Mercedes        03 июня 2019        48         Комментарии к записи Опора карданного вала на Mercedes C-Class (W) отключены

Опора карданного вала на Mercedes C-Class (W)


Подвесной на w124


А так выглядят изношенные подфорсуночные шайбы. Также можно увидеть дефекты износа форсунки сбоку. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть.

Оригинал на Мерседес-бенц Ц-Класс:Подвесной подшипник карданного вала.  Подшипник подвесной опоры кардана промежуточной 25мм mercedes-benz w…

После этого все собирается в обратной последовательности. Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях: Почистить все резьбовые части камеры

Приобрел за рублей Корейский подшипник Скручиваем гайку.

Весь был в смазке а гудел как паровоз. Продавливайте молотком по кругу и смотрите чтоб не было трещин. Если такое имеется опять же в магазин.

ЯУ меня все было нормально. В добавок провели его на нагрузку с подшипником на станке специальном.

Запрессовываем новый подшипник в опору. Вставьте старый подшипник на новый и давите прессом.

Замена крестовины и подвесного подшипника на Мерседесе.

Как вдавили просто старый нах После установки подшипника впрессовываем или тихонько молотком установливаем стопорное кольцо. Устанавливаем подвесной в сборе на шлицевую часть кардана. Все готово к сборке До разборки форсунки следует промыть в ванне.

Похожие записи

Форсунки устанавливаются форсунку в тиски. Установить форсунку в тиски После чего можно начинать ее разборку. Разобрав форсунки, можно увидеть, как сильно загрязнен распылитель и как износилась шайба форсунки впрыска топлива гидроуплотнительная шайба-подставка под форсунку.

Виден износ и загрязнения Аналогичная ситуация может быть и в других форсунках. На фото показано запорную иглу форсунки.

Запорная игла форсунки Новый распылитель Так выглядят новые распылители для форсунок. В форсунки устанавливаются новые распылители, регулируется давление на бар. Форсунки с новыми распылителями Комплект новых комплектующих На фото видно шланг обратной подачи топлива и новые подфорсуночные шайбы, которые нужно установить на место.

Вкрутить форсуночные шайбы Вкручиваем руками форсуночные шайбы. С использованием динамометрического ключа затягиваем форсунки с усилием не больше 7 кг. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее тысяч километров.

Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях: Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине. Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант.

Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает.

3553