Снятие стартера BMW e36\ M50B20
Долго не будем объяснять все нюансы, скажем в целом, что способов достать стартер два:
Демонтаж стартера BMW E34 дело нелегкое, так как он стоит с левой стороны от двигателя…
Две скрутки на управляющем проводе в 10см друг от друга!
Кидаем провод напрямую с аккума на втягивающее, работает. Для этого способа нужен подъмник или смотровая яма. Сделать это можно двумя способами, как говорят гаражные эксперты, сверху и снизу с ямы.
Сделать это можно двумя способами, как говорят гаражные эксперты, сверху и снизу с ямы. Снизу я не представляю возможным это сделать, не получилось к нему подлезть, да и яма неудобная у меня.
Чтобы добраться до стартера сверху нужно снять впускной коллектор, дроссельную заслонку и корпус фильтра со шлангами соответственно. По сути это займёт 20, 30 минут при наличии инструмента.
Форум BMW 5 серия E34
Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте его. На выходе шпилек из отверстий коллектора остановитесь и отсоедините шланг от клапана холостого хода под коллектором.
Рядом также есть датчик, отключите от него провода и снимите коллектор. Кстати, клапан холостого хода также, пользуясь случаем, осмотрите, для профилактики промойте очистителем карбюратора.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Когда будете устанавливать коллектор на место, очистите соприкасающиеся места коллектора и двигателя и осмотрите уплотнители, а лучше всего замените новыми. И вот настал момент, зачем вышеперечисленные операции были проделаны. Особых проблем теперь нет, разве что неудобно, так как нужно перегибаться через крыло. Рекомендуем положить на крыло какое-нибудь покрывало либо другую плотную материю, иначе при демонтаже можете поцарапать лак или даже краску на вашем авто пуговицами или молнией вашей одежды.
А на стартере все те же 6В! Две скрутки на управляющем проводе в 10см друг от друга! Разматываю изоленту, ну конечно, смотано на отьебись, все это дело пропиталось клеем от изоленты и не черта не контачит! Пришлось доставать большой паяльник и спаивать проводку.
После этого все отлично! Не, ну я понимаю в одном месте…релюшку там приколхозить или обманку…но в двух местах то зачем? И главное что кусочек провода именно родной!
Видимо кто то по ошибке бокорезами поигрался! В конце хочу рассказать как я снимал стартер с «ямы».
Все достаточно просто, нужно лишь собрать правильный удлинитель, а именно в такой последовательности: Особых проблем теперь нет, разве что неудобно, так как нужно перегибаться через крыло. Рекомендуем положить на крыло какое-нибудь покрывало либо другую плотную материю, иначе при демонтаже можете поцарапать лак или даже краску на вашем авто пуговицами или молнией вашей одежды. Сначала снимаем провода с втягивающего реле: На этих болтах головка в виде звёздочки.
Если нет специальной головки, можно взять обычную шестигранную на 10 мм, но аккуратно: При условии, что гайки нормально, без особых усилий откручиваются, грани болтов можно удерживать плоскогубцами, и далее, маневрируя между шлангами и проводкой, вытягиваем стартер.
Установка осуществляется в обратном порядке.
Второй вариант Демонтировать стартер, не снимая ничего лишнего, можно, проблема только в том, что половину гаек придется нащупывать практически вслепую — это раз.
На этом этапе запрещено курить! Теперь откручиваем два болта, которыми крепятся форсунки.
Затем снимите провода с форсунок и демонтируйте рейку. Если снимаете рампу вместе с форсунками, то перед снятием очистите места вокруг форсунок во избежание попадания грязи внутрь коллектора. Отгибаем всю рейку на крышку двигателя форсунки также можно осмотреть и почистить, пользуясь случаем.
Проделывая все последующие операции, следите, чтобы мусор или иные предметы гайки, болты, шайбы, гровера не попали во впускные отверстия двигателя, в последующем они попадут внутрь двигателя и повредят его! После снятия коллектора закройте отверстия тряпками, которые при сборке не забудьте вынуть.
Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте его. На выходе шпилек из отверстий коллектора остановитесь и отсоедините шланг от клапана холостого хода под коллектором.