Далее, идет пружинное стопорное кольцо, сняв его увидел подшипник, потянул за вал и вытащил весь шток, далее вытащил штангу. При сравнении штоков выявилось подшипник на витце более мощный, на ярисе хлипкий и на 5 мм меньше, вот так вот покупайте евротазы Япония для себя делает не убиваемый узел, а для европейцев говно которое живет недолго и рейка рулевая toyota yaris пиз Потом стал искать так называемое пластиковое кольцо, да оно есть НО одно!!!
Рейка рулевая для Toyota Yaris 2005-2011
С правой стороны!! И распирает его далеко не такая хлипкая втулка как на ссылке как итог что бы выбить эту втулку пришлось мудрить выколотку и хуя.
Пока все завтра добавлю фоток. Я пригласил товарища из соседнего гаража.
РУЛЕВАЯ РЕЙКА TOYOTA YARIS/VITZ I SCP1,NLP1,NCP1 ХЭТЧБЕК
Есть на рейка рулевая toyota yaris рейке с задней стороны ее если смотреть на авто спереди здоровая гайка на 36 а внутри ее болт, с головой под шестигранник 19 номер. Вот эта гайка на 36 является контрящей, а шестигранник на 19 и подтягивает зазор между червяком и рейкой.
Ключи я сделал сам, обычными не подлезишь. Что нужно сделать чтобы добраться до этих регулировочных гаек.
Она станет свободной и ее можно подвязать вверх проволокой, чтобы она не мешала. Больше ничего откручивать не. Иначе, перитянете рейку и колесо во время движения не будет возвращаться в прямое положение.
Да и нагрузка на ГУР. На заглушенном двигателе покачать рулевое колесо энергично влево, вправо. Стука не должно.
Разницу ощутите сразу, если перитянули: О Я вот перитянул сегодня рейку и завтра все придется проделать еще раз и ослабить. Но в этот раз я сделаю все быстрее Удачи вам друзья.