Mercedes        08 августа 2018        64         Комментарии к записи Mercedes-Benz W | Регулировка зазоров в клапанах | Мерседес Бенц отключены

Mercedes-Benz W | Регулировка зазоров в клапанах | Мерседес Бенц


Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .


Коромысла установлены на отдельных коротких осях клапанного коромысла, которые неподвижно посажены в крышках подшипников распредвала.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Заметьте расположение болтов, так как они имеют различную длину. Двигатели V8 имеют гидравлические зазоры клапанов и не требуют, таким образом, регулировки.

Момент поворота головки должен быть в пределах от 19 до 34 Нм. Установите на место свечи.

Зазор на данных моделях измеряется между круглой базой кулачка и крышкой клапана позиция 16 на рисунке. На моделях E DOHC зазор клапанов измеряется между круглой базой кулачка и крышкой клапана маленькая стрелка.

Пометьте и отсоедините проводку свечей. Извлеките свечи и снимите затем головку блока цилиндров.

Заметьте положение впускных и выпускных клапанов. Если смотреть со стороны капота, выпускные находятся слева, а впускные — справа. С помощью ключа, приложенного к болту шкива коленвала, проверните коленвал, пока кулачок не встанет в положение на рисунке. Вид на коленвал, кулачки и клапана при снятой крышке на моделях E DOHC По завершении проверки, если все зазоры в порядке, установите на место крышку головки цилиндров, свечи и подсоедините на место провода.

Далее, поднимите крышку клапана Сразу под крышкой находится прижимная пластина 17 , которая удерживается на месте благодаря фиксатору клапана 11 — вам необходимо будет изменить высоту расположения крышки и, таким образом, зазор самого клапана. Поднимите прижимную пластину 17 с фиксатора клапана 11 и прочитайте на её поверхности её необходимую толщину. Посмотрите, какой зазор вы получили на 6-ом шаге.

Разница между измеренным значением и указанным на пластине и будет составлять ту величину, на которую необходимо увеличить толщину пластины для достижения необходимого зазора. Производитель поставляет новые пластины с шагом по толщине в 0,05 мм. Вставьте необходимую по толщине пластину на место, вдавите её в фиксатор Установите на место крышку клапана над клапаном и пружиной.

Установите на место коленвал и вновь проверте зазор клапана. Установите на место все остальные ранее снятые и отсоединённые компоненты. Двигатели V8 имеют гидравлические зазоры клапанов и не требуют, таким образом, регулировки.

Зазор клапанов измеряется между коромыслом рабочей поверхностью кулачка. При выполнении измерения самая высшая точка положения кулачка должна быть расположена под 90 градусов относительно точки измерения на коромысле. Ослабьте линию вентиляции и снимите регулирующее соединение.

Отсоедините кабель от катушки зажигания. Пометьте все клапаны, как впускные и выпускные. Проворачивайте коленвал с помощью ключа на болте шкива. Некоторые модели на антивибрационной прокладке имеют отверстия, помогающие провороту коленвала.

В этой ситуации для более точного проворачивая можно использовать вспомогательный рычаг. Если регулятор поворачивается слишком легко или необходимый зазор не удаётся получить, проверьте момент затяжки регулятора, используя специальный адаптер краун фут.

При регулировке зазоров клапанов на всех моделях требуется точное соблюдение моментов затяжек — здесь часто не обойтись без специального инструмента краун фут Момент поворота головки должен быть в пределах от 19 до 39 Нм. Если зазор клапанов слишком мал и его невозможно точно установить с помощью головки, в возвратную пружину необходимо будет вставить тонкие прокладки, для чего понадобится снимать коленвал. По завершении всех работ подсоедините регулирующее соединение, установите прокладку крышки клапанов и саму крышку.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Убедитесь, что прокладка сидит правильно. Подсоедините кабель катушки зажигания и линию вентиляции. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек на клапанах.

Снимите крышку клапанов и заметьте положение впускных и выпускных клапанов. Ввиду большого внутреннего давления сжатия в дизельных двигателях рекомендуется именно второй способ.

Если внешний стартер вам недоступен, используйте обычный стартер автомобиля. Не проворачивайте двигатель в обратном направлении и не используйте для этих целей болт шестерни коленвала.

Измерьте зазор клапанов, когда рабочая точка кулачка находится точно над коромыслом. Регулировка зазора клапанов на дизельном двигателе. Установка 48 Где оборудовано, установите сегментную шпонку на конец коленвала.

