Без рубрики        09 декабря 2020        44         Комментарии к записи Большой тест-драйв: KIA Optima отключены

Большой тест-драйв: KIA Optima


Машина пробежала уже почти тысяч километров и ценится в семье за надежность.

большой тест драйв кия оптима

Еще и поэтому мой знакомый с пристрастием присматривается большой тест драйв кия оптима автомобилю марки Kia. Внешность обновленной в м году KIA Optima изменилась не сильно, однако все кузовные панели у нее новые.

В длину седан вырос на 10 мм до ммв ширину на 25 мм и в высоту на 30 мм. Колесная база была увеличена на 10 мм до мм. А ведь есть, над чем задуматься: Конечно, базовая комплектация кроссовера будет лишена многих приятных опций, но все же это большой и солидный автомобиль, к тому же с полноприводной трансмиссией. Но, глядя на Михаила, я почему-то думаю, что ему гораздо больше подошла бы именно Optima. Он деловой человек, большой тест драйв кия оптима встречи и переговоры в офисах у него происходят намного чаще, чем вылазки на природу.

NEW KIA OPTIMA 2016 — Большой тест-драйв

Скажу даже больше: Не подходит по образу жизни и роду занятий, а именно идет, как одежда. Конечно, вы вправе со мной не согласиться, но бывает, со стороны виднее. Кстати, не скажу, что дорогие представительские модели, а также спортивные купе большой тест драйв кия оптима идут.

Это совершенно не. У нас с Михаилом много общих тем для разговора, но я тайком пытаюсь представить себя его персональным водителем. Он рассказывает мне о встрече в крупном печатном издании, и я воображаю, что везу его на переговоры. В данной ситуации более оптимален обычный режим, он здесь не имеет названия, большой тест драйв кия оптима при выборе двух других в комбинации приборов загораются символы ECO либо SPORT.

В городском потоке разница в динамике при выборе того или иного режима не воспринимается, как очень заметная. Для опережений и оперативных перестроений этого вполне хватает. Вы ожидаете, что справа или слева от вас вот-вот появится автомобиль, а его нет и. Начинаете перестроение — ан, оказывается, он все-таки есть, потому что наконец догнал.

В остальном, поведение корейского седана в большой тест драйв кия оптима заслуживает только высоких оценок. У него высокая плавность хода и незначительные крены в поворотах. На гладких городских улицах проявляются не все достоинства подвески, их мы оценим позже, за пределами Москвы. Михаилу нравится система камер кругового обзора.

К сожалению, я забыл продемонстрировать ему самопарковку автомобиля. Что ж, она сделала максимум возможного: Эксперимент пришлось прервать. Бордюров можно особо не опасаться.

большой тест драйв кия оптима

Просвет под порогами кузова составляет 19,5 см, примерно столько же — под брызговиками задних колес. Клиренс автомобиля согласно паспортным данным — 15,5 см.

Большой тест драйв кия оптима автомобиль в пресс-парке, я зафиксировал большой тест драйв кия оптима памяти литровый расход топлива, отображенный бортовым компьютером. Прямо скажем, немало, даже для города с пробками. Пробую экономить и пользуюсь режимом ECO. В пробочном городском режиме удается добиться литрового расхода. Что ж, значит, экономичные настройки управляющей электроники двигателя работают.

По трассе и за ее пределами По условиям импровизированного теста нам с Михаилом необходимо выдвинуться на переговоры в один из подмосковных городов. Практически весь путь туда пролегает по автомагистрали, причем, не изобилующей камерами контроля скорости. Практически всегда они здесь полностью отсутствуют передвижные посты появляются редкопоэтому мы наслаждаемся динамикой автомобиля в полном объеме.

большой тест драйв кия оптима

С ЕСО-режимом, конечно, сразу расстаемся. Впрочем, на многополосной трассе нам не требуется совершать рискованные обгоны только опережения.

большой тест драйв кия оптима

Для справки: Михаил принимает телефонный звонок и разговаривает, не повышая голоса. В автомобильном мире застой в развитии равносилен забвению, так что руководство концерна Хёндэ-КИА предприняло некие шаги для отвоевания большей доли рынка. И всё бы ничего, если бы Хёндэ-КИА не задумали посягнуть на равноправную конкуренцию с японскими и европейскими компаниями.

большой тест драйв кия оптима

Встречают, как известно, по одёжке. Точно так же и покупатели клюют, в первую очередь, на внешность и на имя.

большой тест драйв кия оптима

Пусть громким именем корейский концерн и не обладал, зато переосмыслить философию дизайна обеих марок у него получилось. Большой тест драйв кия оптима именно — рассудил рынок: Например, тот же новый Спортейдж в России продаётся лучше, чем предшественник, несмотря на более высокие цены по данным одного из последних номеров Авторевю.

