BMW        30 мая 2019        53         Комментарии к записи Шаровые на е36 должны плотно сидеть или люфт — BMW — форумы на mallsspb.ru отключены

Шаровые на е36 должны плотно сидеть или люфт — BMW — форумы на mallsspb.ru


Замена шаровой опоры BMW e46


Съемники, это важный инструмент при помощи которого Вы должны осуществлять ремонт, кувалда это так скажем для очень экстренных ситуаций и бить ей лучше по пальцу собственной руки чем по узлам и агрегатам на машине. Вот в принципе и все, если что непонятно обращайтесь, и удачи в ремонте.

Шаровая опора БМВ Е36 в Санкт-Петербурге. Затрудняетесь с подбором шаровой опоры? Нужны и другие детали?…

Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Сайлент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле. Вариант завести на сервис самый простой.

Я взял вот такой съемник и все стянул замечательно, без зубила и кувалды. Отправить личное сообщение для iRamp.

Это пара на один рычаг. Такая же нужна на второй. Те что покороче ставятся снаружи рычага ближе к колесу, под ступицу. Те что подлиннее — на середину рычага под поперечную балку.

Замена передних шаровых опор BMW E46 2002

Сам процесс замены Сперва, после снятия колеса, снимается рычаг при помощи обычных ключей, кувалды, подставки под край ступицы например кирпича и монтировки.

Там всё понятно, кроме того, как сбить прикипевшее конусное соединение внешней шаровой к ступице.

Вот тут и понадобится подставка под последнюю и кувалда понятно, что если есть съёмник, то всё будет проще и правильнее. Зафиксировав жёстко ступицу и приоткрутив гайку до уровня болта сверху, сильно бьём по болту шаровой и гайке кувалдой.

Остальное проблем не вызовет. Всё раскручивается при помощи ключей, WD, болгарики и нецензурных выражений.

Потом сайлент на кузове, ключ на 17, потом средняя шаровая ключ 22, обращаю внимание справа проблем никаких, а вот слева придется помучиться там просто очень мало места, гайка в красном квадрате.

И после некоторых мучений или может кому то понравиться, рычаг у Вас в данном случае у меня на столе.

Последовательно снятия шаровой или салента не имеет значения, кому как удобно, мне было удобней так как я написал 1 салент на кузове 2 внутренняя шаровая 3 наружная, может кому будет удобней по другому, Ваше право здесь ограничений нет. Итак приступим к демонтажу первым делом салента, я сделал просто обрезал резину и сатянул остатки рычага съемником, хотя хочу заметить его состояние было очень и очень неплохим, но что решено то решено менять так менять: На фото видно метку и бобышку на серьге, по которой нужно его ставить, думаю здесь вопросов не возникнет.

Я взял вот такой съемник и все стянул замечательно, без зубила и кувалды. Теперь крайняя шаровая, чтоб ее выпрессовать ее надо подготовить для выпрессовки, берем ножевку и срезаем лишнее Примерно вот что должно получиться Для чего это делаем?

Для того чтобы налезла оправка для выпресовки Так же подбираем оправку для средней шаровой и вот мы готовы, почти готовы к выпрессовки, один нюанс есть, вот фото Как видим шаровая внутренняя имеет продольное отверстие, то есть как оригинал, у меня стояла не оригинальная шаровая и проблем с установкой ее не возникло, но уже поздно надо ставить.

Что за нанохрень на обычной опоре, которой нет на meyle?

RU Technorati Twitter Твитнуть! Оригинальная сидит в рычаге как бы через сайлентблок резиновый, а мейли ХД просто обычная шаровая запресованная. Форум владельцев и любителей БМВ -.

LinkBack Опции темы Опции просмотра. Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. RU Bookmark in Technorati Tweet this thread.

  Метки: , , ,
29236