Запрессовывать его можно двумя способами: Валом и Головкой обязательно обмотать её бумажным скотчем,что бы избежать повреждений зеркала.
Я запрессовывал головкой,мне этот способ показался более удобным и практичным. Если на валу или на червяке есть протертости поясок от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой Многолетний опыт ремонт рулевой рейки bmw e46 реек в нашем автосервисе подтверждает сказанное. В зависимости от содержания операций по восстановлению может быть задействовано несколько специалистов.
И если хотя бы один из них окажется дилетантом, ни о каком качестве работ не может быть и речи. Все работники нашего автосервиса обладают высокими профессиональными качествами. Несмотря на это, они постоянно повышают свой уровень теоретических знаний.
Поэтому каждый из мастеров сможет не только отремонтировать вышедший из строя узел, но и дать развернутую консультацию по вопросам его эксплуатации и обслуживания.
Такой жесткий подход к компетентности персонала позволил нам не иметь рекламаций или отрицательных отзывов о нашей работе.
Все ремонты выполнены с высоким качеством, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Я запрессовывал от руки, положив фланец на стол.
Рулевая рейка БМВ Е46
Тщательно промываем рейку внутри бензином. В центре рейки есть еще один сальник, его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.
В этом случае нет необходимости в полной замене рулевой рейке, достаточно ее разобрать и провести частичный ремонт. Мы предлагаем Вашему вниманию подробный фото отчет, в котором Вы сами убедитесь в несложной процедуре ремонта рулевой рейки, а в частности замене ремонтного комплекта деталей рейки.
Для начала необходимо снять саму рулевую рейку с автомобиля и приготовить чистое место для ее разбора, тут подойдет теплое помещение, удобный стол и минимум инструментов, как ключи, молоток, отвертка, ветошь и бумажный скотч.
Рулевая рейка BMW E46 После снятия рулевой рейки с автомобиля, берем инструмент и откручиваем все возможные технические отверстия на рейке. ремонт рулевой рейки bmw e46
Не стоит торопиться на начальном этапе ремонта рейки, для бережного и безопасного съема болтов ремонт рулевой рейки bmw e46 Вам предварительно воспользоваться спреем WD или аналогичным средством. Рулевая рейка BMW E46 в разборе Далее вытаскиваем стопорное кольцо, при данной процедуре действуйте аккуратно, что бы не повредить пластиковые детали рулевой рейки и само кольцо.
Затем аккуратно протрите все детали рейки ветошью смоченной в бензине и вытрите все на сухо.
Снятие рулевой рейки (Е46)
Так Вам будет гораздо удобнее работать. Далее сливной трубопровод гидроусилителя отцепляем от крепления к кузову.
Так же отцепляем его от радиатора. Рейка не текла, так как уровень АТF в бачке не изменялся, ГУР на парковке подвывал и делал это уже не один год, да и руль был туговат по сравнению к примеру с eй, у которой в принципе аналогичное рулевое.
Так же в январе на морозах рейку начало иногда слегка закусывать при повороте вправо, при этом влево она шла легко, это стало окончательной точкой для принятия решения залесть и в этот узел автмобиля. Прошлый ремонт рулевой рейки bmw e46 ремонтировал рейку на пробеге км, при этом судя из записей у ОД, она у него уже текла 10 км. Как показало вскрытие, он еще тогда убил этим пофигизмом рулевой вал. Рейку ему отремонитровали, как часто принято слегка "кустарным" методом.