Volkswagen Polo Sedan CUP РАЛЛИЙНЫЙ СЕДАН
Приятная атмосфера — привычный бонус для участников моносерии. Крайний слева — победитель турнира, Денис Ростилов Недешево? Однако для тех, кто не желает ради пяти гонок в году содержать команду и арендовать гараж, участие в Кубке Volkswagen Polo — это volkswagen polo cup весьма заманчивый вариант. Да и по европейским меркам volkswagen polo cup от Академии ралли — едва ли не самое дешевое на раллийном рынке: На фото — ярославец Роман Катунин на ралли Белые ночи Помимо организации монокубка, Академия ралли сохранит и другие направления в своей гоночной деятельности.
А правая педаль тем временем чуть ли не пол проламывает Понятно, все ехали по одной трассе. Но настройки двигателей и передаточные числа трансмиссии у седана и хэтчбеков несколько отличаются.
И в данном случае этот нюанс, видимо, сработал не в нашу пользу. Псковские гонки неизменно собирают урожай жестких аварий.
На этот раз отличился экипаж Сергея Сударева и Максима Люблева Тем не менее, после первой секции из трех допов мы турнирные задачи, в принципе, выполняли, оставив позади основных соперников. Правда, ближайшие преследователи в лице Вадима Мещерякова с Антоном Ветошкиным расположились всего в 1,5 секундах позади.
Удача и немного математики Ситуация складывалась не особо радужная. volkswagen polo cup
Обязательно надо было ускоряться. На прямиках мы этого сделать не могли, оставалось прибавлять в поворотах.
Раллийный монокубок Volkswagen Polo Cup прекратил своё существование
А это значит — серьезно рисковать. Так отчаянно мы еще в виражи не вваливали.
Volkswagen polo cup новичков на финальном этапе Volkswagen Polo Cup — уже традиция. Дмитрий Герасимов в своем первом ралли под руководством опытного наставника Антона Захарова успешно преодолел всю дистанцию, хоть и приехал последним. Ждем в следующем сезоне?
Тест VW Polo Sedan на VW POLO CUP
Вторую секцию я помню довольно смутно. Судя по изображению выхлопа на аппликации, маленький Polo мечтает о V8.
Запасы гоночных шин впечатляют. Это зубастые, гравийные, а по кольцу седаны Polo поедут на слике. Самое светлое место — цех, где трудятся мотористы.
Доработанный атмосферный двигатель 1. Лепехов строит и совсем взрослые Polo переднеприводного класса R2. Это следующая ступень после моно-кубка.
На таком можно выступать как в национальных так volkswagen polo cup в международных соревнованиях. Внутри уже почти ничего не осталось от серийного интерьера. Везде, где можно, углепластик. На центральном тоннеле — регулятор баланса тормозов, блок предохранителей и выключатели бортовой электроники.