Но Тойота не успокаивалась и не сдавалась, пытаясь свалить всё на некачественное топливо. В дело ходило юристов от Тойоты, сами суды длились часов поужасно тяжело было с ними бороться.
В итоге меня это всё достало, и я заключил с Тойотой мировое соглашение. Его условия я раскрывать типа не могу, но мой юрист вполне может, поэтому если вам интересно узнать подробности, посмотрите видео по ссылке выше, там всё.
Доволен ли я в итоге? Не уверен.
Конечно я очень рад, что избавился от этого ломучего барахла. Но Тойотовцы мне за время судов столько крови выпили, что это стоит намного дороже, чем мне они в итоге денег выплатили.
Так что если, как и я раньше, вы мечтаете о новом беленьком дизельном Крузаке, десять раз подумайте. Возьмите лучше бензин или вообще другую машину.
А то можно встрять так же как и я, когда вам капитально кровь пососёт сначала сам Крузак, а потом ещё Тойотовцы всем российским офисом в полном составе, и будете почти год ходить пешком. А полная история про мой Крузак тут, но я тойота ленд крузер клуб форум могу её дополнить, так как не помню пароль: Ваш email: Оптика Prado Stile 11 января Комплексный тюнинг Prado !
Новая работа нашей студии! Комплект деталей под дерево!
Салон спартанский удобств — минимум. Модернизация после покупки: Утеплитель капота, GPS навигация с выходом в интернет, в процессе монтажа второй аккумулятор с отсекателем массы на Ам, камера заднего вида с выводом на отдельный монитор, силовой обвес и замена сидений.
На полном баке указанном производителем 90л. В салоне тепло, в рубашке не мерзну. Неразрезные мосты, трансмиссия парт-тайм, атмосферный двигатель конструктивно — безупречной сборки, отсутствие бортового компьютера и простота конструкции дает неограниченные возможности для эксплуатации и модернизации такого рода машин.
Масло в мостах и раздатке было заменено на синтетику.