Volvo        23 мая 2019        56         Комментарии к записи Двигатель F3R (советы новичку) отключены

Двигатель F3R (советы новичку)


Скрещение корпуса маховика f3r renault и ВАЗ 08.


Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель. Зазоры в приводе клапанов регулируются подбором высоты толкателей.

Двигатель F3R. После длительных поисков и тестирования различных вариантов моторов с середины девяностых Читать ещёДвигатель…

В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн. Он также имел объем два литра и был шестнадцатиклапанным. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно.

Владельцы отмечают уверенную тягу и на средних и низких оборотах. Смазка двигателя — комбинированная: Описание конструкции Бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с системой распределенного впрыска топлива.

Конструкционные особенности двигателя Renault F3R

Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно.

Интересна история создания двигателя Renault f3r. Дело в том, что его разработка прошла через уникальный этап — конвертацию дизельного силового агрегата в бензиновый.

Потому специалисты в данной отрасли относят его к списку самых удачных разработок моторостроителей мира. Что касается моторесурса, то он, как для бензинового силового агрегата, да еще разработанного в е годы, очень внушителен и составляет порядка тысяч километров.

Если говорить о цифрах, тодвигатель Renault f3r развивает л.

Блок цилиндров имеет ход поршня в 93 мм, а диаметр каждого цилиндра составляет 83 мм. Рабочая степень сжатия мотора- 9,8. Об удачной конструкции силового агрегата говорит тот факт, что французские модели автомобилей ним продержались на конвейере вплоть до года.

Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн.

Работа нового двигателя F3R

В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo.

Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. При этом отмечается достаточно высокая топливная экономичность F3R, по сравнению с отечественными моторами. Автомобили с таким двигателем были и остаются желанной покупкой для поклонников марки АЗЛК.

Правда, запасные части к этому агрегату стоят на порядок дороже отечественных. И зачастую найти деталь, которая подвергалась модернизации и устанавливалась на модификацию Renault F3R , достаточно сложно.

Этот агрегат был шестнадцатиклапанным и имел конструкцию с двумя распределительными валами. Это позволяло добиться от двигателя F7R возростания мощности на 32 л.

Правда, мотор Renault F7R стал еще более высокооборотным. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней разъемной головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения , верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна.

Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня. Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.

Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, с запрессованными седлами клапанов и направляющими стержней клапанов.

  Метки: ,
3164