Далее в контрольном окошке кожуха ремня ГРМ выставил метку. Потом снял ремень вспомогательного оборудования и сам защитный кожух ремня ГРМ и шкив коленвала откручивается против часовой стрелкидля снятия шкива коленвала вообще то нужно стопорить коленвал с помощью специального штопора, но я просто включил пятую передачу и жал на тормоз: Выставил дополнительные метки фломастером на ремне на всякий случай опель виваро замена ремень грм, и слил охлаждающую жидкость также нужно снять штекеры со свечей подогрева, дабы от воздушной пробки не сгорели свечи подогрева охлаждайки.
Далее открутил натяжной ролик и снял ремень, потом помпу. Поставил новую помпу, поставил ремень предварительно совместив белые заводские метки на ремне, с метками на шкиве распредвала и коленвала проверил совпадает ли все с дополнительными метками нанесенными фломастером.
Потом надел натяжной ролик и вкрутил в специальное ушко возле ролика болт для предварительного натяжения ролика и затянул болт крепления ролика идеальная натяжка воходит когда болт находится ровно посредине ролика. Провернул четыре раза, проверил натяжку и все собрал в обратном порядке.
Одновременно с промывкой был вставлен дешевый маслянный фильтр, который тоже последовал в печь для опель виваро замена ремень грм более высокой температуры воздуху в боксе.
По распредвалу. Обнаруженное отставание на 5 градусов приблизительно открывания выпускных клапанов, по моему мнению, могло привести к следующему — опаздывая в открытии клапана провоцировали передачу большего количества тепла в стенки цилиндров и поршень, что в свою очередь приводило к тому, что температура выхлопных газов была ниже проэктировочной.
Также выпускные клапана позже опель виваро замена ремень грм около 10 град. Если не прав поправьте — ищу решение головоломки Сообщение отредактировал NavigateClub —