Daewoo        28 марта 2019        39         Комментарии к записи Просто Ланос: Плохо греет печка Ланос — решено отключены

Просто Ланос: Плохо греет печка Ланос — решено


Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.


Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора. В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором.

Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS) — Продолжительность: MY WAY…

Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее.

Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом.

Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.

При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов.

В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше. Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить.

Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки.

Почему не греет печка Lanos, Sens

Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость.

Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра.

Плохая герметичность

То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки подогрева коллектора. Через радиатор печки скорость протока охлаждающей жидкости небольшая.

Здесь можно немного остановиться на том, как проходит охлаждающая жидкость по двигателю. Данный тройник располагается сзади двигателя. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона. Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости.

Большинство владельцев пытаются промывать радиаторы и магистраль растворами ортофосфорной кислоты, средствами от накипи, даже «Кока-Колой». И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает. В итоге все равно плохо греет печка «Ланос 1,5» тому не исключение. В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты. Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза.

В две емкости наливается жидкость. Затем в один из сосудов насыпают немного соды.

В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра.

Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Поднимитесь на горку естественно на машине, где-то под углом 30 градусов , снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора.

Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой. Четвёртая причина — забитый радиатор.

Можно попробовать промыть каналы. Сам летом буду химичить. Заодно поставлю вторую печку под сидение. Разогревала машину отлично и быстро! А насчет плохо греет — у сотрудника буквально пару недель назад такая же история.

Я ему посоветовал проверить крепления и мои догадки подтвердились — печка слетела с креплений и отошла, отсюда и плохо прогревала! Низкая температура ОЖ возможна из за неисправности термостата. Если патрубок остается холодным до градусов до поднятия стрелки на приборке почти ко 2-му делению с низу , то всё нормально.

Холодный воздуховод

Если термостат не исправен, и пропускает поток ОЖ, патрубок начнет теплеть сразу после запуска! При нагреве наблюдать за клапаном, при какой температуре начнется открытие. При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ОЖ Избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки можно следующим образом.

Аналогично необходимо поступить если при замене чего-либо сливалась ОЖ и вновь заливалась или «осушался» расширительный бачек.

При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ОЖ Недостаточный ток ОЖ в радиаторе печки возможен из за закупорки каналов.

17811