А во-вторых, итальянцы решили ограничить выпуск этой двухдверки экземпляров и не единицей.
Ровно половина из них были с открытым кузовом и столько же — с закрытым. Все 8C Competizione были распроданы alfa romeo 8c spider после открытия приёма заявок и задолго до окончания производства модели в Coupe — Spider г. Разумеется, далеко не все пожелавшие стать владельцами новеньких 8C Competizione смогли это сделать.
Alfa Romeo 8C Competizione: герой своего времени
В результате цена перепродажи спортивной двухдверки в последующие годы сильно подскочила, а сама модель стала alfa romeo 8c spider приобретением практически для любого фаната и коллекционера Alfa Romeo. Что в имени твоём Цифра 8 в названии модели указывает на количество цилиндров у её 4,7-литрового двигателя. Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста.
Результат их работы впечатляет. Кто слышал хоть раз 8С подтвердит. Ну чёрные диски делают внешность более зловещей. И всё это довершает выхлопная система Novitec.
Alfa Romeo 8C Competizione: великая и неподражаемая
Думаю, автомобиль не тихий. Она и в стоке то не очень тихая, мягко говоря. Вижу что на фото не просто Спайдер, а вроде как Quadrifoglio. Купе в таком исполнении построили 20 экземпляров.
А сколько Спайдеров? Тем не менее вес по сравнению с купе все равно увеличился.
Почти на центнер. А это очень много, когда речь идет о спорткаре.
alfa romeo 8c spider Увеличение снаряженной массы, как по цепочке, потянуло за собой изменения в подвесках они стали alfa romeo 8c spiderзамену тормозных дисков на керамические теперь они идут в стандарте с увеличенным диаметром спереди — мм и мм — сзади.
Сиденья делаются индивидуально под каждого клиента с учетом его физических данных. Он же из предлагаемых образцов может выбрать фактуру и цвет кожаной обивки. Mercedes K Spezial Roadster был очень тяжелый и очень сильным только в версии с нагнетателем.
Наконец, было Duesenberg SJ, который был действительно мощный, но все еще слишком большой и тяжелый. Показанные на иллюстрациях автомобили построены на шасси 8С B с короткой колесной базой и оснащены кузовами типа родстер работы Туринг.
Все автомобили построены по одному проекту и отличаются лишь в деталях — формой и расположением фар, размером лувров на боковинах капотов, приборными панелями, формой щитков задних крыльев, боковыми молдингами и тому подобными мелочами.