Проверьте, чтобы звездочка зацепилась за сегментную шпонку или установочный штифт в коленвале, в зависимости от модели. Снятие и установка вспомогательного вала даны описанием далее. Успокоители цепи Нижний успокоитель цепи — модели с однорядной приводной цепью 57 Снимите покрытие приводной цепи. Нижний успокоитель цепи — модели с двухрядной приводной цепью 62 Снимите вспомогательный вал.

Проверьте, чтобы звездочка сцепилась с сегментной шпонкой или установочным штифтом в коленвале, в зависимости от модели. Верхний успокоитель цепи Замечание: Для выполнения этой работы потребуются подходящий молоток скольжения и переходник.

А для покрытия концов установочных штифтов успокоителя цепи при установке будет требоваться уплотнитель. Башмак механизма натяжения — модели с однорядной приводной цепью Mercedes-Benz Снятие 81 Снимите покрытие приводной цепи.

Осмотр 84 Проверьте состояние башмака, чтобы не было чрезмерного износа, повреждений или трещин, при необходимости замените. Установка 85 Вставьте башмак на место, чтобы он правильно разместился над шарнирным пальцем. Башмак механизма натяжения — модели с двухрядной приводной цепью Снятие Замечание: Для выполнения этой работы потребуется подходящий молоток скольжения и переходник.

А также при установке используйте новый шарнирный палец башмака механизма натяжения. Осмотр 93 Проверьте состояние башмака, чтобы не было чрезмерного износа, повреждений или трещин, при необходимости замените. Установка 94 Приставьте башмак механизма натяжения на место, следите, чтобы он был правильно размещен, затем забейте новый шарнирный палец на место. Вспомогательный вал — снятие, осмотр и установка Снятие 2 На карбюраторных моделях, снимите топливный насос.

Осмотр 9 Проверьте состояние поверхности вала особенно на поверхностях привода топливного насоса или распределителя, в зависимости от модели , замените вал в случае необходимости. Каждый зуб имеет форму перевернутой буквы «V».

Если она изношена, сторона под натяжением каждого зуба будет слегка вогнута по сравнению с другой стороной зуба то есть, зубы будут иметь «выемку». Если зубы изношены, звездочку необходимо заменить. Установка 11 Вставьте вспомогательный вал на место в блоке цилиндров, затем установите зажим и зажмите болт усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

Клапанный механизм, толкатели и распредвал — снятие, осмотр и установка Общее описание 1 Клапанный механизм — составной — с крышками подшипников распредвала. Коромысла установлены на отдельных коротких осях клапанного коромысла, которые неподвижно посажены в крышках подшипников распредвала.

На крышке каждого подшипника установлены по одному выпускному и впускному коромыслу. Снятие 3 Снимите сборку воздушного фильтра, как описано.

Крышки подшипников обычно пронумерованы от 1 до 4 от конца головки блока цилиндров со звездочкой распредвала, на крышках подшипников со стороны выпускного коллектора см. Соответствующая метка имеется и на головке блока цилиндров ниже распредвала. Если какая-либо крышка не отмечена, сделайте подходящие метки самостоятельно.

Заметьте, что крышки подшипников размещены на штырях. Разборка, осмотр и сборка. Распредвал 12 Проверьте состояние подшипников распредвала и контуров кулачков, если необходимо, замените распредвал.

Любое повреждение может быть из-за засоренного канала для смазки в головке блока цилиндров, сборках коромысла или трубке масляных форсунок, тщательно обследуйте их, чтобы определить причину.

Если распредвал заменяется, все коромысла также необходимо заменить. Клапанный механизм 13 Удалив крышки подшипников распредвала, из крышек подшипника можно снять коромысла, вытягивая короткие оси клапанного коромысла.

Перед снятием коромысел, проверьте их маркировку, если необходимо, сделайте подходящие метки. Также заметьте ориентацию коромысел на валах. Можно использовать альтернативный метод: Удалив вал, можно извлечь коромысло. Детали можно хранить в коробке с ячейками, вместе с колодками контакта толкателей клапанов. Если имеются признаки износа или повреждений, желательно заменить детали как полный набор.

Если имеется признаки износа или повреждения, желательно заменить компоненты полным набором. Снова, если имеются признаки износа или повреждения, желательно заменить компоненты полным набором. Толкатели клапанов 20 Чтобы снять толкатель клапана из коромысла, вставьте подходящий бородок через отверстие в верху коромысла, и выдвиньте толкатель клапана из коромысла. Это главным образом из-за компактности блоков. Чтобы поддерживать минимальный свободный ход или зазор, используются прокладочные шайбы различной толщины.

В этом случае необходимо будет заменить прокладочную шайбу.

23949