День 1: Подошло дело к замене, казалось, вроде ничего сложного не будет, открутить гайку сверху на штоке и внизу выкрутить болт в самой стойке который крепится к "блину" задней балки. И так с каждой стороны. Но ничего в нашем ланосе просто не бывает.
Как впрочем уже случалось не. Верхние гайки без проблем открутились, и нижний болт на правой стороне.
А вот левый, будь он не ладен, ну просто не хотел срываться и все, а дальше начался просто убийственный процесс испытания наших нервных клеток, головы и сил. Процесс замены задних амортизаторов Дэу Ланос Останавливаем авто на ровной и прочной площадке.
Глушим машину.
Включаем первую скорость и дополнительно подкладываем противооткатные башмаки под передние колеса. Начнем замену амортизаторов со стороны водителя. Ослабляем крепеж на колесе.
Замена задних амортизаторов
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы левый и правый заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Как заменить задние стойки на шевроле ланос кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке.
Для замены были выбраны амортизаторы Bilstein BNE — это газовые двухтрубные амортизаторы. При установке двухтрубных амортизаторов их обязательно необходимо прокачать — то есть привести в рабочее состояние.