколько раз регулировать крепёж, что-бы лючок хорошо стоял по зазорам. В данном случае по другому его не поставишь, и любой автовладелец сможет это сделать… Ну ладно, теперь о главном.
Настал день когда я увидел свои реснички. А вот и.
Далее последовала примерка на Polo. Внимание, информация по услуге покраске деталей. Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров.
Реснички R-Line на фары для VW Polo 5 седан
Покраска деталей осуществляется по коду краски. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля.
Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля. Простая установка при помощи двухстороннего скотча с применением праймера.
Обезжирить место приклейки на ресничках и головной оптике, и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки. Приклеить двухсторонний скотч к ресничкам.
Аккуратно отклеить часть защитного лайнера двухстороннего скотча.