Одной из таких деталей как раз и стал клапан холостого хода КХХ о котором я тут и напишу. Для людей не знакомых с устройством автомобиля коим был и я ещё пол года назаднебольшое пояснение.
Для работы двигателя, кроме бензина, нужен воздух. Бензин и воздух смешиваются, после чего попадают в цилиндры где сгорают от искры, что и приводит в движение целую кучу разных механических частей и в конечном итоге всего автомобиля.
Педалью газа акселератора водитель как раз и регулирует количество подаваемого воздуха. Чем больше нажата педаль, тем больше открывается заслонка и тем больше проходит воздуха. А вот когда педаль отпущена — заслонка закрывается и вот тут и вступает в дело КХХ. Как ты отрегулировали пусковые? форд скорпио датчик холостого хода
КХХ (Клапан Холостого Хода) для Ford Scorpio
Когда он отключен или дает неверные данные — пусковых оборотов не. Стартовал сразу на оборотах и так грелся.
Так и в течение дня ездил. Но вся разница в них сводится только к наличию пластмасовой или медной заглушки.
Но, внимательно прочитав руководство по ремонту Скорпов. Пришел к выводам, что електрическая часть клапанов холостого хода все-таки тоже должна отличаться на разных двигателях!
Если плунжер заклинен, либо сломана фиксирующая пружина, клапан также подлежит замене.
Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана управления оборотами быстрого холостого хода. При помощи гаечного ключа высвободите клапан из кожуха клапана IAC. Замените медную уплотнительную шайбу, затем вверните клапан на свое штатное место и прочно затяните.
Кулачок быстрого холостого хода Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на форд скорпио датчик холостого хода с г. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя.
По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.
Отсоедините электропроводку от датчика ЕСТ и подключите омметр к двум клеммам последнего см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСТ. Форд скорпио датчик холостого хода того чтобы устранить этот маленький дефект, можно приобрести ее в магазине, но обратившись, узнали, что таких прокладок в природе уже не существует и пришлось вырезать самим.
Датчик Холостого Хода для FORD SCORPIO MK II
Использовали поранит толщиной в 1 мм, такого материала будет достаточно, для точного выреза и хорошей герметизации рис 8. При изготовлении прокладки, нужно постараться сделать как можно точную копию и самое главное — не пользоваться ни каким герметиком из-за тонких каналов в дроссельной заслонке форд скорпио датчик холостого хода 9.
После всех проведённых операций, приступаем к сборке, все делаем в обратной последовательности, не упуская ни одного крепежа. После завершения сборки, не должно оставаться ни одного болтика и гаечки, все должно стоять на своем месте, и быть зажато как на рис 2.
Проверяя несколько раз, ни осталось ли под капотом какого либо инструмента, производим запуск двигателя.