Решил сам подобрать по спецификации.
Посмотрел в сервисную книгу, первый хозяин заливал 4 заливки мобил 5w В самой сервисной у нас выбор 5w30, 5w40 и 10w И объем масла в двигателе дэу леганза параметр, который я не учёл по не знанию на тот момент, это API.
У нас не ниже SH, нас тут интересует последняя буква H, мы можем заливать масла не ниже этой буквы по английском алфавиту и без опаски со следующими буквами далее. На купленном и залитом ранее GM была буква старше, но толи подделка, или я чего то ещё не знаю, возможно, но оно не подошло, что позже подтвердится.
Я решил идти в Вабанк, почитав информацию, выбрал вариант с двойной промывкой и заменой масла на синтетику. Срок замены масла для Дэу Лиганза составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.
Периодичность замены масла в двигателе Daewoo Leganza зависит от следующих факторов: Сливается объем масла в двигателе дэу леганза моторное масло в Daewoo Leganza из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Дэу Лиганза. Основным показателем периодичности замены масла Daewoo Leganza считается возраст автомобиля.
Если авто новое, то первая замена моторного масла Дэу Лиганза происходит сразу после окончания обкатки. Приобретая Дэу Leganza с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе.
Технические данные DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.2 16V
Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.
Чем опасен перегрев масла Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая.
Какое масло заливают в двигатель Дэу Леганза ?
До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания шатунные и коренные шейки коленвалане имеют механического контакта между. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается.