Mercedes        17 декабря 2018        51         Комментарии к записи Комплектация Chia Испанская сборка | Ford Focus отключены

Комплектация Chia Испанская сборка | Ford Focus

Одна из фишек форд фокус2


Я её не заметил потому что она действительно небольшая и еле заметная, поэтому сильно не расстроился и езжу с ней и по сей день. И это все Ghia! Машина из гаража под домом.

Комплектация Chia имеет много полезных опций, которые не всегда встретишь на машинах классом выше. Она…

Правда в сильный мороз приходится ждать по дольше.

Кстати катался на фокусе с 1,8 и особой разницы я не почувствовал.

Сразу заехал в сервис к знакомым пацанам, так и так посмотрите подвеску может сразу и эти запчасти закажу. Вердикт все отлично, только шрус.

Захожу на сайт экзист. Кстати оказалось что на мой фокус 1,6 л. Например шрусов с 23 шлицами десятка два наименований и на порядок дешевле. Итак, заказываю Metelli, цена 2,7 т. Сразу забегая вперед, скажу что шрус оказался бракованным. После установки сразу затрещал. Далее купил GKN, за 3 т. Сразу хочу отметить чем хорош форд в ремонте, так это обилием неоригинальных зап.

Есть буквально все, например стойка стабилизатора — оригинал около 1 т.

И приходит все в течении дней даже в наш захиматный городок. Ну а теперь подробнее о машине. Езжу около 2-х лет и могу судить объективно. Focus в данной комплектации по начинке сравним с очень дорогими автомобилями, а в некоторых и того нет. Например подогрев лобового стекла, как же это удобно.

Выходишь утром во двор, весь двор шуршит скребками по стеклам. Правда в сильный мороз приходится ждать по дольше. Подогрев сидений имеет 5 режимов, любой привереда найдет для себя оптимальную температуру.

Например в BMW X5 E70 у друга помоему три положения, но на самом маленьком попу неприлично припекает и его сразу хочется отключить. Круиз контроль очень удобная штука, но пользуюсь им мало т. Датчик дождя работает отлично, если щетки не скрипят, то стоит на автомате и неназойливо выполняет свою функцию.

Неоднократно замечал, при захлестывании лобовухи встречкой, дворники откликаются мгновенно. Но сноровку не потеряешь, т. Датчик света по-моему бесполезная штука. Тем более со светом теперь нужно ездить всегда, а хенд мейд с ходовыми огнями меня не привлекает. Также есть примочки типа затемнения зеркала заднего вида, управление музыкой на джостике под рулем, охлаждаемый бардачек, регулируемый по вылету подлокотник и другая полезная и бесполезная мелочь.

В машине повторюсь мне с моим ростом очень удобно, правда уже за мной усядется не каждый ребенок.

Навигация по сайту Ford

Сидения удобные с боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором. Правда садясь на пассажирское сидение для меня регулировок не хватает, сижу как на табурете, не хватает регулировки по высоте как на водительском.

Материал отделки отличный, лишь велюровые вставки прилипают к себе ворсинки и пух от пуховиков. Очень нравится панель приборов, да и вообще все оборудование на своем месте.

Комментарии

Бардачек огромный, входят папки формата А4, ниша подлокотника также большая. Багажник скажем охарактеризовать в полной мере не могу, да он не маленький, но проем мне кажется мог бы быть и побольше.

Наша детская коляска входит только если снять пару колес ну и естественно сложить. У Пассата мне кажется багажник удобнее и больше. Кстати купил ковер в багажник, он не закрывает боковые карманы где постоянно собирается разный мусор и почему то съезжает постоянно в право и только в право. Есть одна мелочь, которая мне не нравится. Это открывание капота ключем, в дороге осенью выполняя эту процедуру обязательно все руки испачкаешь и машину глушить приходится, чтобы ключом воспользоваться.

Хотелось бы рассказать свои ощущения от подвески. Для меня она комфортная — не жесткая, не мягкая.

Но есть минус — она шумная, что это значит. Ты слышишь все кочки и ямки ушами. Пассат конечно по плохим дорогам едет тише в плане шума. Извиняюсь за каламбур, но Вы меня я думаю поняли. И суть я думаю не в шумоизоляции, подвеска так построена и поэтому шума от дороги так много в салоне. Вибрация и шум от колес передается подвеской на кузов. Мои знакомые делали шумоизоляцию, меняли резину, сильно это не помогло, гул от колес также слышен в салоне.

Вообще к шуму я как то привык, он не сильно назойлив и характер его не раздражительный. Также хочу Вам сказать что подвеска у Фокуса очень живучая и я не согласен с теми кто говорит что она хлипкая. Знали бы Вы по каким я дорогам я езжу, поверьте испытания подвеска прошла в очень тяжелых условиях.

