Mercedes Benz S-Class Sedans W126 Specs Documentary
Кузов W Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре го года.
В марте года на автосалоне в Женеве Мерседес-Бенц представил новую систему В конце года Mercedes-Benz…
Рулевое управление, снабженное мощным гидроусилителем, традиционно для Mercedes-Benz глушит реакцию обратной связи, хотя и нечувствительно к неровностям дорожного полотна, а прямолинейный выбег безукоризнен. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах. Модель получила кодовое имя «проект W».
Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре года.
Наши партнеры
Удлиненные версии имели индекс V, но об этом большинство не знало. В сентябре во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели.
Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.
W был заменен на конвейере в моделью W Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до года, а на заводах в Индии до сих пор. Оснащается автомобиль двигателем мощностью лошадиных сил, благодаря которому первая сотня набирается за десять секунд. Шестицилиндровый рядный силовой агрегат работает ровно и практически бесшумно: Похвастаться Mercedes W может управлением: Подобный подход прекрасно прослеживается во всех моделях S-класса, снискав любовь и признание как экспертов, так и рядовых автолюбителей, придерживающихся мнения, что настоящий автомобиль должен управляться только таким образом.
Эксплуатация немецкого аристократа Mercedes W славится надежностью, неубиваемостью и неприхотливостью. Регулярное проведение технического обслуживания и диагностики требует только замены моторного масла, что обойдется владельцу автомобиля в тысяч рублей.
Полный размер Подвеска кузова необычайно вынослива и спокойно сглаживает все неровности дороги, сводя их на нет. Продуманность конструкции, заложенная в нее мощь и крепость обеспечила любовь к данному кузову наравне со моделью, хоть тот и был Е-класса.
Толщина одной трубки в нижнем рычаге такой, что им убить можно, использовать вместо биты.
Размер сайлентблоков — они просто вечные. Не удивительно, что эту модель так полюбили. Мллион километров при грамотном обслуживании для нее — раз плюнуть.
Лишь во второй половине х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-klasse и создать свои модели того же класса, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким. И только в начале х status-quo был восстановлен — передовые технологии стали дешевле и доступнее многим конкурентам.
Mercedes-Benz W126
Именно тогда потребители наконец стали замечать отдельные недостатки и издержки устаревающей конструкции. Для снижения уровня шума была использована двойная пластиковая плита между двигателем и салоном. Система вентиляции была полностью изменена, появилась возможность раздельного управления температурой подаваемого воздуха для переднего и заднего ряда сидений.
Преобразился и дизайн салона: Благодаря серьезным конструктивным изменениям стало возможно устанавливать различное дополнительное оборудование: Для снижения потребления топлива в первую очередь необходимо было заново переработать кузов.
Применение новых компьютерных САПР позволило более тщательно проработать геометрию кузова и уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,36 cw. Mercedes Benz — настоящее проявление заботы о людях Вместо раздельных круглых приборов появилась комбинированная панель с круглыми шкалами. Увеличилось количество и изменилось расположение воздушных заслонок.
Содержание
Теперь стало возможным подавать на передних пассажиров раздельно теплый и холодный воздух в разных направлениях. Система управления вентиляцией салона и нагревом и кондиционированием воздуха была обновлена. Помимо кондиционера на все модели предлагался климат-контроль.
Кардинально изменился внешний вид центральной консоли и кнопок управления. С целью снижения шума в салоне моторный отсек отделили от салона второй перегородкой с шумопоглощающими материалами.
Mercedes-Benz W126
Это позволило также вынести ряд электрических узлов АКБ, блок предохранителей и реле управления за пределы моторной зоны. На Автосалоне в Женеве Мерседес-Бенц представил новую систему пассивной безопасности SRS — воздушную подушку airbag и натягивающиеся ремни безопасности.
В первую очередь эта система стала доступна для W Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной сильной шестерки, до мощного сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.
Длиннобазовый автомобиль получил на мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес кузов.
Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак.