Volvo        18 января 2019        40         Комментарии к записи Ford Focus 3 Титаниум седан 1,6 л ( л.с. ) PowerShift — отзыв владельца № отключены

Ford Focus 3 Титаниум седан 1,6 л ( л.с. ) PowerShift — отзыв владельца №


Болячки Ford Focus 3. Рейка, коробка и т.д Отзыв и тест-драйв Форд Фокус 3


ТО по регламенту р.

Ford Focus 3,phantom black, ( л.с.), Trend. Хэтч. Пробег км.пишу, опираясь на отзыв о Крузе…

Кладу в подстаканник, но широкий смартфон туда не помещается. И вообще я не вижу никакого смысла в полноразмерной запаске. Подсветка салона в ручках, карманах на дверях, на потолке, в ногах, смотрится интересно.

Боковые стойки реально большие, надо головой крутить хорошо, бывает кого-то можно не увидеть.

Похожие отзывы

Его никуда не тянет. К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний.

Динамика отличная — что в городе, что на трассе. Расход с пробками — 8,5 л на км.

Впечатления

С момента покупки заправляюсь только м бензином. Передачи переключаются четко — коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться. Вся электроника работает исправно.

Комментарии

За три месяца эксплуатации не было никаких поломок впрочем ничего другого и не ожидал. С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого.

Скорость вообще не ощущается. Качество отделки — высокое. Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально.

Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные.

Вместо них положил резиновые. Два месяца назад стал владельцем хэтча Focus г. Ограниченная серия White and Black. Цена вопроса с учетом скидок — рублей.

За руль сажусь редко, но неделю назад ездил в небольшую командировку — в обе стороны км. Заодно поближе познакомился с машиной. Климат, подогрев сидений и лоб. Про багажник, вот за что огромной спасибо, так это за ХВОСТИК в багажнике, в тренде года его не было и чтобы закрыть багажник всегда пачкаешь руки, тут хвостик сделали Проем в багажнике не большой, места так же не много, пару сумок в аэропорт влезет или пакетов 6 с магазина..

Робот работает не плохо, но бывает пинается, особенно в пробках заметно, стараюсь переставлять в паркинг когда стою и на светофорах..

Ручным режимом не пользуюсь, он и сделан не удобно , да и не нужен он. Огромный минус считаю, что нет отключения ЕСП у меня , как то ехали зимой за снегоуборщиком и он намел горку на въезде на стоянку, так не могли заехать, так как электроника при пробуксовке сразу стопорит колеса.. Кушает машина в городе Давно поняли, что одной машины не хватает: После некоторых раздумий приняли решение брать обязательно новую думала жена, а я особо не сопротивлялся , обязательно автомат, хетчбек и черный цвет.

Пересмотрели кучу машин, остановили выбор на Focus III. Ближайшие салоны в Сургуте и Тюмени. Могу объективно сравнить только с рабочими авто. Я считаю что по шумоизоляции по салону и ходовым качествам третий фокус лучше серато и второго фокуса, но места в салоне и в багажнике больше в корейце и втором фокусе.

Обзор Ford Focus 1.5 АКПП 150л.с. 2016г.в.

Внешний вид на любителя. На вкус и цвет товарищей нет. Всякие фишки типа блютуса и автопарковщика без которых лично я вполне бы обошелся. Обещанные сил совершенно не чувствуются, особенно в сочетании с задумчивой коробкой. На затяжных подъемах мотор заметно напрягается, а обгон на большой скорости становится долгим и увлекательным приключением, повторить которое вы решитесь не сразу.

Из-за малой мощности на трассе часто приходиться крутить мотор, поэтому особой экономии от 1,6 литра я не ощущаю — расход те же литров что и у двухлитровых. И вовсе не потому, что были проблемы и недовольство машиной.

Как раз наоборот — в течение 5-ти лет авто не доставлял никаких хлопот. Но за пять лет просто устаешь от модели, видишь все ее достоинства и слабости, и хочется попробовать чего-то нового — другой класс, другой бренд, другая категория.

Нацеливался на кроссовер в районе 1,2 млн рублей но не Кугу, так как она дороговата, а салон внутри тот же самый ФФ2 , но, как всегда совершенно неожиданно, позвонил в автосалон дилера Форда, оформлил трейд-ин, и меньше чем через 10 дней забрал из салона новый авто. На универсалах я раньше не ездил, и, более, того, считаю их достаточно уродливыми, как в первой, так и во второй модификациях фокуса.

Однако дизайн вагона ФФ3 получился неожиданно симпатичным и стильным. Поэтому остановился именно на нем, поскольку размер багажника был также критичным параметром. У нового седана багажника практически нет в прежнем седане у меня был вариант с докаткой, так что багажник был огромнейший.

Хэтчбэк никогда не отличался габаритами грузового отсека. И вообще я не вижу никакого смысла в полноразмерной запаске.

Ни на какую объективность не претендую. В основном это сравнения с тем, к чему привык раньше.

Машина — вещь, во многом связанная с эмоциями, и эти эмоции должны быть положительными. ФФ3 вообще красив по мне, он на голову выше в этом плане новой Астры, включая GTC версию , а уж симпатичных универсалов этого класса вообще нет на нашем рынке. Я имею в виду, конечно, за свои деньги — Вольво и Ауди Allroad не в счет, это другая ценовая категория.

Что касается салона, то вначале мне он показался теснее 2-го фокуса.

  Метки: , ,
29385