Проверка Для проверки правильности работы устройства необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, при поднятии рычага должны быть слышны характерные щелчки храпового устройства, в интервале 6 — 8.
Щелчки ручника на заз шанс показывают состояние натяжки троса, если их больше необходимого количества то, трос следует подтянуть, если меньше то отпустить.
Механизм натяжения На заз шанс трос ручника натягивается из салона автомобиля.
Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы. Вот эта гайка при слетевшей скобе 2.
Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться.
Если в заз шанс ручник не держит
Аналогично делаем на второй стороне. После установки бабабана раз нажимаем на педаль тормоза.
При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе см.
При опущенному ручнике — вращаться свободно. Делается это для того, чтобы обеспечить неподвижное состояние автомобиля при остановке на уклонах.
Довольно часто, неопытные водители, забывают опустить ручник в нижнее положение перед началом движения. Это приводит к повышенному износу задних тормозных накладок, а также тормозных барабанов, и становится не хватать длины тросов ручника, для включения в работу задних тормозных механизмов.
Но, думаю, потревожить сервисменов всёже надо!!!
Поехал в Дженсер в Тёплом Стане. Короче они мне его так подтянули, что машина при троганье стала присаживаться, перетянули короче.
Но к моему огромному сожалению заметил я это не держит ручник шевроле ланос в пробке на МКАДе будучи уже километрах в 20 от салона и так как опаздывал не мог вернуться обратно. Но позвонить — я им позвонил Приподнимите заднюю часть консоли вверх 3. Отрегулируйтегайку 4 ключиком на 10 по часовой стрелке — натянуть ручник, против — ослабить 5.
Собирайте в обратном порядке.