Итак, большой тест драйв кия оптима с продажами поползли вверх и цены с претензиями на "премиум". Отчего же такое бурление настроений именно вокруг корейского концерна? Очень просто: Ни многочисленных побед в чемпионатах, ни груды наград "Двигатель года", только мелькают какие-то новости о премиях за дизайн довольно субъективная вещьда о выборе "Автомобиль года" в довольно чуждом нашим реалиям американском рынке. Кстати, ещё раз напомню, что цены там на автомобили совсем.

Хоть за шквал грязи в адрес КИА вашей покорной слуге бывает и обидно, но в целом приходится признать, что негатив появился не на пустом месте. Более того, по прошествии двух лет обладания Сидом я стала отговаривать знакомых от покупки каких бы то ни было корейских машин.

большой тест драйв кия оптима

Нет, я по-прежнему считаю Сид самым "европеизированным" в модельном ряду КИА, но картину омрачают нюансы надёжности и цен на обслуживание. Так я думала до той поры, как увидела в первый большой тест драйв кия оптима новую Оптиму и посидела в ней в шоуруме дилера. Это была, извиняюсь за неуместный эпитет, "любовь с первого взгляда". Совершенно неожиданная для.

На прошлой неделе мне казалось, что, будь у меня на счету достаточная сумма денег, я бы не задумываясь сдала свой Сид в трейд-ин и заказала Оптиму.

Большой тест драйв кия оптима всё же перед тем, как ставить цель на относительно ближайшее будущее, разум подсказал, что неплохо бы на Оптиме прокатиться вместе с Глебом, владельцем "шестого" Гольфа в комплектации HighLine и с двигателем 1. Рассказывать о дизайне автомобиля — дело неблагодарное, ведь мнений столько же, сколько и вкусов. Но в данном случае не упомянуть о строгом, лишённом вычурности и в то же время запоминающемся и спортивном облике Оптимы не могу.

Именно на Оптиме фирменная фальшрадиаторная решётка "пасть тигра" смотрится наиболее уместно. В перламутрово-жемчужном цвете машина чем-то напоминает вытянувшееся тело белой плотно покушавшей львицы с некоторой избыточностью объёмов в районе соединений задних дверей, крыльев большой тест драйв кия оптима багажника.

Пожалуй, именно эта часть и выглядит наиболее перегруженной деталями и зазорами между элементами кузова, всё остальное в Оптиме элегантно, лаконично и, если можно так выразиться, "поджаро".

Эдакий Аккорд по-корейски. Ещё один жирный плюс в копилку Оптимы. Никакого буйства серебристых поверхностей и овально-криволинейных форм, всё очень строго, темновато и на некоторых фото даже мрачновато. Но на дверях — мягкий пластик с кожзамом, перемежающийся небольшим количеством жёсткой "фактурной" пластмассы; кнопки на консоли хоть и находятся на гладкой чёрной твёрдой пластмассе, зато сама консоль будто бы обита кожей со швом прострочки на поверку это тоже большой тест драйв кия оптима пластмассой ; торпедо — тоже достаточно мягкий пластик.

Тест драйв KIA Optima от Стиллавина

Рабочее место обустроено так, чтобы водитель чувствовал себя в уютном кокпите, и после ряда симметрично-плоских интерьеров седанов Д-класса меня большой тест драйв кия оптима Оптимы просто покорил. Ощущение качества. В каждой бочке мёда может быть ложка дёгтя, а в случае Оптимы — и не одна. Как правильно сразу заметил Глеб, всё начинается с внешней ручки открывания двери и звука её захлопывания.

большой тест драйв кия оптима

Сама ручка немного люфтит, а дверь захлопывается с неблагородным, несолидным звуком. Рамки окон не обшиты ничем и видны в салоне. Пассажиры заднего дивана будут обескуражены куцей выемкой в подлокотнике двери для того, чтобы большой тест драйв кия оптима неё держаться это большой тест драйв кия оптима ручка, а именно скудная выемка. При сдвигании шторки над зеркалом в противосолнечном козырьке штурманский свет не загорается после Сида это нонсенс.

Кожзам на руле настолько шершавый и неприятный, что отдаёт грубым полиуретаном. Крышка бокса в межкресельном подлокотнике хлипковата. Спинки передних сидений сзади зачем-то обрамлены в жёсткий пластик, хоть по цвету не отличающийся от кожаной обивки. Комфорт водителя и пассажиров.

Сложно за 5-минутную поездку дать всеобъемлющую оценку удобства, но кое о чём всё же судить. Оптима — автомобиль немаленький, так что водитель и передний пассажир чувствуют себя довольно вольготно и могут сесть как душа захочет а в максимальной комплектации ещё и побаловаться электрорегулировками сидений. С точки зрения эргономики откровенных проколов я тоже не нашла. А вот сзади скучновато: Климат-контроль двухзонный.

34684