Подвесной на w124
А так выглядят изношенные подфорсуночные шайбы. Также можно увидеть дефекты износа форсунки сбоку. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть.
Оригинал на Мерседес-бенц Ц-Класс:Подвесной подшипник карданного вала. Подшипник подвесной опоры кардана промежуточной 25мм mercedes-benz w…
После этого все собирается в обратной последовательности. Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях: Почистить все резьбовые части камеры
Приобрел за рублей Корейский подшипник Скручиваем гайку.
Весь был в смазке а гудел как паровоз. Продавливайте молотком по кругу и смотрите чтоб не было трещин. Если такое имеется опять же в магазин.
ЯУ меня все было нормально. В добавок провели его на нагрузку с подшипником на станке специальном.
Запрессовываем новый подшипник в опору. Вставьте старый подшипник на новый и давите прессом.
Замена крестовины и подвесного подшипника на Мерседесе.
Как вдавили просто старый нах После установки подшипника впрессовываем или тихонько молотком установливаем стопорное кольцо. Устанавливаем подвесной в сборе на шлицевую часть кардана. Все готово к сборке До разборки форсунки следует промыть в ванне.
Похожие записи
Форсунки устанавливаются форсунку в тиски. Установить форсунку в тиски После чего можно начинать ее разборку. Разобрав форсунки, можно увидеть, как сильно загрязнен распылитель и как износилась шайба форсунки впрыска топлива гидроуплотнительная шайба-подставка под форсунку.
Виден износ и загрязнения Аналогичная ситуация может быть и в других форсунках. На фото показано запорную иглу форсунки.
Запорная игла форсунки Новый распылитель Так выглядят новые распылители для форсунок. В форсунки устанавливаются новые распылители, регулируется давление на бар. Форсунки с новыми распылителями Комплект новых комплектующих На фото видно шланг обратной подачи топлива и новые подфорсуночные шайбы, которые нужно установить на место.
Вкрутить форсуночные шайбы Вкручиваем руками форсуночные шайбы. С использованием динамометрического ключа затягиваем форсунки с усилием не больше 7 кг. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее тысяч километров.
Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях: Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине. Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант.
Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает.