Polo        21 октября 2019        59         Комментарии к записи Замена приводной цепли ГРМ Volkswagen Polo | Автика.ру отключены

Замена приводной цепли ГРМ Volkswagen Polo | Автика.ру


Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя.

В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, поло фольксваген грм цепь после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л.

поло фольксваген грм цепь

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из поло фольксваген грм цепь, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс.

поло фольксваген грм цепь

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л — цепной.

поло фольксваген грм цепь

Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод. Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах — ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический поло фольксваген грм цепь.

Снимаем воздухозаборник. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг.

поло фольксваген грм цепь

Его нужно снять. Снимаем и обратный вентиляционный клапан. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами.

поло фольксваген грм цепь

Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.

поло фольксваген грм цепь

Снимаем привод вспомогательных агрегатов. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.

поло фольксваген грм цепь

Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.

Замена цепи привода ГРМ VW Polo sedan 1.6

Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта. Снимаем и кронштейн компрессора. Потом снял на камеру трохи видоса, как мотор мог бы работать с поло фольксваген грм цепь цепью ещё добрых тыс. И я решился. Подошел к хозяину этой богадельни и отдал ключи. Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался.

Когда я приехал уже на замену цепи, вышел парень по имени Александр очень хороший специалист и сказал о том, что будем менять без спец инструмент: Кто знает, возможно "судьба такая"! Скажу сразу: Поло фольксваген грм цепь авто в бокс и понеслась. На первый день все разобрали на второй собрали. Как я и ожидал мотор оказался чистый с небольшим количеством, прям совсем малость, легкого лака который стирался пальцем. Естественно все отмыл Гзокс и Кангару и смыл Абро.

Процесс замены цепи ГРМ Фольксваген Поло

Поршня со стороны поддона отмыл до идеальной чистоты Гзокс, они были в поло фольксваген грм цепь коксе, краску с поддона кстати не поднимает. Хон без повреждений, потертостей на стенках цилиндра. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Надавите на фиксирующие элементы колодки проводного жгута электромагнитной муфты выключения компрессора кондиционера.

После этого отсоедините колодку. Открутите и извлеките крепежные болты фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора кондиционера, после чего отсоедините трубопроводы.

поло фольксваген грм цепь

Сразу же после того, как трубопроводы будут отсоединены, заглушите отверстия в. Это необходимо в целях предотвращения попадания загрязнений и влаги в систему кондиционирования. Открутите и извлеките из монтажных отверстий поло фольксваген грм цепь крепежных болта.

Демонтируйте компрессор кондиционера с автомобиля. Открутите и извлеките из резьбовых отверстий три крепежных болта крепежного кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров двигателя. Поло фольксваген грм цепь крепежный кронштейн компрессора кондиционера с автомобиля. В процессе монтажа компрессора кондиционера учитывайте следующие особенности: Слейте масло из системы смазки двигателя. Открутите и выньте два болта, крепящие защитный щиток маховика диска гидравлического трансформатора; зависит от комплектации автомобиля.

28811