Точно могу сказать что подвеска крепче чем у Приоры. А про затраты на ремонт напишу ниже. В завершении о подвеске хочу сказать следующее. Ездил я прошлой весной в командировку на рабочей Киа Спортедж, маршрут км туда и обратно. Дороги после зимы сами знаете какие у нас, так вот местами где я на фокусе просто пролетаю мы ехали на Киа на 1,2 передаче. Подвеска ужасно жесткая, задние пассажиры приехали никакие.

Ford Focus 2 Ghia за 265 000 рублей! ClinliCar авто-подбор СПб.

Вернувшись домой примерно в 9 вечера я сел на форд и поехал за женой к теще. Вы не поверите но на фокусе после спортеджа я ощутил такой кайф от езды, как будто пересел на мерседес. Из того что я пробовал у Киа самая непреспособленная подвеска для плохих дорог.

Кстати Киа вовремя проходит ТО и с подвеской у неё все в порядке. Двигатель у моего фокуса 1,6 л. В городе вполне хватает, на трассе особенно летом с кондиционером хотелось бы побольше мощности.

Могу сказать, что сейчас я бы выбрал 2 литра. Кстати катался на фокусе с 1,8 и особой разницы я не почувствовал. При движении двигатель в салоне слышен, особенно после об. Но опять же звук не раздражающий как в приоре. Там хотелось выйти и пойти пешком.

Расход топлива наверное великоват, летом в городе 9,5 по трассе 8. Зимой в городе 11, если морозы то еще больше, по трассе 8,5. Зимой машина прогревается быстро и заводится в любой мороз с первого раза. Правда выше я не пробовал.

Городок у нас небольшой с очень плохими дорогами. Удивительно, что с этой философией при жизни Джачинто Гиа фирме удавалось не быть убыточной и даже пережить войну на это время Ghia занялась производством грузовиков.

Но в г. Джачинто заболел и вскоре умер… Будущее компании было покрыто мраком каждый из наследников хотел урвать кусочек. Джачинто Гиа в свое время сделал очень важный поступок, который и определил будущее компании на долгие годы вперед.

И этот поступок никак не связан ни с автомобилистроением ни с автомобилепроектированием. Просто еще при жизни Джачинто завещал свою компанию Марио Феличе Боано. Боано не только сам рисовал и проектировал автомобили, но и первоклассно изготавливал в своей небольшой мастерской деревянные каркасы для заказных автомобильных кузовов. Кроме того, Боано прекрасно знал многочисленную семью Гиа и мог вести с ней переговоры.

Боано предложил заодно разработать и новый дизайн. Однако серьезная работа началась лишь после того, как на фирму пришел инженер Луиджи Сегре Luigi Segre , который сумел за короткое время преобразовать компанию, найти новые рынки сбыта, а также стать ее единоправным владельцем.

При Сегре работы для Chrysler приобрели систематический характер, и между Ghia и американцами был заключен договор. Любопытно, что американцы присылали в Италию лишь эскизы и масштабную модель из пластилина. Все остальное безоговорочно доверялось мастерам Ghia, которые строили полноразмерный ходовой образец. Но времена классического итальянского ремесленничества заканчивались.

Сегре всецело увлекается идеей массового производства. Трудно предположить, чем все это могло закончиться, но внезапно в возрасте 44 лет Сегре умирает… Изменения на Ghia начались в г. Если верить теории спирали, то мировая автомобильная мода была готова войти в следующий свой виток. История компании очень красочна и интересна, она поискрене Итальянская.

Читая историю компании, влюбляешься в нее все больше и больше. Появляется желание исписать дестяки страниц описывая каждый вихрь в истории, но сократимся до 3 предложений и перейдем к сотрудничеству с FORD. Это не Форд, но все же не менее интересная модель В году в Gia приходит знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, имевший большой опыт работы в компании Bertone. В году его сменяет Том Тьярда. В это время укрепляются связи Ghia с американской компанией Ford, и в году она полностью переходит в ее подчинение.

Но помимо работы на американцев, дизайнеры Ghia продолжали выполнять и сторонние заказы для таких легендарных марок, например, таких как Bertone и Ferrari. А вот что происходит дальше.

Работая на Ford, Ghia всегда оставалась мировым законодателем моды, чьи новые идеи и формы тут же подхватывались в разных странах. Посмотрите хотя бы на Ford Fiesta Barchetta работы Сапино г.

Разве в его форме не читается стилистика New Edge, которую через десять лет Ford начнет триумфально использовать во всей гамме своих моделей? А форма концепта Zag, предвосхитившая распространение мини-MPV?

  Метки: ,
15935