Volvo        04 апреля 2023        27         Комментарии к записи Мероприятия по очистке топливной системы двигателя VOLVO D9, D12, D13 — Автомодерн отключены

Мероприятия по очистке топливной системы двигателя VOLVO D9, D12, D13 — Автомодерн


Предохранительный клапан насоса 9 расположен на корпусе насоса, а обратный клапан 10 находится на торцевой крышке насоса. Топливо, вытекающее через приводной вал насоса, всасывается обратно на сторону всасывания насоса по вольво фм 9 топливная система Насос-форсунка располагается вертикально над центром каждого цилиндра, между четырьмя клапанами, и закрепляется на головке цилиндров скобой 1. Нижняя часть форсунки отделена от рубашки охлаждения конической стальной втулкой 2.

Круглая выемка для подачи топлива 3 вокруг каждой форсунки уплотняется уплотнительным кольцом 4. В клапанной части имеется два электромагнитных клапана: перепускной клапан 5 и игольчатый клапан 8 с обмотками соленоидов 6 и 7 соответственно, а также возвратные пружины.

Во время фазы заполнения поршень насоса движется вверх, и топливо из топливных каналов в головке цилиндров нагнетается в насос-форсунку. Во время фазы сброса поршень насоса движется вниз, и топливо перекачивается обратно в топливные каналы в головке цилиндров.

Когда обмотки соленоидов не под напряжением, а перепускной клапан открыт, давление в топливном канале на распылитель создано быть не. Во время фазы повышения давления подается напряжение на вольво фм 9 топливная система соленоида перепускного клапана, и перепускной клапан закрывается.

После этого в топливном канале 11 создается высокое давление. Позади игольчатого клапана в камере 12 также создается высокое давление, которое воздействует на поршень игольчатого клапана 9 и не позволяет игольчатому клапану 8 открыть распылитель Фаза впрыска начинается после того, как будет достигнуто требуемое давление. На обмотку соленоида вольво фм 9 топливная система клапана подается напряжение, и игольчатый клапан 8 открывается. При этом высокое давление выпускается на поршень игольчатого клапана, и открывается распылитель Топливо распыляется под очень высоким давлением в камеру сгорания двигателя.

Впрыск топлива прерывается, когда перепускной клапан снова открывается, в результате чего вольво фм 9 топливная система на поршне 9 падает, и распылитель 10 закрывается.

Вся последовательность впрыска управляется блоком ECM. На электрическом разъеме 13 имеется три отметки: номер детали 14код поправки 15 и серийный номер При замене одной или нескольких форсунок в блоке управления двигателем необходимо запрограммировать коды поправок новых форсунок, так как каждая насос-форсунка уникальная, и двигатель настраивается на оптимальный впрыск топлива с минимальными возможными выбросами. Коды поправок программируются посредством процедуры программирования параметров с помощью диагностического прибора VolvoTechTool.

Технические данные VOLVO FM 9 FM 9/340

Насос-форсунки располагаются вертикально над центром каждого цилиндра, между четырьмя клапанами, и закрепляются на головке цилиндров скобой. Нижняя часть насос-форсунки отделена от рубашки охлаждения стальной втулкой 4 и уплотнительным кольцом 5. Круглая выемка для подачи топлива вокруг каждой насос-форсунки вольво фм 9 топливная система уплотнительным кольцом 6. EN — это европейский стандарт, устанавливающий требования к качеству и методы испытаний топлива FAME.

Топливная система D9B VOLVO — Автозапчасти и автоХитрости

EN — это европейский стандарт, устанавливающий требования к качеству и методы испытаний дизельного топлива. Важно обеспечивать правильное обращение с вольво фм 9 топливная система FAME и его хранение. Эффективность FAME быстро уменьшается, и его следует использовать вольво фм 9 топливная система возможности быстрее. Топливо FAME более чувствительно к бактериям и загрязнению водой, чем дизельное топливо.

Кислород, тепло и свет способствуют окислению топлива, вызывая образование осадка. В топливе могут размножаться некоторые микроорганизмы. Не допуская попадания в топливный бак воды, можно уменьшить опасность размножения микроорганизмов. Свойства FAME при низких температурах не такие хорошие, как у дизельного топлива.

