Mercedes        26 июля 2018        46         Комментарии к записи Mercedes-Benz S-класс, с пробегом Москва # отключены

Mercedes-Benz S-класс, с пробегом Москва #


обзор ПРОЕКТ Mercedes S-klasse W126 Часть 1 + бонус w124


Этот автомобиль был предназначен не для обычных служащих в силовых органах, а для начальства полиции. Улучшилась аэродинамика, коэффициент сопротивления воздуха составил 0,36Cx. На W было применено некоторое подобие парктроника:

Пошив с любой надписью на все авто — от р. Оплата при получении.

Запчасти были частично оригинал,частично Китай! Первые 2 модели были доступны поначалу только в короткобазных версиях. Кроме того, появился универсал S-класса W T-modell.

Отец покупал машину года откатает и продавали!

Можно считать, что впервые в истории компании началось производство нового автомобиля класса S. Автомашина была основана на стандартной версии модели Мерседеса В, но новая версия S была длиннее и имела хромированную отделку кузова.

Мощность автомобиля составляла 52 л. В этот же год на Парижском автосалоне новая модель S стала главным автомобильным событием. Не смотря на содержание буквы S, которая частично имеет обозначение «супер», в то время будущий флагман компании Мерседес, был скромным и не дорогим. Цена новинки составляла 10, Немецких марок. Единственное что в новой модели появились некоторые грубые элементы кузова. Так появились новые не очень красивые передние крылья кузова, в которые были встроены передние фары.

Но, не смотря на не очень эстетичное инженерное решение, будущие модели эволюционировали именно с такими крыльями автомобиля, в которые были встроены фары. В машине едут полицейские Ганновера. Если обратить внимание на пассажира на переднем сиденье, то можно сделать вывод о том, что это не обычный рядовой полиции, а человек занимающий должность начальника. Этот автомобиль был предназначен не для обычных служащих в силовых органах, а для начальства полиции.

Все было произведено 41 шт. В году на автосалоне во Франкфурте эта автомашина стала «звездой» и не удивительно: Эта модель была классом выше, чем другие модели с обозначением «S», что повлияло на ее стоимость, которая составляла 20, Немецких марок.

К году было продано 11, автомобилей этой версии, как в стандартном кузове, так и в кузове кабриолет. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан на среднем классе моделей и , но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более л. Стоимость автомобиля составляла 14, марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса «». По сути это был все тот же S, но обозначение модели было другим. Для того, чтобы оправдать эту огромную по тем временам сумму, производитель не пожалел на внешнюю отделку большого количества хромированных элементов.

Визуально автомобиль имел вид будущего официального S-класса. В отличие от седана Mercedes-Benz SE года, в новой модели отсутствовали задние «плавники» и стало намного меньше тяжелых хромированных элементов кузова.

Этот автомобиль выпускался вплоть до года, что говорит о его успехи на авторынке, благодаря тому, что в то время на рынке это был единственный автомобиль кабриолет, в своем классе имеющий четыре места в салоне. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля.

Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. Также модель «» была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире. Mercedes-Benz был в два раза дороже модели SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий.

В году концерн выпускает новую двухдверную модель купе SE. Не смотря на старую платформу, модель вместила в себе новую модификацию шестицилиндрового двигателя, мощностью л. Отличие от предшественников, в этом автомобиле были установлены новые передние фары, представляющие собой единый одинарный блок в отличие от предыдущих моделей, где с каждой стороны в передней части автомобиля использовались раздельные двойные фары.

Но, не смотря на это, SEL 6. Всего было произведено 6, автомашин. На тот момент это был самый быстрый седан в мире. Интерьер роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо, придавали этой модели необычный вид внутри салона. Mercedes SEL 6. Ответ прост — необходимо еще больше мощности.

Отзыв Mercedes S-класс:

В качестве из одной из своих первых работ по тюнингу подразделение компании Мерседес модифицировала 6,3 литровый мотор до объема в 6,8 литров, что позволило увеличить мощность до л. Кроме того, в этом же году провели рестайлинг экстерьера, с целью сделать внешность машины менее брутальной. Бамперы стали более округлые, появилась полоса, проходящая вдоль молдингов, задние фонари стали уже, передние указатели поворотов сделали белыми ранее были оранжевыми , решётка радиатора имела теперь шесть горизонтальных полос вместо трех, с заднего крыла была убрана радиоантенна теперь их стало две разных диапазонов — в заднем стекле и заднем бампере.

Изменилась форма боковых зеркал. В отделке интерьера появляется больше дерева и кожи. В апреле года парковочные штыри заменили на Parktronic с ультразвуковыми датчиками, система стала стандартной для S , для остальных моделей — на заказ. Круиз-контроль становится стандартным для всех моделей.

Осенью на Франкфуртском автосалоне показали удлинённый на один метр по сравнению с длиннобазным седаном лимузин S Pullman — наследник модели Pullman W, которая выпускалась в гг. Список опций этой модели содержал лишь один пункт: Можно было заказать как бронированную, так и обычную версии лимузина. Кроме того, появился универсал S-класса W T-modell.

Их было произведено всего штук. Универсал предлагался на базе S , S , S, S в удлинённых кузовах, на всех машинах задняя подвеска была саморегулирующейся. В соответствии с заводской классификацией кузовов универсал имел заводской индекс S Последний рестайлинг произошел в году. Задние указатели поворота стали белого цвета. Появились боковые подушки безопасности, навигация, ESP, датчик дождя.

