Как отрегулировать ручник на Тойоте
И видим на правой стороне рычага регулировочный винт троса, на котором накручена гайка и контргайка. Взявшись за этот винт обнаружил довольно большой люфт, он болтается свободно, а так не должно.
Теперь берем необходимый инструмент: Теперь рожковым ключем придерживаем нижнюю гайку от проворачивания, а головкой откручиваем верхнюю контргайку. Верхнюю контргайку откручиваем не до конца, оставляем ее примерно на пару витков, чтобы она не упала вниз и ее не пришлось бы потом ловить.
По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом.
8.20 Регулировка ручного тормоза
Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть!
Далее профилактика тормозных механизмов. Откручиваем два болта из направляющих суппорта тормозного цилиндра, сам цилиндр подвязываем к пружине, дабы не нагружать тормозной шланг.
Снимаем колодки, противоскрипные пластины, направляющие колодок. Все тщательно чистим от грязи, до блеска! И смазываем все медной смазкой для тормозных механизмов. Вынимаем пальцы направляющие суппорта тормозного цилиндра, чистим их и смазываем специальной тойотовской смазкой для этих самых пальцев, она розового цвета.
Все собираем, проверяем работоспособность. Все ок!
Регулировка ручника Toyota Corolla
Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку. Процедура не столь сложна и периодически необходима. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном.
Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.
Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Обычную гайку подкручиваем на витка.
Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как .