Высокая вязкость при низкой температуре может увеличить риск нарушения функционирования или забивания топливной системы. Использование нагревателя топлива может несколько улучшить эти свойства. В условиях холодной погоды обратитесь к поставщику топлива FAME, чтобы уточнить, каковы применяемые рекомендуемые температуры CFPP Предельная температура фильтруемости на холодном фильтре.

Если возникают какие-либо проблемы с пуском, применяйте в условиях зимы стандартное дизельное топливо. На первичном фильтре двигателя должен быть установлен подогреваемый водоотделитель, так как FAME впитывает влагу из окружающего воздуха. Примечание : — Подогрев должен быть включен. Энергетическая ценность FAME ниже, чем дизельного топлива. Поэтому, когда применяется FAME, значение расхода неверное. Примечание : Некоторое количество дыма при пуске двигателя — это нормально.

Выхлопные газы от топлива FAME имеют запах, отличающийся от дизельных выхлопных газов. Примечание : Топливо FAME разрешается использовать только в топливных баках Volvo Volvoиспользование баков сторонних поставщиков вольво фм 9 топливная система допускается. Топливо FAME может вызывать повреждения лакокрасочных покрытий и растворение резиновых и пластиковых деталей, используемых в качестве уплотнений, пластиковых баков и.

Замените топливопроводы, корпуса топливных фильтров и уплотнения при ремонте или разборке топливной системы на детали, рассчитанные на применение биодизельного топлива. При каждом техобслуживании убеждайтесь в отсутствии утечки из двигателя масла, охлаждающей жидкости и топлива.

Если топливо FAME попадет на окрашенную поверхность, немедленно тщательно промойте ее, чтобы не допустить повреждения.

Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом). При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей. Схематическое описание подачи топлива при непрерывной работе. Топливо всасывается питающим насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке в корпус топливного фильтра (3). Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водным сепаратором (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль бл.

Топливо FAME обладает определенными растворяющими свойствами и растворяет грязь и отложения в топливном баке. Топливо FAME растворяет продукты старения топлива и переносит отложения в топливный фильтр. Пользователи должны учитывать, что если топливо FAME применяется попеременно с дизельным, топливные фильтры могут забиваться быстрее. Поэтому вольво фм 9 топливная система очищать бак вместе с топливопроводами и заменять топливные фильтры при каждой замене типа топлива.

Топливо FAME оказывает загрязняющее воздействие на глушитель SCR Селективное каталитическое восстановлениеи поэтому глушитель должен заменяться в соответствии с расчетными интервалами. Если автомобиль выводится из эксплуатации на длительный период дольше 4 недельбак и всю топливную систему необходимо промыть дизельным топливом в поездке, израсходовав как минимум вольво фм 9 топливная система полный бак дизельного топлива.

Если автомобиль потом снова будет работать на топливе FAME, необходимо заменить топливный фильтр. Моторное масло будет стареть быстрее, если будет загрязнено топливом FAME. Следовательно, масло и фильтр необходимо заменять чаще, когда топливо FAME применяется после того, как использовалось дизельное топливо EN FAME растворяет отложения нагара, и этот нагар смешивается с моторным маслом.

Запчасти топливной системы Volvo FM

В результате ухудшается смазывающая способность масла, что приводит к сокращению интервалов техобслуживания моторного масла и фильтров. Проверяйте уровень моторного масла каждый день. Замените масло, если его уровень превышает отметку максимума. Заправляйтесь по возможности реже.

вольво фм 9 топливная система

Чем реже заправки, тем меньше вероятность размножения микроорганизмов внутри топливного бака. Нагреватель двигателя должен иметь отдельный бак только для дизельного топлива.

По вопросам, касающимся доступных изделий, установок и регулировок, обращайтесь к поставщикам вспомогательных нагревателей. Примечание : Датчик уровня применим к схемам как с одним, так и с двумя баками. Воздушный фильтр установлен на шланг сапуна на каждом баке. Это сделано для предотвращения нарушения функционирования. Воздушный фильтр закрепляется фиксаторами на шасси. Имеется комплект, поставляющийся для заправочной горловины топливного бака, состоящий из запирающейся топливной пробки Aпротиворазливного устройства B и противосливного устройства C.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. Офисы нашей компании представлены вольво фм 9 топливная система Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному вольво фм 9 топливная система.

Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль.

вольво фм 9 топливная система

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке. Так как быстрый пуск очень плохо влияет на работу двигателя в целом.

Купить Топливная система и управление двигателем Вольво фм 9 по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России. Смотреть Топливная система и управление двигателем на другие автомобили. Топливная система и управление двигателем на VOLVO. Помощь. Запрос по VIN.

Это говорит о том, что из строя вышел распылитель насос- форсунки. Распылитель — самая уязвимая деталь форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе. Если корпус распылителя раскололся, то машина начинает вести себя вышеозвученным образом. Такая ситуация зачастую бывает зимой при попадании воды в топливо.

Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Подведем итог, и внесем некоторые пояснения. В целом, насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе из строя некоторых из них машина будет двигаться. Их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа.

вольво фм 9 топливная система

Мы рекомендуем менять весь комплект сразу, потому что, как правило, срок службы форсунок приблизительно одинаков. А дополнительные снятие и установка в случае повторного обращения — двойные расходы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. DAF XF95 система охлаждения двигателя.

вольво фм 9 топливная система

JCB диагностические коды неисправности -блинк коды 0. Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. Deutz диагностические коды неисправности 0. Электронно-механический тахограф руководство пользователя 0.

Технические данные VOLVO FM 9 FM 9/300

Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 0. Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя 0. Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. Peterbilt 0. Renault Распиновка контактов диагностического разъема 0. Thermo King 0. Стояночный отопитель Webasto DW Горелка 0. Главная » Статьи » статьи по ремонту. Топливная система D9A — новый вариант с вольво фм 9 топливная система насосом При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей.

Схематическое описание подачи топлива при непрерывной работе Топливо всасывается питающим насосом 1 через сетчатый фильтр 2 на датчике уровня топлива в баке в корпус топливного фильтра 3.

вольво фм 9 топливная система

Посмотрите еще раз на приведенную ранее схему топливной системы указанных двигателей. Если непосредственно в самих насос- форсунках имелись механические примеси, это говорит о том, что данные примеси есть и перед насос- форсунками, то есть в топливных каналах Вольво фм 9 топливная система. Иными словами, не промыв топливные каналы, пользователь устанавливает исправные насос- форсунки снова в грязь с известным уже через некоторое время результатом.

Ряд механиков соглашаются с данным выводом, но говорят, что «они продувают каналы и считаю эту процедуру вполне достаточной». Данные высказывания противоречат физике тел и не могут дать должного эффекта за исключением легкости процесса, так как воздух- среда сжимаемая, и струя воздуха идет беспрепятственно лишь до ближайшего отлива поворота внутренней полости. Далее говорить об эффективности подаваемого воздушного потока не приходится.

Для эффективного устранения механических примесей внутри каналов ГБЦ мы рекомендуем в качестве рабочего тела использовать жидкость чистое дизельное топливо или ДТ с дополнительными очищающими добавкамиподаваемую в топливные каналы со значительной скоростью. Данная процедура выполняется только на установленных и зафиксированных к плоскости ГБЦ насос- форсунках, которые выполняют роль запорных кранов и не позволяют топливу попадать в цилиндр ДВС.

Если пользователь поменял насос- форсунки на новые — процедура должна выполняться до момента первого пуска, то есть до того момента пока насос- форсунки не стали забирать топливо с омывающих их топливных каналов. Основная цель вольво фм 9 топливная система процедуры вместо «ручейка» внутри топливных каналов создать «горную реку» по скорости прохода жидкости и вымыть имеющиеся отложения набегаемым потоком. На следующей странице представлена схема установки, собрать и использовать которую вполне по силам вольво фм 9 топливная система владельцев транспортных средств или сервисов.

Конец шланга забора топлива в емкости должен быть выше конца шланга возврата циркулирующего топлива от обратной магистрали.

  Метки:
48842