Mercedes        28 марта 2019        33         Комментарии к записи Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) технические характеристики отключены

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) технические характеристики


Unimog (Унимог) — Видео инструкции , агрегаты и технические характеристики


В году новая модель «Мерседес», а также более солидные серии «» и «».

Уникальные факты о Мерседес -Мнение эксперта! Тех. характеристики и отзывы!

Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. В мае года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W Зимой года в семействе W четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring сокращенно Т.

Послевоенные годы в году компания выпускает «МерседесУ», с сильным мотором.

В году компания выпускает «S».

В году новая модель «Мерседес», а также более солидные серии «» и «». В году появилось знаменитое спортивное купе «SL» с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всем мире. В году компания выпускает недорогой компактный кабриолет «SL. В конце года компанией была показана модель «», представительского класса.

В году на Франкфуртском автосалоне компания представила модели «S» и «SE» 6-цилиндровыми моторами в и л. В году компания выпускает модули от «» до «Е».

Выберите модель Mercedes-Benz

Модель выпускалась не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп. В году компанией принято решение о выпуске компактной модели «», характеристики: В году компания выпускает компактный С-класс «W».

Новое поколение появилось в Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн.

Модельный ряд четырехдверных седанов W был представлен в ноябре года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве В модельный ряд пополнился новой модификацией — SL Дебют S-class — W в Женеве в году произвел фурор.

Mercedes Benz G-class («Гелик») обзор ПО РУССКИ —HD—

По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине года, заменив его новейшим, более компактным по крайней мере, внешне S-klasse с кузовом W Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса седан , был показан в апреле С осени оборудуется компрессором, с июня — двигателями 2,4 л и 2,8V6.

Новое поколение моделей появилось весной Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse кузов заводской серии W появилось на свет в апреле года.

Тех. характеристики

Зимой года в семействе W четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring сокращенно Т. Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле года в Турине.

В январе года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: Семейство грузовиков Vito Mercedes-Benz V — class в завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и их модификаций. Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.

Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя В начале х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов.

К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz», расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.

Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине.

Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер.

Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем. С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами.

По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику «Deutz» талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму «Deutz» и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей.

Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты. Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты.

От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем.

Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера. Наряду с трехколесной «моторной повозкой» Карла Бенца, «моторный экипаж» Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.

Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной года.

  Метки:
13246