Купе выделили в отдельный CL-класс, была увеличена стандартная комплектация. Дальнейшая история купе на базе S-класса станет темой отдельной статьи.

Old Top Gear 1991 — Mercedes S-Class

Версии для Северной Америки отличались площадками под номера: Мощность всех двигателей была немного ниже, купе S не предлагалось. В году на Женевском автосалоне были показаны S и S в уникальной чёрно-красной расцветке, салон был обшит кожей этих же тонов.

Комплектация автомобилей включала почти все возможные опции. В том же году на основе длиннобазного S был подготовлен специальный открытый автомобиль для Папы Римского.

Mercedes-Benz E-класс, 2001

Таким образом, уже второй раз S класс удостоился чести служить главе католической Церкви. В году W сняли с производства — пришло время четвёртого поколения S класса. Чуть дольше продержался на конвейере S lang, так как, несмотря на появление новой модели, некоторые покупатели, в основном с Ближнего Востока, предпочитали новинке монументальный W Бронированные версии и Pullman производили ещё два года, только в году их заменили моделями четвёртого поколения.

Четвёртое поколение S класса дебютировало на Парижском автосалоне в году. Поскольку предшественник показался многим чересчур монументальным, то новый кузов W старались сделать визуально менее массивным. Также необходимо было уменьшить расход топлива, сохранив при этом динамику. Во всём автомобиле чувствовалась экономия. Кроме того, качество его отделки на недорогих версиях упало, в интерьере появилось больше пластика.

Всё бензиновые двигатели теперь стали трёхклапанными два впускных и один выпускной , что понизило скорость газообмена и, как следствие, привело к уменьшению мощности. Если такая система установлена, то максимальная мощность двигателя немного понижается. В двигателе S цилиндры отключаются выборочно, а в двигателе S — целый ряд.

В таком случае обе ветви выпускной системы V12 сводятся в одну, чтобы предотвратить остывание одного из катализаторов во время отключения ряда цилиндров.

С другой стороны, в новинке появилось очень много новой электроники. И хотя она не всегда адекватно работала, это был огромный шаг вперёд. До рестайлинга были доступны всего две коробки передач, обе автоматические 5-ступенчатые с электронным управлением: W 5 A для двигателей, развивающих не более Нм, и W 5 A для более мощных двигателей. Особое внимание уделили активной безопасности.

Автомобиль оснащался четырьмя боковыми Air Bag, подушки водителя и переднего пассажира имели, в зависимости от силы столкновения, две степени наполнения газом.

В отличие от предшественников, бензиновые 6-цилиндровые двигатели теперь имели V-образную компоновку. Длиннобазные версии были на мм длиннее, колёсная база соответственно составляла мм и мм.

Первые 2 модели были доступны поначалу только в короткобазных версиях. В году начали выпускать цилиндровый флагман S Long, дизельный S CDI удлинённая версия появилась чуть позже , а также бронированные и Pullman-версии S и S В году появились удлинённая дизельная модель S CDI Long и цилиндровая спортивная модификация S 63 AMG Long, для которой также была доступна система отключения ряда цилиндров.

В конце года произошел рестайлинг. S Long заменили на S Long. На S поменяли двигатель: Ряд трансмиссий пополнился двумя новыми пятидиапазонными автоматическими коробками W 5 A и W 5 A последняя — для цилиндровых моделей. В экстерьере изменения можно заметить с трудом: Вижу следующие,мотор весь в масле,работает не ровно,всего трясёт,в салоне велюр только кони не валялись,по электрике работает пару кнопок,по кузову не воружённым взглядом видно,что передок и задок не сильно,но были биты!

Расход масла на км — 1 литр,а если нажать в пол на спорт режиме то говорит 2 раза так нажать и масла в двигателе нету! Ну понятно расход при таком он мне сказал 20 литров,но я понимал, что больше!

Короче звоню отцу всё рассказываю,в ответ слышу злостное НЕТ! Подхожу к владельцу и говорю: Я сказал у. Ударили по рукам,я ему на всякий случай дал у.

Короче сняли с учёта,погнал сразу на СТО котрое занемаеться чисто Мерседесами ,, и ! Не буду перечислять,полностью практически вся ходовая до болтика мне вышла у. Запчасти были частично оригинал,частично Китай! Дальше сделал коробку,купил на разборке в идеале и вышла она мне с работой у.

Кстати не буду рассказывать,что мне рассказал отец,по поводу моей самовольности,но мне мало не показалось-: Дальше начали с мотором! От бывшего не осталось ничего! Сами знаете как в Германии делаються капиталки,не как у нас в гараже у «дяди Васи»! Мотор вышел мне с работой у.

С этого ж Мерса Германского я решил и забрать салон! Он мне понравился тем что,все сидения электо,кожа,климат,сидушки основной белый цвет,а по бокам чёрный,а таком идеале,что не нашёл не единой царапинки! Забрал торпеду,всю электрику,короче всё,что мог по максимум! Салон мне вышел с климатом у. Договорился о покраске и подварить за у.

После всего этого поехал затанировал до самых,самых не хочу о чём потом пожалел,ночью ездить очень тяжело! Установил сигналку и ц.

  Метки: , ,
1149